Марина, спасибо, так приятно!!! С самого начала моего знакомства со Страной Мастеров в технике живописи я была полным новичком, не имевшим в запасе никаких красок, кроме гуаши. Очень хотелось обзавестись полной палитрой художественных акриловых красок, но для меня, как любителя-самоучки это показалось очень накладным (один тюбик от 70 руб). Поэтому, в целях экономии, я решила поэкспериментировать с водостойкой водоэмульсионной краской ЯРКО для стен и полотков и колер-пастой разных цветов, оставшихся у меня после ремонта (см. фото ниже). Я разливала белую краску в маленькие баночки из-под детского питания и колеровала их. А после нанесения и полного высыхания покрывала защитным слоем лака, каждый раз экспериментируя с новым видом (акриловый, алкидный, для бань и саун, аэрозольный, в банках, в бутылках и т.д). В качестве совета: следует учитывать, что не высохшая краска обладает тем же оттенком, что и хорошо просушенная, но в последствии покрытая алкидным лаком. А не покрытая лаком краска после высыхания становится более бледной. Поэтому, колеруя краску, ПОМНИТЕ, что после нанесения защитного слоя алкидного лака, цвет станет более насыщенным и темным
Позже в строительном магазине я обнаружила перламутровую акриловую эмаль (см. фото ниже), которая обладает прекрасным эффектом металлик.
Сейчас в своих работах я использую разные типы красок: акриловые художественные и водоэмульсионные, перламутровые акриловые эмали, аэрозольные, масляные, гуашь, и часто использую их сочетания (например при смешивании водоэмульсионной краски и перламутрой эмали получается очень красивый состав, который после высыхания начинает ненавязчиво мерцать. Таким составом я имитировала морозный узор на кормушке, изумительно получилось). В целом - соленое тесто является неприхотливым материалом для покраски. Только чтобы тесто в процессе покраски "не раскисало", первый слой в качестве темного грунта я наношу аэрозольной акриловой краской, а для всех последующих использую уже любую другую, что есть "под рукой".
Пробуйте, надеюсь, что мои советы помогут вам сделать оптимальный выбор. Я свой выбор уже сделала давно, отдав предпочтение водоэмульсионным составам с последующим лакированием, т. к. на мой взгляд этот вариат имеет широкий спектр применения: от соленого теста до художественной росписи стен. Если интересно, загляните в мой блог, посмотрите варианты применения. А сейчас, как и обещала, краткий фотообзор красок, которыми я пользуюсь:
Марина, спасибо, так приятно!!!
С самого начала моего знакомства со Страной Мастеров в технике живописи я была полным новичком, не имевшим в запасе никаких красок, кроме гуаши. Очень хотелось обзавестись полной палитрой художественных акриловых красок, но для меня, как любителя-самоучки это показалось очень накладным (один тюбик от 70 руб). Поэтому, в целях экономии, я решила поэкспериментировать с водостойкой водоэмульсионной краской ЯРКО для стен и полотков и колер-пастой разных цветов, оставшихся у меня после ремонта (см. фото ниже). Я разливала белую краску в маленькие баночки из-под детского питания и колеровала их. А после нанесения и полного высыхания покрывала защитным слоем лака, каждый раз экспериментируя с новым видом (акриловый, алкидный, для бань и саун, аэрозольный, в банках, в бутылках и т.д). В качестве совета: следует учитывать, что не высохшая краска обладает тем же оттенком, что и хорошо просушенная, но в последствии покрытая алкидным лаком. А не покрытая лаком краска после высыхания становится более бледной. Поэтому, колеруя краску, ПОМНИТЕ, что после нанесения защитного слоя алкидного лака, цвет станет более насыщенным и темным
Позже в строительном магазине я обнаружила перламутровую акриловую эмаль (см. фото ниже), которая обладает прекрасным эффектом металлик.
Сейчас в своих работах я использую разные типы красок: акриловые художественные и водоэмульсионные, перламутровые акриловые эмали, аэрозольные, масляные, гуашь, и часто использую их сочетания (например при смешивании водоэмульсионной краски и перламутрой эмали получается очень красивый состав, который после высыхания начинает ненавязчиво мерцать. Таким составом я имитировала морозный узор на кормушке, изумительно получилось). В целом - соленое тесто является неприхотливым материалом для покраски. Только чтобы тесто в процессе покраски "не раскисало", первый слой в качестве темного грунта я наношу аэрозольной акриловой краской, а для всех последующих использую уже любую другую, что есть "под рукой".
Пробуйте, надеюсь, что мои советы помогут вам сделать оптимальный выбор. Я свой выбор уже сделала давно, отдав предпочтение водоэмульсионным составам с последующим лакированием, т. к. на мой взгляд этот вариат имеет широкий спектр применения: от соленого теста до художественной росписи стен. Если интересно, загляните в мой блог, посмотрите варианты применения.
А сейчас, как и обещала, краткий фотообзор красок, которыми я пользуюсь: