Ответить на комментарий

Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 4

Поделиться:

Автор(ы) Медведев Владимир Олегович
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение Куртамышская школа №2, г.Куртамыша, Курганской области
Материалы Сборная модель Парусно-винтовой барк "Пуркуа-Па?". Масштаб:1/100. (ЗВ 9012), клей
Тема работы11 мая

Авро?ра» — крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа «Диана»[1], принимавший участие в нескольких войнах XX века и являющийся одним из символов Октябрьской революции. Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны[2]. В настоящее время находится на вечной стоянке[3] у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге[4] и является объектом культурного наследия Российской Федерации[5].

Авро?ра» — крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа «Диана»[1], принимавший участие в нескольких войнах XX века и являющийся одним из символов Октябрьской революции. Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны[2]. В настоящее время находится на вечной стоянке[3] у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге[4] и является объектом культурного наследия Российской Федерации[5]. (фото 1)

Крейсер <Аврора> был заложен в С.-Петербурге на судостроительной верфи <Новое-Адмирал-тейство> 23 мая 1897 г., спущен на воду 11 мая 1900 г. и вступил в строй боевых кораблей флота России в июле 1903 г.

Крейсер <Аврора> был заложен в С.-Петербурге на судостроительной верфи <Новое-Адмирал-тейство> 23 мая 1897 г., спущен на воду 11 мая 1900 г. и вступил в строй боевых кораблей флота России в июле 1903 г. (фото 2)

В период Русско-японской войны, совершив переход в составе 2-й Тихоокеанской Эскадры на Дальний Восток (октябрь 1904 - май 1905 гг.), крейсер <Аврора> принял боевое крещение в Цусимском сражении 14-15 мая 1905г.

В период Русско-японской войны, совершив переход в составе 2-й Тихоокеанской Эскадры на Дальний Восток (октябрь 1904 - май 1905 гг.), крейсер <Аврора> принял боевое крещение в Цусимском сражении 14-15 мая 1905г. (фото 3)

Возвратившись на Балтийское море, <Аврора> длительный период плавала как учебный корабль, на котором проходили корабельную практику гардемарины Морского корпуса. В 1906-1912гг. крейсер посетил порты многих стран мира, а в ноябре 1911г. авроровцы приняли участие в торжествах в честь коронации сиамского короля в г. Бангкоке (королевство Тайланд).

Возвратившись на Балтийское море, <Аврора> длительный период плавала как учебный корабль, на котором проходили корабельную практику гардемарины Морского корпуса. В 1906-1912гг. крейсер посетил порты многих стран мира, а в ноябре 1911г. авроровцы приняли участие в торжествах в честь коронации сиамского короля в г. Бангкоке (королевство Тайланд). 

 (фото 4)

В 1922-1923 гг. одним из первых на Балтике крейсер <Аврора> был введен в строй и стал учебным кораблем, на котором, вплоть до 1940г., проходили корабельную практику курсанты военно-морских училищ. Корабль вновь много плавает и посещает порты ряда зарубежных государств.С началом Великой Отечественной войны крейсер <Аврора> и его экипаж встали на защиту г. Ленинграда. Сражаясь на дальних (Чудская военная флотилия) и ближних (Воронья гора) подступах к городу, авроровцы своим героизмом вписали славную страницу в историю своего корабля. Весь период ленинградской блокады 1941-1944 гг. <Аврора> стояла у стенки в порту Ораниенбаума (г. Ломоносов), подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корпус корабля получил много пробоин, принял большое количество воды и сел на грунт, но небольшой экипаж мужественно боролся за жизнь своего корабля. В июле 1944г. крейсер подняли с грунта и поставили в ремонт.

В 1922-1923 гг. одним из первых на Балтике крейсер <Аврора> был введен в строй и стал учебным кораблем, на котором, вплоть до 1940г., проходили корабельную практику курсанты военно-морских училищ. Корабль вновь много плавает и посещает порты ряда зарубежных государств.С началом Великой Отечественной войны крейсер <Аврора> и его экипаж встали на защиту г. Ленинграда. Сражаясь на дальних (Чудская военная флотилия) и ближних (Воронья гора) подступах к городу, авроровцы своим героизмом вписали славную страницу в историю своего корабля. Весь период ленинградской блокады 1941-1944 гг. <Аврора> стояла у стенки в порту Ораниенбаума (г. Ломоносов), подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корпус корабля получил много пробоин, принял большое количество воды и сел на грунт, но небольшой экипаж мужественно боролся за жизнь своего корабля. В июле 1944г. крейсер подняли с грунта и поставили в ремонт. (фото 5)

В 1948 г. крейсер <Аврора> был пришвартован у Петроградской набережной Ленинграда и до1956г. использовался как учебная база Ленинградского нахимовского училища.

В 1956г. на <Авроре> был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея. За 45 лет музей посетили уже более 28 миллионов человек, представители более 160 стран мира были его гостями.

В 1968г. крейсер <Аврора> был награжден орденом Октябрьской революции, а в июле 1992г. был вновь поднят Андреевский военно-морской флаг - символ морской мощи России.

В 1948 г. крейсер <Аврора> был пришвартован у Петроградской набережной Ленинграда и до1956г. использовался как учебная база Ленинградского нахимовского училища. 


 

 В 1956г. на <Авроре> был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея. За 45 лет музей посетили уже более 28 миллионов человек, представители более 160 стран мира были его гостями. 

 

 В 1968г. крейсер <Аврора> был награжден орденом Октябрьской революции, а в июле 1992г. был вновь поднят Андреевский военно-морской флаг - символ морской мощи России. (фото 6)

Владимир на этот раз мастерил плавательное средство:
«Пуркуа-Па?» (перевод с французского - Почему бы и нет?) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-ПА?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. Масштаб:1/100. Длина собранной модели: 51cм.
Корабль собирался в любую свободную минуту, очень хотелось ребенку поучавствовать в конкурсе. Единственное, не успел красками покрасить судно..

Владимир на этот раз мастерил плавательное средство:
«Пуркуа-Па?» (перевод с французского - Почему бы и нет?) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-ПА?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. Масштаб:1/100. Длина собранной модели: 51cм.
Корабль собирался в любую свободную минуту, очень хотелось ребенку поучавствовать в конкурсе. Единственное, не успел красками покрасить судно.. (фото 7)

процесс сборки мачты...

процесс сборки мачты... (фото 8)

натягивание парусов...

натягивание парусов... (фото 9)

Сборка модели очень сложная, много мелких деталей, утомительная, но результат того стоит, не правда ли?

 

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.