Ответить на комментарий

Ленивый Мастер

Это кто тут про новичков говорит? Мне например с трудом удаётся подбирать приличныезаписываю слова (это я про то, как говорил Задорнов: "только русский человек может материться на красивый закатсмеюсь), чтобы выразить те чувства, которые появляются при виде картин из скорлупы, причем скорлупок равного размера и правильной формы. Я что то делал скорлупой иногда, но там были просто кусочки произвольной формы. А тут… Короче умолкаю, пусть говорят гении.

Поздно. Гиганты на башне
Гулко ударили три.
Сердце ночами бесстрашней,
Путник, молчи и смотри.

Город, как голос наяды,
В призрачно-светлом былом,
Кружев узорней аркады,
Воды застыли стеклом.

Верно, скрывают колдуний
Завесы черных гондол
Там, где огни на лагуне
— Тысячи огненных пчел.

Лев на колонне, и ярко
Львиные очи горят,
Держит Евангелье Марка,
Как серафимы крылат.

А на высотах собора,
Где от мозаики блеск,
Чу, голубиного хора
Вздох, воркованье и плеск.

Может быть, это лишь шутка,
Скал и воды колдовство,
Марево? Путнику жутко,
Вдруг… никого, ничего?

Крикнул. Его не слыхали,
Он, оборвавшись, упал
В зыбкие, бледные дали
Венецианских зеркал.

Николай Гумилёв

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.