Итак мы хотим отделить миниатюрки от основы. Проще всего это сделать контрастным сочетанием цветов, что собственно вы и использовали. И контраст у вас получился довольно сложным, одновременно светлое-темное, холодное-теплое да и еще и цвета если смотреть на цветовой круг прямо противоположные. Предлагаю упростить задачу и сократить разнообразие контрастов)
Вариант 1: оставляем контраст светлое-темное, сюда отлично подходит почти весь спектр светлых розовых оттенков. Но работа, как мне кажется станет скучновата Еще варианты топленое молоко, оранжевые или желтые оттенки, получится очень по осеннему и листочки в тему) А что бы туфельки не потерялись, я бы их в такую же свекольную рамочку обвела.
Вариант 2: берем светлое-темное и добавляем холодное-теплое, но цвет постараемся выбрать ближе к красному спектру, светлые фиолетовые оттенки мне кажется подойдут лучше всего.
Вариант 3: по умному это называется контраст дополнительных цветов, самый сложный по моему. Красный цвет контрастирует с зеленым. Но тут важно использовать цвета одинаковые по светлоте, то есть к насыщенному темному свекольному, подбираем такой же насыщенный темный зеленый, в ленинградской акварели такой цвет называется "зеленый ", очень похож на зелень на туфельках. Или например попробовать разные оттенки оливкового. И еще стоит поменять стразики, на скажем более светлый и теплый оттенок, я бы вообще заменила полубусинами, чтоб не так блестело)
Ну вот как-то так. Даже не думала что будет так не просто. Обычно когда что-то делаю не заморачиваюсь с эскизами, в процессе все равно все десять раз переменяю) Бумажки можно рядом положить, покрутить, поменять, а тут в голове представлять разные варианты утомилась аж) Спасибо вам за такую зарядку для мозгов
Очень привлекательное предложение
Итак мы хотим отделить миниатюрки от основы. Проще всего это сделать контрастным сочетанием цветов, что собственно вы и использовали. И контраст у вас получился довольно сложным, одновременно светлое-темное, холодное-теплое да и еще и цвета если смотреть на цветовой круг прямо противоположные. Предлагаю упростить задачу и сократить разнообразие контрастов)
Вариант 1: оставляем контраст светлое-темное, сюда отлично подходит почти весь спектр светлых розовых оттенков. Но работа, как мне кажется станет скучновата
Еще варианты топленое молоко, оранжевые или желтые оттенки, получится очень по осеннему и листочки в тему) А что бы туфельки не потерялись, я бы их в такую же свекольную рамочку обвела.
Вариант 2: берем светлое-темное и добавляем холодное-теплое, но цвет постараемся выбрать ближе к красному спектру, светлые фиолетовые оттенки мне кажется подойдут лучше всего.
Вариант 3: по умному это называется контраст дополнительных цветов, самый сложный по моему. Красный цвет контрастирует с зеленым. Но тут важно использовать цвета одинаковые по светлоте, то есть к насыщенному темному свекольному, подбираем такой же насыщенный темный зеленый, в ленинградской акварели такой цвет называется "зеленый ", очень похож на зелень на туфельках. Или например попробовать разные оттенки оливкового. И еще стоит поменять стразики, на скажем более светлый и теплый оттенок, я бы вообще заменила полубусинами, чтоб не так блестело)
Ну вот как-то так. Даже не думала что будет так не просто. Обычно когда что-то делаю не заморачиваюсь с эскизами, в процессе все равно все десять раз переменяю) Бумажки можно рядом положить, покрутить, поменять, а тут в голове представлять разные варианты утомилась аж) Спасибо вам за такую зарядку для мозгов