Подъемно-транспортное оборудование, инструмент Подъемно-транспортное оборудование, инструмент Подъемно-транспортное оборудование, инструмент Подъемно-транспортное оборудование, инструмент

Главная

Кран

■  Лебедка
■  Таль
■  Крановое
■  Весы крановые
■  Кран мостовой
■  Тельфер
■  Редуктор
■  РВЦ-320
■  Тележки
■  Колеса

Цепи

■  Цепи круглозвенные
■  Цепи приводные роликовые
■  Цепь якорная ГОСТ 228-79 ■  Судовое оборудование
■  Цепи противоскольжения

Металлорежущий инструмент

■  Сверла Р6М5 светлые
■  Фрезы, развертки
■  Метчики, плашки, резцы
■  Изделия из шлифшкурки
■  Электроды, проволока

Промышленное оборудование

■  Станки сверлильные
■  Станки фрезерные
■  Стол крестовый
■  Штабелеры
■  Домкрат

Оснастка

■  Ролик
■  Кабельные тележки
■  Блок
■  Блокирующее инерционное устройство НВ-10
■  Крюковая подвеска
■  Комплектующие
■  Крепеж
■  Упаковка лентой
■  Стропы
■  Канат
■  Захваты
■  Чокер трелевочный
■  Траверса
■  Лестница
■  Древолазы

 

Строительная техника

■  Механизм подъема бревен
■  Кран консольный
■  Кран в окно
■  Пионер
■  Лебедка вспашки
■  Люлька строительная
■  Подъемник строительный
■  Леса строительные
■  Вышка-тура

 

 

 

Промышленный альпинизм



Rambler

О компании

Наши потребности

Контакты и реквизиты

Полезные ссылки

Черный список

 

Кран мостовой

 

Кран мостовой, опорный

 

Кран-балка - это подвижный металлический мост с подвижным подъемным механизмом. Иначе - это подъемник мостового типа, где тельфер (таль электрическая) двигается по пролетной балке. Кранбалка своими концевыми телегами опирается на рельсы. Рельсы укладываются на верхних полках подкрановых балок. Подкрановые балки устанавливают в цехах, складах, промплощадках. Конструкционно кран-балки разделяют на опорные краны и подвесные краны. Подвесной кран подразумевает вариант, когда крановые пути располагаются выше плоскости движения пролетной балки. Опорный кран является наиболее долгочвечным и надежным оборудованием.

Кранбалка (кран мостовой) используются для выполнения погрузочно-разгрузочных, монтажных, подъемно-транспортных, ремонтных работ на производственных предприятиях, в строительстве, в складском хозяйстве.

Конструкция кран-балки состоит из концевых балок, пролетной балки, подъемного механизма. Концевые балки обеспечивают передвижение крана по монорельсовому пути. По пролетной балке, которая крепится к концевым балкам, перемещается грузподъемный механизм. В качестве грузоподъемного механизма используется ручная или электрическая таль.

Кран-балки подвесные передвигаются по монорельсовым путям, изготовленным из двутаврового профиля и подвешенным на перекрытия здания. Благодаря особенностям конструкции, подвесные кран-балки, в отличие от опорных, позволяют обслужить пространство вдоль стен.

     КРАНОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

                                                 

В состав электрооборудования крана  входят токоподводящие устройства, электродвигатели, аппараты управления и защиты, приборы отопления, освещения и другие электротехнические устройства.
Электроснабжение  крана осуществляется при помощи троллеев, кольцевого токоподвода и гибкого кабеля.Электрооборудование в зависимости от степени защиты (его размещения на кране) от атмосферных осадков и категории размещения крана рекомендуется выбирать .Для работы в горячих цехах  электроприводы  защищают теплоизоляцией.Во всех крановых электроприводах рекомендуется применять трехфазный ток напряжением 380 В Электроаппаратуру управления располагают в шкафах или аппаратных кабинах, обеспечивающих их защиту от механических повреждений и атмосферных осадков.Электрические схемы управления электродвигателями механизмов должны исключать:
самозапуск электродвигателей после восстановления напряжения в питающей сети;
пуск электродвигателей не по заданной схеме управления;
пуск электродвигателей контактами предохранительных устройств контактами концевых выключателей и блокировочных устройств).
Все  поверхности деталей  электрооборудования, не входящие в электрические цепи (корпуса двигателей, кожухи, рукоятки аппаратов), а также металлические конструкции крана должны быть заземлены Заземление подвижной части крана или грузовой тележки обеспечивается контактом через ходовые колеса, катки, опорно-поворотное устройство.
Главные троллеи, расположенные вдоль кранового пути, и их токопри­емники должны быть недоступны для случайного к ним прикосновения с моста крана, лестницы, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди.
В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с главными или вспомогательными троллеями крана должны быть установлены соответствующие защитные устройства.
У - для умеренного, ХЛ - для холодного климата; 1 - размещение на открытом воздухе; 2 - под навесом; 3 - в закрытом помещении.

 

 

 

Кран электрический однобалочный подвесной (однопролетный и двухпролетный)

Грузоподъемность (тонны)

Длина пролета (метры)

3.0

4.5

6.0

9.0 12.0 15.0 9.0+9.0 10.5+10.5 12.0+12.0
1.0 94 200 100 000 107 000 120 000 150 300 163 000 227 700 232 800 270 000
2.0 96 400 102 300 108 300 122 800 154 200 167 700 263 200 274 000 345 600
3.2 117 700 120 800 132 200 148 100 188 000 214 800 292 100 332 500 374 400
5.0 139 700 146 000 155 500 174 900 214 800 254 200 323 000 402 300 422 200
10.0 295 200 302 500 331 700 385 500 453 800 477 900 515 700 542 500 575 000
 

Кран электрический однобалочный опорный

Грузоподъемность (тонны)

Длина пролета (метры)

4.5

7.5

10.5

13.5 16.5 18.0 19.0 22.5 24.0
1.0 95 000 104 400 119 700 162 900 172 100 252 700 264 500 288 900 297 200
2.0 100 800 113 900 131 700 173 400 179 500 260 300 272 500 297 600 306 200
3.2 113 800 125 600 164 800 201 600 223 600 317 500 330 200 366 900 383 500
5.0 120 300 143 900 173 900 211 000 241 400 395 800 413 800 485 300 499 600
10.0 275 600 300 800 365 700 472 500 543 900 592 400 654 300 692 300 822 500
 

Концевые балки

Концевая балка

Концевые балки обеспечивают передвижение крана и подъемного механизма, который, в свою очередь, служит для перемещения груза.

Механизм включает металлическую конструкцию, на которой установлены ходовые колеса со смонтированными в подшипниковых узлах валами, один из которых кинематически связан с приводным механизмом. Конструкция балки выполнена составной из трех частей, включающих средний модуль и два прикрепленных к нему посредством разъемного соединения торцевых модуля, каждый из которых выполнен в виде корпуса с установленным ходовым колесом, что обеспечивает высокую точность сборки и установки крановых колес.

Концевые балки спроектированы для встраивания в однобалочные и двухбалочные мостовые опорные краны и другие подъемно-транспортные сооружения и системы.


Концевая балка мостового грузоподъемного крана, включает металлическую конструкцию, на которой установлены ходовые колеса со смонтированными в подшипниковых узлах валами, один из которых кинематически связан с приводным механизмом.

К подвесным кран-балкам

К опорным кран-балкам

Грузоподъемность (тонны)

Длина пролета (метры)

Длина пролета (метры)

до 4.5

до 9

до 15

7.5 10.5 13.5 16.5 18
1.0 - 2.0

75

100

             
3.2 105              
5.0 125              
10.0 140              
 

Электроталь (тельфер)

Электрический тельфер

 

 

 

Электрический тельфер

 

Электрический тельфер - это грузоподъемное устройство подвесного типа, имеющее электропривод.

Он широко применяется в производственных целях для подъема и перемещения грузов в строительстве, на складских площадках, автомастерских.

Электротельфер является одним из основных механизмов мостового крана (кран-балки). Возможно применение тельфера на строительных объектах при монтаже строительных конструкций. Электроталью комплектуются все кран-балки (опорные и подвесные краны). Электротали бывают стационарные и передвижные. Передвигается тельфер по монорельсу (двутавровая балка). За счет передвижения расширяется промышленная зона охвата грузоподъемных механизмов.

Тельфер может использоваться как самостоятельный механизм для подъема грузов при выполнении ремонтных, монтажных, строительных работ, так и в качестве грузоподъемного органа более сложных механизмов (например, кран-балок). Тельфер может быть стационарным или передвижным. Использование передвижных тельферов позволяет ускорить процесс работы и увеличить площадь рабочей зоны. Управление тельфером, как правило, осуществляется при помощи подвесного кнопочного пульта.

 

Крюк в сборе

Крюк в сборе

 

 

 

 

 

Крюк в сборе – это захватный элемент, который применяется на всех грузоподъемных устройствах любого типа. Крюки грузовые в сборе поставляются вместе с гайкой.

Крановые крюки грузовые выпускаются по всем требованиям ГОСТ 2105-75. Гайки изготавливаются в соответствии с установленными требованиями ОСТ 24.191.08-81. Все заготовки, из которых производятся крюки грузовые, имеют сертификаты по системе качества ISO 9002 и соответствуют ГОСТ 6627-74.

 

 

Таль электрическая (тельфер) производства России

Грузоподъемность (тонны)

Высота подъема (метры)

6

9

12

18

24

30

36

0,5

35 800     40 100      

1

40 000   52 000 64 000 70 000 75 000 82 000

2

55 000   60 000 70 000 75 000 80 000 90 000

3,2

72 000   76 000 82 000 95 000 114 000 146 000

5

87 000   98 000 103 000 140 000 152 000 162 000

10

172 000   178 000   210 000    
 

Таль электрическая (тельфер) производства Болгарии

Грузоподъёмность, тонны
Высота подъёма, м
Скорость подъёма, м/мин Стоимость с НДС, руб
1 6   50 000
12   55 000
18   63 000
24   70 000
30   80 000
36   85 000
2 6   60 000
12   65 000
18   70 000
24   80 000
30   95 000
36   105 000
3,2 6   85 000
12   90 000
18   100 000
24   110 000
30   115 000
36   125 000
5 6   158 000
12   170 000
18   178 000
24   185 000
30   194 000
36   210 000

ЗАПЧАСТИ:

Канатоукладчик в сборе - служит для направления и укладки каната в каналы барабана. Состоит из чугунной направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана, и прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин.

Накладка тормозная фрикционная

Накладка тормозная фрикционная

Вентилятор с накладкой

Пускозащитный трансформатор

Пускозащитный трансформатор ПЗ 125 ПЗ 300

Радиуправление F24-8D

  • Поворотный ключ, кнопка старт, кнопка аварийного выключения.
  • Двойной, противоударный фибер-нейлоновый корпус.
  • Низкое энергопотребление передатчика (2 щелочных батареи размера АА срок работы до 2 месяцев).
  • Дистанция управления до 100 метров.
  • Лёгкое программирование совместимое с Microsoft Windows для настройки по потребностям заказчика.
  • Экономическая эффективность, легкость управления.
  • Интегрированный Хамминг код, встроенная самодиагностика и 4,3 миллиона идентификационных кодов.
  • Передатчик F24-8D
    Размеры: 186х61х51 мм.
    Вес: 255 г. (без батарей)
    восемь двухскоростных кнопок.
  • Приёмник F24
    Размеры: 200х162х107 мм.
    Вес: 1200 г.
    Напряжение питания:
    ~24;48;110;220;380 В

Пульт дистанционного управления

Пульт дистанционного управления

Контакторы

Контакторы

Редуктор планетарный

Редуктор планетарный двухступенчатый редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Все зубчатые передачи находятся в масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д., употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки.

Корпус

Корпус является объединяющим звеном электротельфера и выполнен из сварной листовой стали. С двух его сторон установлены электродвигатель и редуктор. В корпусе смонтирован барабан. Корпус предохраняет помещенный в нем барабан от повреждений. Тельфера серии Т имеют круглый корпус, тельфера серий МТ,М,МН,REМТ имеют квадратный корпус.
Барабан приводится в движение центрично посредством эвольвентного шлицевого соединения с помощью полого вала, исходящего от планетарного редуктора. Канат укрепляется на барабане в специальном внутреннем канале с помощью трех-пяти винтов.

Муфта упругая

Муфта упругая в сборе (муфта упругая) - служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя к валу планетарного редуктора, позволяя ротору двигателя перемещаться аксиально без затруднений.
Упругое тело входит в комплект муфты упругой. Поставляется как комплекте, так и отдельно.

Электродвигатель передвижения

Электродвигатель подъема

Электродвигатель передвижения

Электродвигатель передвижения

 

 


Контактная информация

Россия, Вологодская область,
г. Череповец,
ул. Металлургов 7,

склад-магазин
"ПОДЪЕМ-ТАЛЬ".

Телефон : (8202) 57-60-30,
+7(911)517-61-29

+7(911)545-79-26

email :576030@mail.ru
email :pt576030@yandex.ru


Факс : (8202) 57-60-30



Руководитель : Лыков В.Н.

 

 

НОВОСТИ

30.01.2018

Разработан новый вид крана ККОРМ (кран консольный общепромышленный распорный межэтажный). Цена 10 т.р.

26.01.2018

Кабельные тележки по минимальной цене 350 рублей. Собственное производство.

10.01.2018

Приобретем цепи якорные с распорками ГОСТ 228-79.

09.01.2018

Изготавливаем веревочные лестницы.

 

 

 

Россия, Вологодская область, г. Череповец, ул. Металлургов,7, склад-магазин "ПОДЪЕМ-ТАЛЬ".
Телефон : (8202) 57-60-30, +7(911)517-61-29 | Факс : (8202) 57-60-30 | email : pt576030@yandex.ru
Copyright © 2006-2007. All rights reserved.