Конечно, никакого секрета нет. Тем более, что я сама фотограф не самый лучший. Просто этот вариант на черном оптимальный. Черный фон - это мои чёрные "бархатные" брючки. Я фотографирую в основном вечером и даже ночью, поэтому так приспособилась. Черный фон не самоцель, просто мне так легче. В коридоре на комоде раскладываю свои штанишки. Свет падает сверху и немного слева (обыкновенная энергосберегающая лампа на потолке). Почему черный бархат? Потому что на него открытка не отбрасывает видимой тени. А если бархат заменить белыми листами ватмана (я пробовала), тогда придется убирать в фотошопе тени или ставить второй свет справа. А в варианте с черным бархатом я просто фотографирую и фото не не обрабатываю. Это всё, что я могу рассказать. Летом фотографирую иногда на веранде. Там окна с двух сторон, удобно.
Спасибо Вам, Оля за теплые слова. Рада была хоть чем-то помочь.
Конечно, никакого секрета нет. Тем более, что я сама фотограф не самый лучший. Просто этот вариант на черном оптимальный. Черный фон - это мои чёрные "бархатные" брючки. Я фотографирую в основном вечером и даже ночью, поэтому так приспособилась. Черный фон не самоцель, просто мне так легче. В коридоре на комоде раскладываю свои штанишки. Свет падает сверху и немного слева (обыкновенная энергосберегающая лампа на потолке). Почему черный бархат? Потому что на него открытка не отбрасывает видимой тени. А если бархат заменить белыми листами ватмана (я пробовала), тогда придется убирать в фотошопе тени или ставить второй свет справа. А в варианте с черным бархатом я просто фотографирую и фото не не обрабатываю. Это всё, что я могу рассказать. Летом фотографирую иногда на веранде. Там окна с двух сторон, удобно.
Спасибо Вам, Оля за теплые слова. Рада была хоть чем-то помочь.