Наташа, привет! Да, распечатку на акриловый глянцевый лак клею лицом к загрунтованной поверхности (мордой в лак), потом сутки под пресс. Ну а потом работают пальчики, много и долго. Потом идет подрисовка акриловыми красками. Мне нужна была картина а не приклеенная к стеклу фотография.Описываю процесс всегда подробно и думаю при этом, что мои знания, опыт работы в разных техниках методом проб и ошибок, могут кому то пригодиться. С благодарностью читаю подробное описание работ у многих мастеров и очень им за это благодарна. Картины яркие потому, что покрыты двумя слоями акрилового глянцевого лака. Чтобы картины сильно не блестели, спреем без фанатизма слегка притушевываю их матовым акриловым лаком. На ощупь картины как роспись акрилом на загрунтованном холсте. Эффект такой получается за счет того, что наношу грунт на стекло не кистью, а губкой причпокиванием. На стекле эту технику попробовала первый раз и мне результат очень понравился. Картины можно протирать влажной тряпочкой.
Наташа, привет! Да, распечатку на акриловый глянцевый лак клею лицом к загрунтованной поверхности (мордой в лак), потом сутки под пресс. Ну а потом работают пальчики, много и долго. Потом идет подрисовка акриловыми красками. Мне нужна была картина а не приклеенная к стеклу фотография.Описываю процесс всегда подробно и думаю при этом, что мои знания, опыт работы в разных техниках методом проб и ошибок, могут кому то пригодиться. С благодарностью читаю подробное описание работ у многих мастеров и очень им за это благодарна. Картины яркие потому, что покрыты двумя слоями акрилового глянцевого лака. Чтобы картины сильно не блестели, спреем без фанатизма слегка притушевываю их матовым акриловым лаком. На ощупь картины как роспись акрилом на загрунтованном холсте. Эффект такой получается за счет того, что наношу грунт на стекло не кистью, а губкой причпокиванием. На стекле эту технику попробовала первый раз и мне результат очень понравился. Картины можно протирать влажной тряпочкой.