Я в своей работе частенько при аппликации использую этот метод. Хочу поделиться маленьким нюансом, который позволяет выполнять большие плоскостные работы быстрее.
Вместо клея использовать двусторонний скотч : рисунок из-под него очень хорошо виден. Частями снимаем верхний слой, предохраняющий от приклеивания, наносим ручкой или карандашом кусочки бумаги соответствующего цвета и ...ву-а-ля! Очень быстро всё готово!
Этот же приём я использую и в обрывной мозаике, причём здесь даже не надо заранее рвать мозаичные кусочки. Карандашом прижимаем лист цветной бумаги к липкой части рисунка и обраваем кусочек. Наловчившись, вы сможете отрывать маленькие кусочки размером с диаметр карандаша. В этой технике могут работать дети в возрасте 5 лет.
Работы очень красивы!
Я в своей работе частенько при аппликации использую этот метод. Хочу поделиться маленьким нюансом, который позволяет выполнять большие плоскостные работы быстрее.
Вместо клея использовать двусторонний скотч : рисунок из-под него очень хорошо виден. Частями снимаем верхний слой, предохраняющий от приклеивания, наносим ручкой или карандашом кусочки бумаги соответствующего цвета и ...ву-а-ля! Очень быстро всё готово!
Этот же приём я использую и в обрывной мозаике, причём здесь даже не надо заранее рвать мозаичные кусочки. Карандашом прижимаем лист цветной бумаги к липкой части рисунка и обраваем кусочек. Наловчившись, вы сможете отрывать маленькие кусочки размером с диаметр карандаша. В этой технике могут работать дети в возрасте 5 лет.