oumonzaz

OU MONZAZ "подвески"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "подвески"

Поделиться:

серебро. позалотка. горячая эмаль.

серебро. позалотка. горячая эмаль.

OU MONZAZ "подвески"

OU MONZAZ "шкатулки"

Декор предметов OU MONZAZ "шкатулки"

В избранных: 1

Поделиться:

это очень старые работы. давно шкатулки не делали.

это очень старые работы. давно шкатулки не делали.

это очень старые работы. давно шкатулки не делали.

OU MONZAZ "кольца"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "кольца"

Поделиться:

серебро. эмаль. эксклюзив.

серебро. эмаль. эксклюзив.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 

OU MONZAZ "браслеты"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "браслеты"

Поделиться:

браслет серебро.

браслет серебро.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 

OU MONZAZ заготовка кулона или кольца тема женщина цветок

Тип работы

Украшение OU MONZAZ заготовка кулона или кольца тема женщина цветок

В избранных: 1

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "кулоны из серебра"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "кулоны из серебра"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "подсолнухи"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "подсолнухи"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "бабочка3"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "бабочка3"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "бабочка2"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "бабочка2"

В избранных: 1

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "бабочка1"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "бабочка1"

В избранных: 2

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "икона Иисуса Христа"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "икона Иисуса Христа"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "икона св.георгия победоносца2"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "икона св георгия победоносца2"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "икона св. георгия победоносца"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "икона св георгия победоносца"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "икона св. николая чудотворца"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "икона св николая чудотворца"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "крест6"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "крест6"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "крест5"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "крест5"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "крест4"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "крест4"

В избранных: 1

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "крест3"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "крест3"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "крест2"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "крест2"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "крест"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "крест"

Поделиться:

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ "первый поцелуй"

Тип работы

Украшение OU MONZAZ "первый поцелуй"

Поделиться:

перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль
начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль 
начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

OU MONZAZ"райская птица"

Тип работы
Событие

Украшение Пасха OU MONZAZ"райская птица"

Поделиться:

перегородчатая эмаль,
— пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.

перегородчатая эмаль, 
 — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник. 
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.