Некоторые методы ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения) мы используем в работе с дошкольниками. И когда ищем и находим необычное (неординарное) решение какой-нибудь задачи - то говорим тризовский прием. В данном случае такими глазками можно "оживить" любой неодушевленный предмет - например детские резиновые сапожки. И они могут "рассказать" ребятам, как им хорошо (а может быть и плохо) живется - летом так весело шлепать по теплым лужам - это хорошо; а осенью они все в грязи, и некоторые забывают их помыть - это плохо и т.д. Вести диалог будет конечно взрослый "от имени" этих сапожек, но для детей образ будет живой.... Объяснила очень сумбурно, но как смогла.... так как тема очень широкая.. методы ТРИЗ используется и в школе(но, конечно, не на таком примитивном уровне, как я написала). В инете много интересного материала, посвященного ТРИЗ
Некоторые методы ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения) мы используем в работе с дошкольниками. И когда ищем и находим необычное (неординарное) решение какой-нибудь задачи - то говорим тризовский прием. В данном случае такими глазками можно "оживить" любой неодушевленный предмет - например детские резиновые сапожки. И они могут "рассказать" ребятам, как им хорошо (а может быть и плохо) живется - летом так весело шлепать по теплым лужам - это хорошо; а осенью они все в грязи, и некоторые забывают их помыть - это плохо и т.д. Вести диалог будет конечно взрослый "от имени" этих сапожек, но для детей образ будет живой.... Объяснила очень сумбурно, но как смогла.... так как тема очень широкая.. методы ТРИЗ используется и в школе(но, конечно, не на таком примитивном уровне, как я написала). В инете много интересного материала, посвященного ТРИЗ