Я всегда клею на горячий. После так как клей остынет и хорошо затвердеет, руками пробую каждую деталь. Могу оторвать , и обезжирив, снова посадить на клей....для надёжности беру секундный клей и ставлю деталь в ""старое гнездо". Я тяжёлые детали использую только на верхах. или если внизу, то на подложке (в вазах напр.)лучше конечно найти пластмаску, заменяющую металл. Она легче и проще клеится.
Конечно детали могут со временем отваливаться. Если баночная жесть "гуляет ", или деталь, которая слишком объемная и выпирает, невольно служит опорой при открытии.Всегда всем говорю про секундный клей. Главное не выбросить деталь ( да и её можно заменить) Ведь это в первую очередь для "поглазеть", а не для "функционала"
Ну и если говорить громко : Ни у кого не возникнет мысль ковырять масло на картине художника, или дергать веточки с листиками из холодного фарфора . Это же не обувь, и не лопата. Ведь правда ?
Я всегда клею на горячий. После так как клей остынет и хорошо затвердеет, руками пробую каждую деталь. Могу оторвать , и обезжирив, снова посадить на клей....для надёжности беру секундный клей и ставлю деталь в ""старое гнездо". Я тяжёлые детали использую только на верхах. или если внизу, то на подложке (в вазах напр.)лучше конечно найти пластмаску, заменяющую металл. Она легче и проще клеится.
Конечно детали могут со временем отваливаться. Если баночная жесть "гуляет ", или деталь, которая слишком объемная и выпирает, невольно служит опорой при открытии.Всегда всем говорю про секундный клей. Главное не выбросить деталь ( да и её можно заменить) Ведь это в первую очередь для "поглазеть", а не для "функционала"
Ну и если говорить громко : Ни у кого не возникнет мысль ковырять масло на картине художника, или дергать веточки с листиками из холодного фарфора . Это же не обувь, и не лопата. Ведь правда ?