Ответить на комментарий

Екатерина Данченко

Цвет гофры ( и пр. материалов), которые мы используем один в один по цвету все равно не подобрать,+ при фотографировании, зачастую, цвета тоже искажаются, они и должны искажаться. Существует же погрешность )))) Ну разные у нас у всех мониторы, к тому же каждый человек воспринимает цвет по-своему. 

Что касается "какие то работы будут казаться не похожими на оригинал" - нужно  вдохновиться линиями, формой, цветом и "Сотворить работу, отражающую картинку вдохновитель".

Лично меня не значительная разница в оттенках не смущает подмигиваю 

Может кому-то это пригодится:

Когда я смотрю на абстракцию (абстрактную композицию, картинку) у меня возникают какие-то ассоциации. Ассоциации: с формами, предметами, событиями, явлениями, чувствами, эмоциями, звуками, даже иногда вкусами. Меня это вдохновляет на создание какой-то работы, не всегда я её правда создаю смущаюсь  НО... именно их  я буду передавать через, уже свою, композицию, она будет близка, схожа; в ней будут те же линии, формы, цвет, но она будет все равно другая (схожа, похожа, близка, но другая) потому что Я её так увидела ( как вы её видите, можно  написать в представлении работы). Вы увидите эту же абстракцию по другому, и даже если нас поставить в равные условия (цветовые,  по материалам и пр.) это буду разные работы. А ешё, если посмотреть на картинку чужими глазами, через его работу, можно увидеть то, что не увидел сам. подмигиваю

 

 

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.