Поделиться:
#1 - Трое в автобусе, не считая других
По лесному шоссе бесшумно катил автобус, разметая в сторону рыжие высохшие иглы стройных лиственниц. Порыжевшие деревья прощально покачивали ветвями вслед, легкие порывы ветра стряхивали с веток уже отсохшие листья, которые все не решались самостоятельно надломить черенок и слететь на еще теплую после лета землю. Прохладно-ласковое солнце заливало лесную чащу и светлую крышу автобуса, а в приоткрытое окошко задувало лесные ароматы – запах хвои, запах листвы, запах ветра и природной свежести.
Веселое оживление и бормотание наполняло кабину автобуса – подростки перекрикивались с разных концов, спорили о ерунде, обсуждали что-то, любовались лесом. Двенадцать молодых людей – шесть девушек, шесть юношей, самые приятные, самые мудрые, самые бойкие, самые социальные, лучшие из лучших в своем клане, ехали в одном автобусе в школу вождей. Им только предстоит сменить своих настоящих вождей через пять лет, а они уже смогли осознать собственную важность и ценность для родных кланов, и эти молодые люди готовы встать во главе и провести свой народ через года невзгод и трудностей, любой ценой (или почти любой). До конца правления старых вождей Одиннадцатого поколения осталось пять лет, и за это время этим смышленым детишкам предстоит повзрослеть и стать действительно достойной заменой старому поколению.
Мальчишка пятнадцати лет, худенький и напряженный, сидел, сгорбившись, вплотную к окошку. Он подпер тонкой ладонью с длинными пальцами острый бледный подбородок и смотрел на мелькающие мимо стволы из-под тяжелого капюшона зеленой толстовки. Глаз было не разглядеть из-за длинноватой темно-рыжей челки и тени от капюшона. Тонкие губы сжаты, пальцы второй руки лежат на коленке, затянутой в темные джинсы, на длинной светлой шее пульсирует жилка. Алико следила за этим мальчишкой еще с посадки, и была абсолютно уверена, что за пару часов поездки он от силы раз шесть оторвался от окна и затравленно оглянулся по сторонам, как будто боялся чего-то. Чего бы ему боятся?
(1/12, карточка Михаэля, не меняется)
- Привет! – девушка повисла вверх ногами, зацепившись коленками за бортик полки для багажа. Удобный наблюдательный пост, если, конечно, вы достаточно компактны и ловки, чтобы туда забраться. Мальчишка косо взглянул (слегка повернул голову, надвинув на глаза капюшон этой неловкой толстовки) на Алико и выдавил:
- Привет.
- Я Алико, из клана Сов, - девушка протянула ладошку парню, второй потирая виски – кровь начала приливать к голове от висения вверх ногами. Длинные, до бедер, каштановые волосы с фиолетовыми прядками почти доставали до пола в таком положении и перетягивали голову вниз, как бы Сова не пыталась удержаться. Округлое, чуть детское, личико с умными круглыми глазами лимонного цвета напряженно покраснело, протянутая рука предательски задрожала.
(2/12, карточка Алико, свободна)
- Михаэль, - парень замешкался, как будто пытаясь заставить себя говорить. Голос у него был тихий и приятный, но слишком уж коротко он говорил, чтобы Алико смогла по-настоящему прислушаться к его голосу, - из клана Лисов.
- Лисов?! – восторженно взвизгнула Алико и упала с полки, к счастью, отделавшись только ушибленным локтем. Она умело зависла в воздухе, перевернулась в нормальное положение и хлопнулась на соседнее с Михаэлем кресло, пожирая взглядом его скрытое капюшоном лицо. Он отстранился, сжав губы еще крепче, и отвернулся к окну, так что Алико пришлось созерцать его спину. Даже плотная ткань толстовки не могла скрыть острых выпирающих лопаток и цепочку позвонков.
- Чистокровный? – поинтересовалась Сова, обращаясь к затылку. Подумать только, представитель Лисов! После того, как весь клан чуть не канул в забвение после войны, Лисы вели скрытную жизнь, кто не прятался в лесах, тот скрывался с таким умением, что не отличишь от того же Кота или Гепарда, а чистокровных Лисов оставалось так мало, что в библиотеках клана Сов поговаривали, что Двенадцатым (и, кажется, последним) вождем Лисов станет полукровка.
- Да, - коротко ответил Михаэль. Алико выждала пару минут, чтобы убедиться, что Лис точно не хочет добровольно снимать капюшон и вообще с ней говорить.
- Да ладно, Михаэль, тут все свои, покажи личико! – вдруг заявил кто-то веселым глубоким, как мурлыкание кота, голосом над ухом. Алико от неожиданности шарахнулась вперед и ударилась лбом об кресло впереди себя, после сообразив, что говорил не людоед, и кушать ее, вроде как, никто не собирается. И вправду, на кресло Михаэля со спинки оперся вовсе не кровожадный маньяк, а вполне себе симпатичный парень с художественно встрепанными русыми волосами и широкой ухмылкой на поллица. Широко распахнутые глаза цвета лазури смотрели с веселой смешинкой-искоркой, плавный овал лица ярко свидетельствовал о дружелюбном нраве мальчишки, а нос будто был вылеплен из одного куска со лбом – плавно переходил в переносицу и будто был примазан по краям, чтобы сгладить место, где сливается с лицом.
(3/12, карточка Лео, свободна)
- Лео из клана Котов, - мурлыкнул мальчишка, протягивая широкую ладонь Алико.
- Алико. Из Сов, - кивнула она, легонько пожимая теплую, почти горячую руку Кота. Легкая симпатия к нему не потерпела сомнений – Лео был из тех людей, который одним своим видом заявляют: «хочу дружить!». И дружить с ними действительно приятно!
- Михаэ-эль, - протянул Кот, - ну покажи личико! Покажи-и-и, - Лео канючил с заметным смехом над самим собой. Он отлично понимал, как глупо это выглядит, и не стыдился этого, а только веселее становился.
- Хорошо. Смотрите, - Михаэль повернулся к Алико и Лео, сдернул капюшон с головы.