Ирина, то, что произошло в вашей школе после организации панорамы в холле, превзошло самые смелые ожидания и удивило всех. Особенно меня поразило, что ученики 3-4 классов, видя как малыши на переменах стремятся поиграть с панорамой, установили по собственной инициативе дежурства на переменах, чтобы объяснять малышам секреты панорамы, ну и починить что-то, если возникает необходимость. Откуда возникла такая ответственность? Может, они почувствовали себя участниками интересного и полезного дела?
Ирина, то, что произошло в вашей школе после организации панорамы в холле, превзошло самые смелые ожидания и удивило всех. Особенно меня поразило, что ученики 3-4 классов, видя как малыши на переменах стремятся поиграть с панорамой, установили по собственной инициативе дежурства на переменах, чтобы объяснять малышам секреты панорамы, ну и починить что-то, если возникает необходимость. Откуда возникла такая ответственность? Может, они почувствовали себя участниками интересного и полезного дела?