Поделиться:
серебро. позалотка. горячая эмаль.

OU MONZAZ "подвески"
Поделиться:
серебро. позалотка. горячая эмаль.
OU MONZAZ "подвески"
это очень старые работы. давно шкатулки не делали.
это очень старые работы. давно шкатулки не делали.
Поделиться:
серебро. эмаль. эксклюзив.
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Поделиться:
браслет серебро.
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
Описание
Перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
перегородчатая эмаль — пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль
начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.
Поделиться:
перегородчатая эмаль,
— пожалуй, наиболее сложная из всех эмальерных техник.
Рисунок произведения выполняется из тончайших серебряных или золотых полосок-перегородок, поставленных на ребро. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размера. Каждую ячейку заполняют тончайшим слоем эмали разных цветов. Таких слоев бывает 5-8, каждый слой нужно высушить и обжечь. Количество слоев зависит от того, какой высоты перегородки, когда эмаль начинает их перекрывать, можно переходить к следующему, не менее трудоёмкому этапу – шлифовке. Самый последний этап – полировка эмали и серебра, все должно быть идеально гладкое на ощупь, серебро должно блестеть, как зеркало. Таким образом рождаются украшения-произведения искусства, которые во все времена ценились не менее, чем изделия с драгоценными камнями.