Ответить на комментарий

.. в смешанной технике ..

 2 из 164 
Техника
Материал

Декор предметов Мастер-класс Роспись в смешанной технике Дерево Краска

В избранных: 61
В избранных: 61
В избранных: 61
В избранных: 61
В избранных: 61

Поделиться:

добрый день, дорогие мои никогда не унывающие люди!:-)

как я писала ранее ,открыла для себя краски Pebeo, решила попробовать соорудить что-нибудь в смешанной технике (мешаешь все, что находишь дома :-))
получился такой вот занимательный результат.

добрый день, дорогие мои никогда не унывающие люди!:-)

как я писала ранее ,открыла для себя краски Pebeo, решила попробовать соорудить что-нибудь в смешанной технике (мешаешь все, что находишь дома :-))
получился такой вот занимательный результат.  (фото 1)

В мелкой росписи и для выделения контуров крупных рисунков использовала акриловые контуры Таир
(как по стеклу, так и по ткани, что под руку подворачивалось)

В мелкой росписи и для выделения контуров крупных рисунков использовала акриловые контуры Таир
 (как по стеклу, так и по ткани, что под руку подворачивалось) (фото 2)

содержимое крупных рисунков - краски Pebeo. Тут главное, как я уже писала ранее, не заполнять соседние области красками разных цветов, не дождавшись просушки одной из них - в момент нанесения краски очень быстро перебегают на соседние непросохшие участки (результат печальный ... )

содержимое крупных рисунков - краски Pebeo. Тут главное, как я уже писала ранее, не заполнять соседние области красками разных цветов, не дождавшись просушки одной из них - в момент нанесения краски очень быстро перебегают на соседние непросохшие участки (результат печальный ... ) (фото 3)
 
.. в смешанной технике .. (фото 4)

Итак, по порядку. В жертвы выбрала дверцу шкафа, обезжирила поверхность (уай-спирт, жидкость для снятия лака тоже можно),
покрыла черным акриловым грунтом, просушила, сверху хотя бы слой акрилового лака
(если без лака, грунт слабовато держится, в процессе работы контурами может стягиваться с поверхности (м.б. шкурить надо было бы для лучшего сцепления, поленилась...)
В бескрайних просторах Интернета (а самые одаренные могут и сами придумать) находим узор, который хотелось бы заложить в основу нашей росписи.
вырезаем ножницами по контуру, размечаем области для работы (я обводила золотым фломастером). для того, чтобы прорисовать внутренне содержание,
нарезаем нашу заготовку на более мелкие фрагменты, последовательно и их обводим тоже. Получаем такую вот заготовку :

Итак, по порядку. В жертвы выбрала дверцу шкафа, обезжирила поверхность (уай-спирт, жидкость для снятия лака тоже можно),
 покрыла черным  акриловым грунтом, просушила,  сверху хотя бы слой акрилового лака 
(если без лака, грунт слабовато держится, в процессе работы контурами может стягиваться с поверхности (м.б. шкурить надо было бы для лучшего сцепления, поленилась...)
В бескрайних просторах Интернета (а самые одаренные могут и сами придумать) находим узор, который хотелось бы заложить в основу нашей росписи.
вырезаем ножницами по контуру, размечаем области для работы (я обводила золотым фломастером). для того, чтобы прорисовать внутренне содержание, 
нарезаем нашу заготовку на более мелкие фрагменты, последовательно и их обводим тоже. Получаем такую вот заготовку :  (фото 5)
 
.. в смешанной технике .. (фото 6)

Теперь подключаем фантазию и определяем ,какой цвет какую область заполнит. Заполняя области краской не забываем оставить вокруг свободное место
(эти части заполним во второй, третий прием - как я ранее уже писала, во избежание смешивания цветов). Сушим (несколько часов достаточно), заполняем следующую часть.
Когда заполним все области и высушим,границы фрагментов проточкаем бронзовым или золотым акриловым контуром - получаем почти имитацию перегородчатой эмали :

Теперь подключаем фантазию и определяем ,какой цвет какую область заполнит. Заполняя области краской не забываем оставить вокруг свободное место
 (эти части заполним во второй, третий прием - как я ранее уже писала, во избежание смешивания цветов). Сушим (несколько часов достаточно), заполняем следующую часть.
Когда заполним все области и высушим,границы фрагментов проточкаем бронзовым или золотым акриловым контуром - получаем почти имитацию перегородчатой эмали : (фото 7)

Собственно, здесь уже можно было бы остановиться ..

Собственно, здесь уже можно было бы остановиться ..  (фото 8)

... но, как известно, дурная голова ногам покоя не дает, а моя - моим рукам ... и как сложно остановиться ..
решила все-таки зарисовать черное

... но, как известно, дурная голова ногам покоя не дает, а моя - моим рукам ... и как сложно остановиться .. 
решила все-таки зарисовать черное  (фото 9)

вот такая получилась занимательная дверь.

вот такая получилась занимательная дверь. (фото 10)

и в интерьере .

и в интерьере .  (фото 11)
 
.. в смешанной технике .. (фото 12)

в общем, можно пофантазировать с этими славными красками.

одно замечание - покрывать ими проще плоские поверхности, с округлых они имеют привычку стекать ... 

м.б. если на округлых или пейп-артом или шпатлевкой границы вывести ..

 

всем ярких  творческих будней , гармонии и счастья и большое спасибо, что заглянули! 

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.