Никакого беспокойства, отвечу на все вопросы. Начинаю с главного, о чем ты сама и сказала - "мультик не совсем относится к сказке". И сразу пример. В работе Валерии https://podjem-tal.ru/node/384482 описание начинается именно так: "Музыкальная фантазия на темы одноимённой сказки братьев Гримм". Поэтому я предложила ей сделать еще работу дополнительно, относящуюся именно к сказке. Она может изобразить героя, похожего на того, что есть в мультике (Валерия очень хорошо рисует), но главное, чтобы это был герой из СКАЗКИ. Из ее рассказа видно, что сказку она знает, так как вкратце рассказала о ее героях. И ты, Диана, похоже тоже читала, раз говоришь о том, что сказка и мультик разные. Подумай, были бы созданы фильмы, мультики или постановки, если бы не было первоисточника. А откуда мы всегда узнаем что-то впервые? - из книги. Телевидение и индустрия кино появились только недавно. А книга - очень давно.
Попробуй представить себе героя, которого ты знаешь из книги и с экрана. Какой он. Скорее всего такой, каким ты его уже видела. Сложно представлять себе иное, когда перед глазами уже есть пример. Но этот пример - представление героя режиссером, постановщиком. И этот образ часто отличается от того, как было задумано автором. В этом и есть основная интрига. Показать СВОЕГО героя, каким представляешь его себе именно ты - автор поделки или рисунка. То же и с сюжетными сценами - внешний вид зданий, внутренняя обстановка помещений, даже улица и природа. Все можно увидеть по-своему.
Смыл любого конкурса или соревнования заключается не только в том, чтобы выбрать лучшего, но и в том, чтобы привлечь других людей к новой деятельности или обсуждению возникающих с этим вопросов. Так я в своем конкурсе хочу, чтобы в ограниченном "пространстве" - по теме только одной сказки - ребята показали как по-разному можно увидеть и изобразить ее героев и их приключения. А еще хотелось узнать, насколько современным детям интересно ЧИТАТЬ сказки, как они к этому приходят. Поэтому в описательной части есть такой пункт - откуда познакомился со сказкой. Это условие возникло из личного опыта.
Я очень люблю читать. В детстве читала книги, которые были дома. Пока росла, стала больше смотреть телевизор. Видела фильмы- экранизации литературных произведений. А потом стало получаться и наоборот, сначала фильм, а потом уже само произведение. Когда в титрах фильма видела, что он создан "по мотивам произведения" кого-то, обязательно возникало желание прочесть книгу этого писателя. Одним из первых таких моих знакомств( лет в 8-9) были приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Первым смотрела, конечно, советский вариант. И взялась за книгу, когда выросла, купила собрание сочинений Конан Дойля. Позже увидела и английский фильм, и американскую версию, а совсем недавно вышел сериал, где эти герои предстают перед зрителем как наши современники. И они уже совсем далеки от героев Конан Дойля. И таких примеров много. Если ты прочтешь Толстого "Война и мир" (не знаю проходят ли сейчас в школе), потом посмотришь советский фильм, а потом еще американский, то увидишь огромную разницу. И так с любым литературным произведением. И даже со сказкой.
Поэтому ЧИТАЙТЕ сказки и показывайте нам их так, как представляете сами. А если хочется изобразить персонажа из мультика или фильма, пожалуйста. Ведь работа будет выполнена своими руками. Главное, чтобы он был из "первой, настоящей" сказки. И не забывайте главное - сказки всегда чему-то учат. "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!"
Если хочешь, присоединяйся к "Бременским музыкантам". Если нет желания, предлагай свои сказки на будущее. Следующий конкурс возможно будет зимой.
Никакого беспокойства, отвечу на все вопросы. Начинаю с главного, о чем ты сама и сказала - "мультик не совсем относится к сказке". И сразу пример. В работе Валерии https://podjem-tal.ru/node/384482 описание начинается именно так: "Музыкальная фантазия на темы одноимённой сказки братьев Гримм". Поэтому я предложила ей сделать еще работу дополнительно, относящуюся именно к сказке. Она может изобразить героя, похожего на того, что есть в мультике (Валерия очень хорошо рисует), но главное, чтобы это был герой из СКАЗКИ. Из ее рассказа видно, что сказку она знает, так как вкратце рассказала о ее героях. И ты, Диана, похоже тоже читала, раз говоришь о том, что сказка и мультик разные. Подумай, были бы созданы фильмы, мультики или постановки, если бы не было первоисточника. А откуда мы всегда узнаем что-то впервые? - из книги. Телевидение и индустрия кино появились только недавно. А книга - очень давно.
Попробуй представить себе героя, которого ты знаешь из книги и с экрана. Какой он. Скорее всего такой, каким ты его уже видела. Сложно представлять себе иное, когда перед глазами уже есть пример. Но этот пример - представление героя режиссером, постановщиком. И этот образ часто отличается от того, как было задумано автором. В этом и есть основная интрига. Показать СВОЕГО героя, каким представляешь его себе именно ты - автор поделки или рисунка. То же и с сюжетными сценами - внешний вид зданий, внутренняя обстановка помещений, даже улица и природа. Все можно увидеть по-своему.
Смыл любого конкурса или соревнования заключается не только в том, чтобы выбрать лучшего, но и в том, чтобы привлечь других людей к новой деятельности или обсуждению возникающих с этим вопросов. Так я в своем конкурсе хочу, чтобы в ограниченном "пространстве" - по теме только одной сказки - ребята показали как по-разному можно увидеть и изобразить ее героев и их приключения. А еще хотелось узнать, насколько современным детям интересно ЧИТАТЬ сказки, как они к этому приходят. Поэтому в описательной части есть такой пункт - откуда познакомился со сказкой. Это условие возникло из личного опыта.
Я очень люблю читать. В детстве читала книги, которые были дома. Пока росла, стала больше смотреть телевизор. Видела фильмы- экранизации литературных произведений. А потом стало получаться и наоборот, сначала фильм, а потом уже само произведение. Когда в титрах фильма видела, что он создан "по мотивам произведения" кого-то, обязательно возникало желание прочесть книгу этого писателя. Одним из первых таких моих знакомств( лет в 8-9) были приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Первым смотрела, конечно, советский вариант. И взялась за книгу, когда выросла, купила собрание сочинений Конан Дойля. Позже увидела и английский фильм, и американскую версию, а совсем недавно вышел сериал, где эти герои предстают перед зрителем как наши современники. И они уже совсем далеки от героев Конан Дойля. И таких примеров много. Если ты прочтешь Толстого "Война и мир" (не знаю проходят ли сейчас в школе), потом посмотришь советский фильм, а потом еще американский, то увидишь огромную разницу. И так с любым литературным произведением. И даже со сказкой.
Поэтому ЧИТАЙТЕ сказки и показывайте нам их так, как представляете сами. А если хочется изобразить персонажа из мультика или фильма, пожалуйста. Ведь работа будет выполнена своими руками. Главное, чтобы он был из "первой, настоящей" сказки. И не забывайте главное - сказки всегда чему-то учат. "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!"
Если хочешь, присоединяйся к "Бременским музыкантам". Если нет желания, предлагай свои сказки на будущее. Следующий конкурс возможно будет зимой.