Ой,Юля, пособницы у меня ОЧЕНЬ хорошие! Я без них как без рук. Мы с Вероникой друг друга без слов понимаем. И с директором так же. Вот еще новоселье никак справить не можем, все некогда даже посидеть чайку попить. А у меня когда сын в таком же возрасте был, он всегда проверял как я на работу наряжась, и всегда не мог понять зачем я на такую красоту (комбинашки) еще какое то платье надеваю?! Потом подрос уже при самом процессе одевания не присутствовал, но всегда оценивал в чем я и как я. И обновки всегда оценивал. Неравнодушный ко мне бвыл. Мне с ним по магазинам интересно было хотить, он никогда не ныл, терпеливо ждал пока я найду что мне надо. И даже говорил: не бери это, пойдем еще посмотрим поищем. Но и когда ему что-то покупали мне терпения много надо было. Просто так никогда ничего не купит.
Ой,Юля, пособницы у меня ОЧЕНЬ хорошие! Я без них как без рук. Мы с Вероникой друг друга без слов понимаем. И с директором так же. Вот еще новоселье никак справить не можем, все некогда даже посидеть чайку попить. А у меня когда сын в таком же возрасте был, он всегда проверял как я на работу наряжась, и всегда не мог понять зачем я на такую красоту (комбинашки) еще какое то платье надеваю?!
Потом подрос уже при самом процессе одевания не присутствовал, но всегда оценивал в чем я и как я. И обновки всегда оценивал. Неравнодушный ко мне бвыл. Мне с ним по магазинам интересно было хотить, он никогда не ныл, терпеливо ждал пока я найду что мне надо. И даже говорил: не бери это, пойдем еще посмотрим поищем. Но и когда ему что-то покупали мне терпения много надо было. Просто так никогда ничего не купит.