Ответить на комментарий

Idzanami

Очень привлекательное предложениеда

Итак мы хотим отделить миниатюрки от основы. Проще всего это сделать контрастным сочетанием цветов, что собственно вы и использовали. И контраст у вас получился довольно сложным, одновременно светлое-темное, холодное-теплое да и еще и цвета если смотреть на цветовой круг прямо противоположные. Предлагаю упростить задачу и сократить разнообразие контрастов)

Вариант 1: оставляем контраст светлое-темное, сюда отлично подходит почти весь спектр светлых розовых оттенков. Но работа, как мне кажется станет скучноватадумаю Еще варианты топленое молоко, оранжевые или желтые оттенки, получится очень по осеннему и листочки в тему) А что бы туфельки не потерялись, я бы их в такую же свекольную рамочку обвела.

Вариант 2: берем светлое-темное и добавляем холодное-теплое, но цвет постараемся выбрать ближе к красному спектру, светлые фиолетовые оттенки мне кажется подойдут лучше всего.

Вариант 3: по умному это называется контраст дополнительных цветов, самый сложный по моему. Красный цвет контрастирует с зеленым. Но тут важно использовать цвета одинаковые по светлоте, то есть к насыщенному темному свекольному, подбираем такой же насыщенный  темный зеленый, в  ленинградской акварели такой цвет называется "зеленый ", очень похож на зелень на туфельках. Или например попробовать разные оттенки оливкового. И еще стоит поменять стразики, на скажем более светлый и теплый оттенок, я бы вообще заменила полубусинами, чтоб не так блестело)

Ну вот как-то так. Даже не думала что будет так не просто. Обычно когда что-то делаю не заморачиваюсь с эскизами, в процессе все равно все десять раз переменяю) Бумажки можно рядом положить, покрутить, поменять, а тут в голове представлять разные варианты утомилась аж) Спасибо вам за такую зарядку для мозговсупер!

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.