Ответить на комментарий

Немного работы со стеклом

 182 из 229 

Картина панно рисунок Витраж Декупаж Роспись Немного работы со стеклом

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Накопилось немного работ. Все они связаны со стеклом.
Номер один - роспись стекла "под Тиффани". Маки. Работа предназначена в подарок и сфотографирована без рамки, поскольку в рамке уже снять не успею.

Накопилось немного работ. Все они связаны со стеклом.
Номер один - роспись стекла "под Тиффани". Маки. Работа предназначена в подарок и сфотографирована без рамки, поскольку в рамке уже снять не успею. (фото 1)

Номер два "Саломея танцует". Этой работе я полостью обязана СМ. Поскольку о технике эгломизе слыхом не слыхивала, но увидела вот эту замечательную работу https://podjem-tal.ru/node/555659 и решила узнать что же это и с чем едят.
Выяснилось, что в общем-то ничего об этой технике неизвестно, какой-то определенный тип ее выполнения отсутствует. Но есть три основных момента: роспись стекла идет с обратной стороны, вначале прописывается передний фон, т.е. детали, а потом основной и третье - здесь имеет место гравировка.
И я отважилась на эксперимент. Причем без специальных красок для стекла. Просто захотелось попробовать - получится ли что. Так что кидайте тапки!)
Выбором сюжета обязана Уайльду, в "Саломею" которого влюблена уже давно.
Вначале темно-синей краской наметила контуры цветов. Затем голубой перламутровой прорисовала их полностью. Всё это покрыла краской из баллончика, далее игрой прочертила рисунок и черной краской закрасила прочерки.
Недостатков много, работу я не закрепляла и, скорее всего, смою потом этот первый блин... Однако он был и стоит помнить, с чего начинаешь)

Номер два "Саломея танцует". Этой работе я полостью обязана СМ. Поскольку о технике эгломизе слыхом не слыхивала, но увидела вот эту замечательную работу https://podjem-tal.ru/node/555659 и решила узнать что же это и с чем едят.
Выяснилось, что в общем-то ничего об этой технике неизвестно, какой-то определенный тип ее выполнения отсутствует. Но есть три основных момента: роспись стекла идет с обратной стороны, вначале прописывается передний фон, т.е. детали, а потом основной и третье - здесь имеет место гравировка. 
И я отважилась на эксперимент. Причем без специальных красок для стекла. Просто захотелось попробовать - получится ли что. Так что кидайте тапки!)
Выбором сюжета обязана Уайльду, в "Саломею" которого влюблена уже давно.
Вначале темно-синей краской наметила контуры цветов. Затем голубой перламутровой прорисовала их полностью. Всё это покрыла краской из баллончика, далее игрой прочертила рисунок и черной краской закрасила прочерки.
Недостатков много, работу я не закрепляла и, скорее всего, смою потом этот первый блин... Однако он был и стоит помнить, с чего начинаешь) (фото 2)

А всё же создается зрительная глубина, как мне кажется. Эксперимент продолжится с другими материалами!

А всё же создается зрительная глубина, как мне кажется. Эксперимент продолжится с другими материалами! (фото 3)

Номер три. "Ваши пальцы пахнут ладаном"...
Деревянные рамочки, кракелюр, потертости, немного росписи... Получились немного грустные работы, и я решила усилить сей эффект. Бронзовую гуашь размешала с ПВА и этой смесью прошлась по краям стекла. Не слабо так прошлась, если честно. Застыло - засохло. И тогда я поняла, кого помещу в эти рамочки.

Номер три. "Ваши пальцы пахнут ладаном"...
Деревянные рамочки, кракелюр, потертости, немного росписи... Получились немного грустные работы, и я решила усилить сей эффект. Бронзовую гуашь размешала с ПВА и этой смесью прошлась по краям стекла. Не слабо так прошлась, если честно. Застыло - засохло. И тогда я поняла, кого помещу в эти рамочки.   (фото 4)

Вертинского в образе Пьеро

Вертинского в образе Пьеро (фото 5)

и Веру Холодную

и Веру Холодную (фото 6)

Распечатки покрыты матовым акриловым лаком и состарены при помощи кофе.

 

Всё! Спасибо всем, кто ко мне забежал)

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.