Рита, спасибо за теплые слова в мой адрес! Несомненно, дети должны принимать участие во всей "внеклассной работе", а т. к. мы еще карапузы (3 года), на данный момент педагоги детского сада ставят перед нами задачу при совместном творчестве привлекать детей к участию в том числе и в качестве помощников. В своем МК я не стала указывать, что сыну было интересно наблюдать за процессом "роста дерева", подавать мне ленточки, листочки, проволоку, задувать свечу... Наверное, это было моим упущением, но на мой взгляд, независимо от этого упущения, у сына все равно проявляется интерес к декоративному творчеству и развивается художественно-образное мышление.
Рита, спасибо за теплые слова в мой адрес!
Несомненно, дети должны принимать участие во всей "внеклассной работе", а т. к. мы еще карапузы (3 года), на данный момент педагоги детского сада ставят перед нами задачу при совместном творчестве привлекать детей к участию в том числе и в качестве помощников. В своем МК я не стала указывать, что сыну было интересно наблюдать за процессом "роста дерева", подавать мне ленточки, листочки, проволоку, задувать свечу... Наверное, это было моим упущением, но на мой взгляд, независимо от этого упущения, у сына все равно проявляется интерес к декоративному творчеству и развивается художественно-образное мышление.