Фото 29? Не мог не выложить! Обожаю путешествовать! Oh, voyage! Plus loin que la nuit et le jour Желаю Вам доброго пути В следующий раз попробуем углубленное изучение морской терминологии))) Я так мучаюсь, пытаясь описать процесс сборки обычными словами! Фото 27 проще прокомментировать так: проводим нити топенантов через шкотовые блоки грот-рея И была у меня мысль создания диорамы с затонувшим кораблем. Но для этого мне нужно сперва сделать модель, а затем разрушить ее. Но рука не поднимается) Бочки предлагались из металла. Сделал из бука сам, как сделал сам ящики. Вообще, почти все детали приходится переделывать. Не хочу красить металл, фанеру и липу под орех или сапель, как предлагают изготовители наборов. Просто беру и делаю из ореха и сапели Но не это тормозит постройку модели. Просто этих моделей ОЧЕНЬ много Заказывают не только парусники, но и модели паровозов. Да еще картины и некоторая мебель. Поэтому на свои поделки времени не остается. С неизменным почтением
Фото 29? Не мог не выложить! Обожаю путешествовать! Oh, voyage! Plus loin que la nuit et le jour Желаю Вам доброго пути В следующий раз попробуем углубленное изучение морской терминологии))) Я так мучаюсь, пытаясь описать процесс сборки обычными словами! Фото 27 проще прокомментировать так: проводим нити топенантов через шкотовые блоки грот-рея И была у меня мысль создания диорамы с затонувшим кораблем. Но для этого мне нужно сперва сделать модель, а затем разрушить ее. Но рука не поднимается) Бочки предлагались из металла. Сделал из бука сам, как сделал сам ящики. Вообще, почти все детали приходится переделывать. Не хочу красить металл, фанеру и липу под орех или сапель, как предлагают изготовители наборов. Просто беру и делаю из ореха и сапели Но не это тормозит постройку модели. Просто этих моделей ОЧЕНЬ много Заказывают не только парусники, но и модели паровозов. Да еще картины и некоторая мебель. Поэтому на свои поделки времени не остается. С неизменным почтением