Ответить на комментарий

Птицы с элементами движения

Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Оригами Птицы с элементами движения Бумага

В избранных: 37
В избранных: 37
В избранных: 37

Поделиться:

Двигающиеся модели неспроста пользуются большим успехом. Обычный сложенный квадрат способен буквально ожить в руках мастера. Каждая из этих трех птичек умеет делать что-то свое.
Желтый птенец, как и подобает птичьим малышам - постоянно голоден, а потому, характерно для этого, то открывает широко клюв, то лишь ненадолго его прикрывает. Его придумал Хуан Гимено из Испании.
Красная птица умеет махать крыльями. В своем мастерстве она по праву считается одной из лучших в мире, так как ее крылья во время полета совершают широкие взмахи, почти сходясь сверху и снизу тела. Ее придумал Самуэль Рандлетт из США.
Синяя птица умеет ловко клевать зернышки из кормушки. Эта модель, в отличии от предыдущих, известна очень давно и легко складывается с небольшой вариацией из классической модели журавлика.
Вся конструкция крепится к ленте с помощью не больших канцелярских прищепочек. В любой момент каждая из них готова от нее оторваться, что бы с радостью заняться своим излюблиным занятием в Ваших руках.

Двигающиеся модели неспроста пользуются большим успехом. Обычный сложенный квадрат способен буквально ожить в руках мастера. Каждая из этих трех птичек умеет делать что-то свое. 
Желтый птенец, как и подобает птичьим малышам - постоянно голоден, а потому, характерно для этого, то открывает широко клюв, то лишь ненадолго его прикрывает. Его придумал Хуан Гимено из Испании.
Красная птица умеет махать крыльями. В своем мастерстве она по праву считается одной из лучших в мире, так как ее крылья во время полета совершают широкие взмахи, почти сходясь сверху и снизу тела. Ее придумал Самуэль Рандлетт из США.
Синяя птица умеет ловко клевать зернышки из кормушки. Эта модель, в отличии от предыдущих, известна очень давно и легко складывается с небольшой вариацией из классической модели журавлика.
Вся конструкция крепится к ленте с помощью не больших канцелярских прищепочек.  В любой момент каждая из них готова от нее оторваться, что бы с радостью заняться своим излюблиным занятием в Ваших руках. (фото 1)

Начинаем фигурку птенца, складывая квадрат по диагонали.

Начинаем фигурку птенца, складывая квадрат по диагонали. (фото 2)

Складываем еще раз пополам.

Складываем еще раз пополам. (фото 3)

Сгибаем один из углов, соединенных на предыдущем этапе к нижней точки вертикального сгиба, намечая линию.

Сгибаем один из углов, соединенных на предыдущем этапе к нижней точки вертикального сгиба, намечая линию. (фото 4)

Намеченную на предыдущем этапе линию совмещаем с серединным вертикальным сгибом. Аналогично складываем другой угол.

Намеченную на предыдущем этапе линию совмещаем с серединным вертикальным сгибом. Аналогично складываем другой угол. (фото 5)

Сгибаем верхнюю часть таким образом, что бы верхний край совпал с правым.

Сгибаем верхнюю часть таким образом, что бы верхний край совпал с правым. (фото 6)

Переворачиваем на противоположную сторону. Сгибаем по линии, которая проходит по нижней стороне треугольника, перегнутого на предыдущем этапе.

Переворачиваем на противоположную сторону. Сгибаем по линии, которая проходит по нижней стороне треугольника, перегнутого на предыдущем этапе. (фото 7)

Переворачиваем на противоположную сторону. Расправляем складки, намеченные на предыдущих двух этапах. Нижний слой бумаги тащим вниз.

Переворачиваем на противоположную сторону. Расправляем складки, намеченные на предыдущих двух этапах. Нижний слой бумаги тащим вниз.  (фото 8)

Сгибаем треугольник на ширину внутренней складки.

Сгибаем треугольник на ширину внутренней складки. (фото 9)

Поднимаем наверх будущее крыло.

Поднимаем наверх будущее крыло. (фото 10)

Разглаживаем складки. Формируем аналогичную складку с другой стороны.

Разглаживаем складки. Формируем аналогичную складку с другой стороны. (фото 11)

Делаем гофрировку на крыльях.

Делаем гофрировку на крыльях. (фото 12)

Делаем небольшой защип-складку на внешнем угле крыла. Аналогично с другой стороны.

Делаем небольшой защип-складку на внешнем угле крыла. Аналогично с другой стороны. (фото 13)

Аналогично защип-складку делаем на шее с обеих сторон.

Аналогично защип-складку делаем на шее с обеих сторон. (фото 14)

Фигурка птенца готова.

Фигурка птенца готова. (фото 15)

Для того, что бы у птенца задвигался клюв – придерживаем фигурку одной рукой за низ хвоста, другой – нажимаем на складки на шее.

Для того, что бы у птенца задвигался клюв – придерживаем фигурку одной рукой за низ хвоста, другой – нажимаем на складки на шее. (фото 16)

Ваш птенец опять хочет есть?:)

Ваш птенец опять хочет есть?:) (фото 17)

Начинаем складывать птицу Рандлета с базовой формы «двойной треугольник». МК базовой формы смотрите здесь: https://podjem-tal.ru/node/128259

Начинаем складывать птицу Рандлета с базовой формы «двойной треугольник». МК базовой формы смотрите здесь: https://podjem-tal.ru/node/128259 (фото 18)

Перелистываем один из треугольников. Теперь на одной стороне остается один треугольник, на другой – три.

Перелистываем один из треугольников. Теперь на одной стороне остается один треугольник, на другой – три. (фото 19)

Сгибаем верхний слой бумаги. Линия сгиба делит правый угол пополам.

Сгибаем верхний слой бумаги. Линия сгиба делит правый угол пополам. (фото 20)

Расплющиваем карман с другой стороны.

Расплющиваем карман с другой стороны. (фото 21)

Формируем такие же складки с другой стороны.

Формируем такие же складки с другой стороны. (фото 22)

Сгибаем передний треугольник кверху.

Сгибаем передний треугольник кверху. (фото 23)

Выгибаем треугольник наружу, приоткрывая фигурку снизу. Сгибаем кончик выгнутого треугольника, намечая линию головы. Формируем внешнюю складку.

Выгибаем треугольник наружу, приоткрывая фигурку снизу. Сгибаем кончик выгнутого треугольника, намечая линию головы. Формируем внешнюю складку. (фото 24)

Придерживая птичку за грудку, начинаем потягивать ее за хвост.

Придерживая птичку за грудку, начинаем потягивать ее за хвост. (фото 25)

Крылья птицы начинают совершать широкие взмахи.

Крылья птицы начинают совершать широкие взмахи. (фото 26)

Птица Рандлетта готова.

Птица Рандлетта готова. (фото 27)

Как складывать синюю птичку клюющую из чашки, смотрите в этом опубликованном ранее МК: https://podjem-tal.ru/node/81573

Как складывать синюю птичку клюющую из чашки, смотрите в этом опубликованном ранее МК: https://podjem-tal.ru/node/81573 (фото 28)

Начинаем складывать листики для подвески. Для каждого такого листочка нам понадобится квадрат величиной 1/4 от той, которая была использована для птиц. Формируем базовую форму «кристалл». МК базовой формы смотрите здесь: https://podjem-tal.ru/node/128305

Начинаем складывать листики для подвески. Для каждого такого листочка нам понадобится квадрат величиной  1/4  от той, которая была использована для птиц. Формируем базовую форму «кристалл». МК базовой формы смотрите здесь: https://podjem-tal.ru/node/128305 (фото 29)

Складываем заготовку пополам.

Складываем заготовку пополам. (фото 30)

Сгибаем листик вдоль складок, полученных при складывании базовой формы.

Сгибаем листик вдоль складок, полученных при складывании базовой формы. (фото 31)

Начинаем формировать гофрировку.

Начинаем формировать гофрировку. (фото 32)

Гофрировка на всем листе.

Гофрировка на всем листе. (фото 33)

Расправляем лист.

Расправляем лист. (фото 34)

Для данной композиции потребуется три одинаковых листика, три прищепки и лента с бусинами, на которой все будет держаться. Кончики листиков мы будем просто завязывать на ленте на равном друг от друга расстоянии. Прищепки крепим боковой частью на ленту с помощью двухстороннего скотча.

Для данной композиции потребуется три одинаковых листика, три прищепки и лента с бусинами, на которой все будет держаться. Кончики листиков мы будем просто завязывать на ленте на равном друг от друга расстоянии. Прищепки крепим боковой частью на ленту с помощью двухстороннего скотча. (фото 35)

Этих пичек мы уже складывали вместе с ребятами на одном из занятий. О том, как оно прошло читайте здесь:
http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&act=show&c=1&id=7243
и здесь:
http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&act=show&c=1&id=8972

Этих пичек мы уже складывали вместе с ребятами на одном из занятий. О том, как оно прошло читайте здесь: 
http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&act=show&c=1&id=7243
и здесь: 
http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&act=show&c=1&id=8972 (фото 36)

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.