спасибо за добрые слова в адрес моих работ!!!..значит так, я как и многие другие мастера работаю аэрозольной автомобильной краской в баллончике. Беру бутылку, выхожу поздно ночью в подъезд, расстилаю скатерть старую и задуваю бутылочку с расстояния 20-30 см.. Если надо добиться прозрачности,хватает одного слоя, если поплотнее, тогда задуваю в два подхода, даю каждому слою высохнуть. сохнет эта краска быстро. Если задумано два цвета, покрываю сверху или снизу другим цветом. Затем обязательно сверху лак. делаем это для того, если цветок не удался, мы его смываем мокрым ватным диском, если лака не будет, то вы непременно сотрете и фон тоже. а зачем нам его столько раз перекрашивать?...ну вот, нарисовали и сверху опять обязательно лак. последний лак я использую с каким то алмазным напылением...у него очень красивые микроблестки...но и стоит он намного дороже обычного. вроде ответила на ваш вопрос. успехов!!!
спасибо за добрые слова в адрес моих работ!!!..значит так, я как и многие другие мастера работаю аэрозольной автомобильной краской в баллончике. Беру бутылку, выхожу поздно ночью в подъезд, расстилаю скатерть старую и задуваю бутылочку с расстояния 20-30 см.. Если надо добиться прозрачности,хватает одного слоя, если поплотнее, тогда задуваю в два подхода, даю каждому слою высохнуть. сохнет эта краска быстро. Если задумано два цвета, покрываю сверху или снизу другим цветом. Затем обязательно сверху лак. делаем это для того, если цветок не удался, мы его смываем мокрым ватным диском, если лака не будет, то вы непременно сотрете и фон тоже. а зачем нам его столько раз перекрашивать?...ну вот, нарисовали и сверху опять обязательно лак. последний лак я использую с каким то алмазным напылением...у него очень красивые микроблестки...но и стоит он намного дороже обычного. вроде ответила на ваш вопрос. успехов!!!