Автор(ы) | Солодуша Пётр |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | 3 "В" класс, МОУ СОШ №24, г. Иркутск |
Материалы | цветная офисная и креповая бумага, картон, витражные и акриловые краски, шелковые нитки, сетка, фантики от конфет, салфетки, бисер, магниты от "Растишки" |
Педагог | Солодуша Светлана Витальевна |
Тема работы | Поздравительная новогодняя открытка |
Открыточною сказкой, а может стихотворной
А может, и не сказкой. Не важно, как назвать.
Друзей, родных и близких, и может быть и дальних
На Новогодний праздник всех будем поздравлять.
Нам помнится снеговику, а может быть тигрёнку,
А может космонавту, в полёте на Луну,
Взгрустнулось: Что же делать, а может быть не делать?
Не весело под Новый год остаться одному.
Взял он бумагу, ножницы, а может быть и краски,
А, может быть, и кисточки, ну и конечно клей.
Наряженная ёлка, а может пальма редкая
С огнями и хлопушками получится скорей.
Любил творить наш снеговик, а может быть тигренок,
Ну и конечно космонавт, в полёте на Луну.
И вдруг случилось волшебство, а может просто чудо,
Пришёл нежданно space shuttle с сюрпризом на борту.
Пел и плясал тот космонавт, а может и тигрёнок,
А, может быть, и снеговик, встречая Новый год!
С Новым годом!
При изготовлении открыток использовались фотографии игрушек из бумаги (снеговика и тигренка) собственного изготовления. Игрушка "Тигренок" выполнена с помощью МК Татьяны Просняковой "Новогодний тигренок", ёлочка из салфетки - с помощью МК Викторички "Скрапстраничка "Зима". Бумага для открыток с космонавтом и со снеговиком предварительно подкрашена "в полинезийском стиле". Этот способ окраски подробно описан в сборнике "Книга лучших поделок", издательство "Росмэн", 2006 г. Для придания объемности изображениям снеговика и тигренка использовался прием, описанный в работе Викторички Открытка в технике "Бумажная живопись". Магниты от "Растишки" выполняют роль магнитного замочка в открытке-конверте с тигренком.
Добавлено: Пояснения к конверту-открытке с тигренком. Сын пользовался мастер-классом Конверт-открытка "С Новым годом". Выполнил первые 9 шагов. Когда получилась картинка, изображенная на фото №10, повернул лист против часовой стрелки (ромб с фото №10 располагается теперь внизу слева ). Затем вывернул углы ромба, получив квадрат (левый нижний угол квадрата не должен выходить за основу). Внутри квадрата получились кармашки, в которые на двусторонний скотч были приклеены плоские магниты (если приложить магниты разными полюсами друг к другу, то они будут притягиваться). Осталось дважды согнуть правый край открытки, сформировав боковую грань. Свободный правый угол конверта можно закрепить в замке и открытка теперь может устойчиво стоять на плоскости. Сыну хотелось, чтобы создалась иллюзия "сидящего" тигренка, поэтому его лапки выступают за нижний край, а сама открытка стоит на краю стола.