Ох.. кто его знает, как Попробуйте по квадратам рисовать, так вы проверите все пропорции. А потом определите самые светлые и самые темные участки своего будущего творения. Жила во времена студенчества с художниками вот пара советов от них: 1. Рисовать всю картину(ку) сразу. Вы когда рисуете от и до по участкам, например, сначала глаза... затем постепенно как бы "расползаетесь" по листу. Любой художник вам скажет, что это не правильно. Вы можете потом самые темные места никогда не затемнить до нужного состояния, относительно уже нарисованных "до конца" участков. Придется подтирать резинкой. Это уже грязь. 2. Начинать работу с самых темных участков будущих картин. При этом не забывать о перспективе. Если самое темное на самом дальнем плане, не рисуйте его самым темным на своей работе (иначе оно "выпрыгнет" на передний план). Самыми темными будут места на переднем плане. 3. Наметив где-то места, самые темные или узор (едва наметив, только чтоб понимать, что он будет располагаться именно здесь) и т. д. не пытайтесь сразу закончить этот участок. Вообщем, рисуете как бы везде по чуть чуть, возвращаясь к разным участкам, усиливая интенсивность тона, уточняя детали. 4. В природе нет абсолютно черного и белого цветов, потому на картине не должно быть абсолютно черных и белых пятен. На мой взгляд это самое трудное )) Все время стремлюсь перечернить работу ( Абсолютно белым может остаться только блик, и то не каждый. Абсолютно черный может быть только контур на том, что кажется абсолютно черным. Ну.. как-то так. Пожелаю удачи в творчестве.
Ох.. кто его знает, как
Попробуйте по квадратам рисовать, так вы проверите все пропорции. А потом определите самые светлые и самые темные участки своего будущего творения.
Жила во времена студенчества с художниками вот пара советов от них:
1. Рисовать всю картину(ку) сразу.
Вы когда рисуете от и до по участкам, например, сначала глаза... затем постепенно как бы "расползаетесь" по листу. Любой художник вам скажет, что это не правильно. Вы можете потом самые темные места никогда не затемнить до нужного состояния, относительно уже нарисованных "до конца" участков. Придется подтирать резинкой. Это уже грязь.
2. Начинать работу с самых темных участков будущих картин. При этом не забывать о перспективе. Если самое темное на самом дальнем плане, не рисуйте его самым темным на своей работе (иначе оно "выпрыгнет" на передний план). Самыми темными будут места на переднем плане.
3. Наметив где-то места, самые темные или узор (едва наметив, только чтоб понимать, что он будет располагаться именно здесь) и т. д. не пытайтесь сразу закончить этот участок. Вообщем, рисуете как бы везде по чуть чуть, возвращаясь к разным участкам, усиливая интенсивность тона, уточняя детали.
4. В природе нет абсолютно черного и белого цветов, потому на картине не должно быть абсолютно черных и белых пятен. На мой взгляд это самое трудное )) Все время стремлюсь перечернить работу ( Абсолютно белым может остаться только блик, и то не каждый. Абсолютно черный может быть только контур на том, что кажется абсолютно черным.
Ну.. как-то так.
Пожелаю удачи в творчестве.