Ответить на комментарий

Claret Grapes, холст, масло 30х40, 30.11.2011-27.12.2011, мой первый мастер-класс

Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Claret Grapes холст масло 30х40 30 11 2011-27 12 2011 мой первый мастер-класс Краска

В избранных: 130
В избранных: 130

Поделиться:

мой вариант знаменитого винограда :)

мой вариант знаменитого винограда :) (фото 1)

Описание работы частично взято из МК Алексея Антонова (виноград его же).
Карандашный рисунок композиции.Обводка тушью.
После карандашного рисунка обведите все тушью ведь первый же маслянный слой- имприматура смоет карандаш, обводка тушью останется и художнику не предется рисовать композицию опять.

Описание работы частично взято из МК Алексея Антонова (виноград его же).
Карандашный рисунок композиции.Обводка тушью.
После карандашного рисунка обведите все тушью ведь первый же маслянный  слой- имприматура смоет карандаш, обводка тушью останется и художнику не предется рисовать композицию опять. (фото 2)

Имприматура- первый маслянный слой. Она должна иметь нейтральный оттенок, желательно серо- оливковый. Я делала сильно разбавленной умброй. Тональная насыщенность должна выбираться в соответствии с самым большим светлым пятном будующей картины.

Имприматура- первый маслянный слой. Она должна иметь нейтральный  оттенок, желательно серо- оливковый. Я делала сильно разбавленной умброй. Тональная насыщенность должна выбираться в соответствии с самым большим светлым пятном будующей картины. (фото 3)

Имприматурахорошо просохла. Покрываем ее слоем льняного масла, излишки которого удаляем тканью или салфеткой. По маслу легче ложится следующий слой краски

Имприматурахорошо просохла. Покрываем ее слоем льняного масла, излишки которого удаляем тканью или салфеткой. По маслу легче ложится следующий слой краски (фото 4)

Умбристый подмалевок.
Техника теневого (умбристого) слоя в корне отличается от общей концепции маслянной живописи, потому, что она исполняется без белил, т.е. умбра- прозрачная краска и ей можно только утемнять (лессировать), по сути мы вспоминаем технику живописи акварелью.

Умбристый подмалевок.
Техника теневого (умбристого) слоя в корне отличается от общей концепции маслянной живописи, потому, что она исполняется без белил, т.е. умбра- прозрачная краска и ей можно только утемнять (лессировать), по сути мы вспоминаем технику живописи акварелью. (фото 5)

Продолжаем подмалевок

Продолжаем подмалевок (фото 6)

Высохший подмалевок покрываем маслом, излишки удаляем.

Высохший подмалевок покрываем маслом, излишки удаляем. (фото 7)

Мертвый подмалевок составляется из титановых белил, охра светлая, охра красная, умбра жженная, прусская голубая ( за неимением таковой взяла синий темный), кость жженная.

Картина после исполнения мертвого подемолевка должна выглядить как при лунном свете.

Мертвый подмалевок составляется из титановых белил, охра светлая, охра красная, умбра жженная, прусская голубая ( за неимением таковой взяла синий темный), кость жженная.

Картина после исполнения мертвого подемолевка должна выглядить как при лунном свете. (фото 8)

Продолжаем мертвый подмалевок. заканчиваем, покрытием маслом высохшего слоя.

Продолжаем мертвый подмалевок. заканчиваем, покрытием маслом высохшего слоя. (фото 9)

Цветной слой. Основной принцип цветных слоев- в светах- светлее и цветнее, а в тенях- темнее и тоже цветнее. В светах продолжаем стрмиться набрать больше красочой массы.

Цветной слой. Основной принцип цветных слоев- в светах- светлее и цветнее, а в тенях- темнее и тоже цветнее. В светах продолжаем стрмиться набрать больше красочой массы. (фото 10)

Кому интересно, я использовала помимо выше указанных зеленый темный, зеленый земляной, кадмий желтый светлый, краплак красный прочный, синий темный .

Кому интересно, я использовала помимо выше указанных зеленый темный, зеленый земляной, кадмий желтый светлый, краплак красный прочный, синий темный . (фото 11)

Завершающий слой- деталь и текстура. Пастозно нанесенные блики, рефлексы, авторская подпись.

и то что вышло на самом верху.

Завершающий слой- деталь и текстура.  Пастозно  нанесенные блики, рефлексы, авторская подпись. 

и то что вышло на самом верху. (фото 12)

Спасибо всем, кто заглянул цветы

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.