да, я показываю. но изначальна пытались сами придумывать легкие предметы. как я писала - домик из 2х деталей, цветочек, простейшую машинку и т.д. а потом стали по образцу, но пока не по цветам. Читала про УНИКУБ Никитина, если не ошибаюсь (кубики с разноцветными гранями из которых можно составлять узоры), что повторение точного строения тоже полезно - не помню уже что развивает..., но в комплект таких кубиков тоже входят печатные варианты/примеры узоров, по которым дети учатся собирать. хотя фантазия,конечно, тоже не лишняя! можно и так, без картинки попробовать. может он что и сам придумает.
п.с. - сегодня играли в лото с этим набором - и я случайно ошиблась с цветом, а он меня тут же поправил! и смеялся - как это я перепутала?! так что надо начинать с хорошо ему знакомых понятий!а может он внимательней слушал меня, чем в прошлый раз (с перепутанными голосам зверей).
рада, что Вы зашли к нам "в гости".
да, я показываю. но изначальна пытались сами придумывать легкие предметы. как я писала - домик из 2х деталей, цветочек, простейшую машинку и т.д. а потом стали по образцу, но пока не по цветам. Читала про УНИКУБ Никитина, если не ошибаюсь (кубики с разноцветными гранями из которых можно составлять узоры), что повторение точного строения тоже полезно - не помню уже что развивает..., но в комплект таких кубиков тоже входят печатные варианты/примеры узоров, по которым дети учатся собирать. хотя фантазия,конечно, тоже не лишняя! можно и так, без картинки попробовать. может он что и сам придумает.
п.с. - сегодня играли в лото с этим набором - и я случайно ошиблась с цветом, а он меня тут же поправил! и смеялся - как это я перепутала?! так что надо начинать с хорошо ему знакомых понятий!а может он внимательней слушал меня, чем в прошлый раз (с перепутанными голосам зверей).