Это не обвинение и не шутка, - видимо факт, а может ИМХО.....
На объёмном изделии мелкая деталь может выпасть из образа и быть неприметной. На мелких украшениях почти все детальки - фрагменты, сборочные единицы.
То, что я сейчас пишу, не критика, а как бы подсказка, что бы ваше мастерство росло и удивляло и восхищало, а к этому есть стремление....
Металл, особенно медные сплавы лучше соединять пайкой. Было бы идеально паять твёрдым припоем, но сразу не получится, тут несколько специальное оборудование и навыки требуются. В начале поучитесь паять просто оловом, это не сложно. "Ляпы", бугры припоя, легко срезать лезвием и зачистить надфилем, штихелем или шкуркой. Припой будет виден в начале. Вот тут и пригодится "фальшь-скрепы из аккуратно навитой более тонкой, чисто декоративной проволочки, которая может просто подчеркнуть элегантность изделия.
Ну и есть ещё декоративные приёмы обработки медесодержащих сплавов - патинирование.
Если выполнить изделие из чистой, не лакированной проволоки, то в конце работы можно растворами обезжирить поверхность изделия, а затем поместить в емкость с парами аммиака(подвесить в закрытую банку, куда плеснули простой нашатырный спирт).
В зависимости от состава сплава металл потемнеет, окрасится, вплоть до тёмнокоричневого, почти чёрного цвета. Отполировав затем рельефные поверхности изделия на суконке с пастой Гоя получите эффект который вас слегка ошеломит.....
Конфликт мышления полов....
Это не обвинение и не шутка, - видимо факт, а может ИМХО.....
На объёмном изделии мелкая деталь может выпасть из образа и быть неприметной. На мелких украшениях почти все детальки - фрагменты, сборочные единицы.
То, что я сейчас пишу, не критика, а как бы подсказка, что бы ваше мастерство росло и удивляло и восхищало, а к этому есть стремление....
Металл, особенно медные сплавы лучше соединять пайкой. Было бы идеально паять твёрдым припоем, но сразу не получится, тут несколько специальное оборудование и навыки требуются. В начале поучитесь паять просто оловом, это не сложно. "Ляпы", бугры припоя, легко срезать лезвием и зачистить надфилем, штихелем или шкуркой. Припой будет виден в начале. Вот тут и пригодится "фальшь-скрепы из аккуратно навитой более тонкой, чисто декоративной проволочки, которая может просто подчеркнуть элегантность изделия.
Ну и есть ещё декоративные приёмы обработки медесодержащих сплавов - патинирование.
Если выполнить изделие из чистой, не лакированной проволоки, то в конце работы можно растворами обезжирить поверхность изделия, а затем поместить в емкость с парами аммиака(подвесить в закрытую банку, куда плеснули простой нашатырный спирт).
В зависимости от состава сплава металл потемнеет, окрасится, вплоть до тёмнокоричневого, почти чёрного цвета. Отполировав затем рельефные поверхности изделия на суконке с пастой Гоя получите эффект который вас слегка ошеломит.....
Ну, пока.... И успехов вам.