Дополненная реальность или… Как оказаться внутри тыквы?

Тип работы

Видео Проект Дополненная реальность или… Как оказаться внутри тыквы?

В избранных: 1

Поделиться:

Друзья, в прошлом видео я рассказала вам об одном секрете развития креативности на занятиях с детьми. Сейчас хочу познакомить с необычным приёмом, который удивит, развеселит ваших учеников, заставит проявлять артистизм и буквально бежать на следующее занятие. Его так же легко применять и в домашних условиях.

Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.

 А. Эйнштейн

На занятиях творчеством с детьми необходимо постоянно пробовать что-то новое, показывать им возможности, выходящие за рамки привычного восприятия.

На этот раз мы вместе с Евгенией Виленской, покажем вам, действительно, потрясающий приём!

И вы сможете его применять как в школе-садике, так и дома, со своими детьми.

А почему только с детьми? Вы сами можете помещать себя в ту реальность, в которой хотите оказаться!

Но давайте всё по порядку.

Один из семи проектов курса «Картина мира», посвящённый работе с дошкольниками, ведёт Мэри Поппинс, в этой роли выступает Евгения Виленская, обучающая творчеству малышей 5–6 лет в детском саду.

Мэри Поппинс стало именем нарицательным для креативных воспитателей, любящих детей и помогающих им развиваться в мире волшебства и творчества. И это как раз наш случай! Маленьких мастерилок невозможно вытащить с её занятий!

В этом проекте вы увидите, что живую творческую панораму можно создать даже с такими малышами. И не только создать, а поместить внутрь неё всех участников! Как?

Обещанный второй секрет!

Второй секрет: Уменьшение-увеличение. 

Поместите ребёнка внутрь создаваемого им мира.

Сейчас это, действительно, просто. Нужен фотоаппарат в телефоне, принтер, ну и конечно, дети и их поделки. Все технические подробности на курсе. А пока посмотрите, как сама Мэри Поппинс и дети рассказывают об этом.

Что это даёт? Трудно даже описать реакцию детей на такие занятия!

  • Развивается фантазия. Ребёнок моментально включается в игру и реально ощущает ту среду, куда поместили его изображение. Видя себя летающим на зонтике, описывает землю с высоты и слышит шум ветра. Играя в прятки в тыквах, старается спрятаться получше.
  • Оказавшись в норе ёжика или в тыкве, дети чувствуют себя словно в домике, которые обожают строить, начинают развивать и обустраивать свои жилища.
  • Интересуются дополнительной информацией о том, как устроены эти объекты, усиливается познавательный интерес.
  • Появляется невероятная мотивация к следующим занятиям, желание «побывать» в разных местах панорамы.

Также вы узнаете

  • Как увеличить эффективность самих занятий и обучения различным техникам.
  • Как выяснить, что же, действительно, любит ребёнок.
  • Как через творчество научить ребёнка быть наставником и заботиться о младших.
  • И многое другое.

Подробности организации дополненной реальности, а также МК для занятий с дошкольниками вы получите на курсе «Картина мира».

А вашим детям нравится строить для себя разнообразные домики, забираться в необычные места? Как вы думаете, почему?

Лисковская Ирина

Очень яркий и добрый ролик!!! Как всё красочно представлено, Женя! Браво!!! Детки такие умнички! Радостно наблюдать веселую компанию путешественников!!!

Татьяна Николаевна, секретки очень понравился! Спасибо!!!

Татьяна Проснякова

Ирина, спасибо! После каждого занятия Женя столько историй рассказывала о том, как вдохновлялись и что придумывали дети, я так за них радовалась!

Евгения Виленская

Спасибо, Ирочка! Сейчас с уверенностью могу сказать, что наш с ребятами эксперимент - УДАЛСЯ! 

ГалинаВик

Подача материала в такой игровой форме помогает деткам и кругозор развивать, и коммуникабельность, и любознательность! А ребятки действительно справились замечательно! Умнички! бравоВыражение Энштейна очень понравилось!супер!

Татьяна Проснякова

Да, столько у Эйнштейна мудростей в запасе... Над каждым можно надолго задуматься! Значит, будем расширять границы!!!благодарю

Евгения Виленская

Да, Галя, кругозор развивался очень хорошо, ведь прежде чем просто сделать поделку, мы обсуждали, изучали, узнавали столько нового! 

Вера Андреевна Антипова

С удовольствием попутешествовала с Женей и ее ребятками. Молодцы, отлично потрудились!

Евгения Виленская

Спасибо, Верочка! Когда ребята увлечены таким необычным процессом, в котором они являются непосредственными участниками, то они и не замечают, как преодолевают трудности и обретают новые навыки и умения!

Вера Л.

Женечка, я всегда говорила, какие они у тебя УМНИЧКИ! А ты - самая большая УМНИЦА! браво

Евгения Виленская

Верочка, благодарю тебя за теплые слова! Ты всегда нас поддерживаешь))) А я просто счастлива видеть их горящие глаза, наюлюдать, как они вживаются в образы, порой даже преодолевают свои страхи и неуверенность. 

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюЖенечка, я ВОСХИЩЕНА всем увиденным - какие УМНИЧКИ и Вы и Ваши малыши - БРАВО!жму руку

Евгения Виленская

Елена Ивановна, вы наш добрый другблагодарюблагодарюблагодарюА я просто люблю то, чем занимаюсь, люблю открывать для себя новое и увлечь этим детишек! Надо сказать, и родители моих воспитанников очень высоко оценили наши занятия и увлеченность детей необычной подачей материала.

Мастеришка

Классно! Волшебно!браво

Евгения Виленская

жму руку Присоединяйтесь, будет интересно!

IrinaPK

Женечка, какой удивительный проект перевоплощений!!! Вот, где можно пофантазировать! Получила большое удовольствие: просто классно все от начала и до конца!!! Детки - ооочень эмоциональные, так живо представили проект!!! ?

Евгения Виленская

Спасибо, Ирочка, ты как коллега-дошкольник, понимаешь, каких результатов можно достичь, погрузившись с детками в сказку!