Ответить на комментарий

Следопыт

Конфликт мышления полов....улыбаюсь

Это не обвинение и не шутка, - видимо факт,  а может ИМХО.....

На объёмном изделии мелкая деталь может выпасть из образа и быть неприметной. На мелких украшениях почти все детальки - фрагменты, сборочные единицы.

То, что я сейчас пишу, не критика, а как бы подсказка, что бы ваше мастерство росло и удивляло и восхищало, а к этому есть стремление....супер!

Металл, особенно медные сплавы лучше соединять пайкой. Было бы идеально паять твёрдым припоем, но сразу не получится, тут несколько специальное оборудование и навыки требуются. В начале поучитесь паять просто оловом, это не сложно. "Ляпы", бугры припоя, легко срезать лезвием и зачистить надфилем, штихелем или шкуркой. Припой будет виден в начале. Вот тут и пригодится "фальшь-скрепы из аккуратно навитой более тонкой, чисто декоративной проволочки, которая может просто подчеркнуть элегантность изделия.

Ну и есть ещё декоративные приёмы обработки медесодержащих сплавов - патинирование.

Если выполнить изделие из чистой, не лакированной проволоки, то в конце работы можно растворами обезжирить поверхность изделия, а затем поместить в емкость с парами аммиака(подвесить в закрытую банку, куда плеснули простой нашатырный спирт).

В зависимости от состава сплава металл потемнеет, окрасится, вплоть до тёмнокоричневого, почти чёрного цвета.  Отполировав затем рельефные поверхности изделия на суконке с пастой Гоя получите эффект  который вас слегка ошеломит.....

Ну,  пока....цветы И успехов вам.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.