Занятие в младшей группе "Юные волшебники"

 9 из 88 

Раннее развитие Рисование и живопись Занятие в младшей группе "Юные волшебники" Акварель Бумага Гуашь

В избранных: 1

Поделиться:

Всем доброе время суток! Хочу поделиться конспектом занятия для младшей группы. Может кому пригодится.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.
Задачи:
Обучающая
-познакомить детей со свойствами воды (цвет);
-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия
Развивающая
-развивать навыки проведения первых опытов;
-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей;
-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.
Воспитательная
-умение работать в группе;
-воспитывать бережное отношение к воде.
Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная, без запаха.
Материалы и оборудование: стаканчики по количеству детей, краска.
Методы и приемы: наглядный (баночка с водой), практический (опыты), словесный.

Всем доброе время суток! Хочу поделиться конспектом занятия для младшей группы. Может кому пригодится.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.
Задачи:
Обучающая
-познакомить детей со свойствами воды (цвет);
-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия
Развивающая
-развивать навыки проведения первых опытов;
-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; 
-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.
Воспитательная
-умение работать в группе;
-воспитывать бережное отношение к воде.
Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная, без запаха.
Материалы и оборудование: стаканчики по количеству детей, краска.
Методы и приемы: наглядный (баночка с водой), практический (опыты), словесный.
 (фото 1)

- Ребята, а вы любите фокусы? Кто показывает фокусы? А вы хотите стать фокусниками и научится показывать фокусы? Тогда сейчас будем превращаться в фокусников, закрывайте глаза и повторяйте за мной.
Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем
Садитесь на свои места, будем творить волшебство.
Фокус 1. «Разноцветная вода»
(на столах стоят баночки наполненные водой, для каждого ребенка, крышки изнутри намазаны густой гуашью)
- Посмотрите, что стоит у нас на столах?
(баночки с водой)
- А какого цвета вода?
(прозрачная, бесцветная)
- Я произнесу волшебные слова, а вы запоминайте и вместе со мной повторяйте
Раз, два, три
Была водичка простая, а стала цветная
Раз, два, три баночку потряси (показывает)
(дети взбалтывают и вода окрашивается в разные цвета)
- Ура, получилось. Какого цвета стала вода? (желтый, синий, розовый).

- Ребята, а вы любите фокусы? Кто показывает фокусы? А вы хотите стать фокусниками и научится показывать фокусы? Тогда сейчас будем превращаться в фокусников, закрывайте глаза и повторяйте за мной.
Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем
Садитесь на свои места, будем творить волшебство.
Фокус 1.  «Разноцветная вода»
(на столах стоят баночки наполненные водой, для каждого ребенка, крышки изнутри намазаны густой гуашью)
- Посмотрите, что стоит у нас на столах?
(баночки с водой)
- А какого цвета вода?
(прозрачная, бесцветная)
- Я произнесу волшебные слова, а вы запоминайте и вместе со мной повторяйте
Раз, два, три
Была водичка простая, а стала цветная
Раз, два, три баночку потряси (показывает)
 (дети взбалтывают и вода окрашивается в разные цвета)
- Ура, получилось. Какого цвета стала вода? (желтый, синий, розовый).
 (фото 2)

Фокус 2 «Смешение красок»
- А теперь я открою крышечки и смешаю воду разных цветов (смешиваются 2 цвета: синий + желтый = зеленый; синий + розовый = фиолетовый).
- Вода осталась такого же цвета? А какого цвета стала?

Фокус 2 «Смешение красок»
- А теперь я открою крышечки и смешаю воду разных цветов (смешиваются 2 цвета: синий + желтый = зеленый; синий + розовый = фиолетовый).
- Вода осталась такого же цвета? А какого цвета стала?
 (фото 3)

Физминутка «Молодцы-волшебники»
У волшебников-разминка
Будет весело сейчас.
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо-влево.
А теперь руками крутим —
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Повороты вправо-влево,
Плавно производим.
Наклоняемся легко,
Достаём руками пол.
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке.
Молодцы-волшебники!

Физминутка «Молодцы-волшебники»
У волшебников-разминка
Будет весело сейчас.
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо-влево.
А теперь руками крутим —
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Повороты вправо-влево,
Плавно производим.
Наклоняемся легко,
Достаём руками пол.
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке. 
Молодцы-волшебники!
 (фото 4)

Фокус 3 «Рисунки-неведимки»
- У меня в руках белые чистые листочки (показывает детям)
- Я приглашаю вас к столам, раскрасить свои листочки в любой цвет, но для этого нужно произнести волшебные слова (произносит)
- Вы такого волшебства
Не видали никогда
Посчитаем хором дружно
Четыре, три, два, один
Что случилось, поглядим! (дети повторяют слова и раскрашивают листочки, где появляется капелька, заранее нарисованная свечой)

Фокус 3 «Рисунки-неведимки»
- У меня в руках белые чистые листочки (показывает детям)
- Я приглашаю вас к столам, раскрасить свои листочки в любой цвет, но для этого нужно произнести волшебные слова (произносит)
- Вы такого волшебства
Не видали никогда
Посчитаем хором дружно
Четыре, три, два, один
Что случилось, поглядим! (дети повторяют слова и раскрашивают листочки, где появляется капелька, заранее нарисованная свечой)
 (фото 5)

- Молодцы, ребята, наше волшебство получилось.
- Вам понравилось быть фокусниками? Что понравилось больше всего? (ответы 2-3 детей).
- А теперь мы превращаемся опять в ребят, закрывайте глазки и повторяйте за мной:
Снова мы глаза закроем
И подсматривать не будем
В детский садик мы вернемся
Мир волшебный не забудем

- Молодцы, ребята, наше волшебство получилось.
- Вам понравилось быть фокусниками? Что понравилось больше всего? (ответы 2-3 детей).
- А теперь мы превращаемся опять в ребят, закрывайте глазки и повторяйте за мной:
Снова мы глаза закроем
И подсматривать не будем
В детский садик мы вернемся
Мир волшебный не забудем

 (фото 6)
 
Занятие в младшей группе "Юные волшебники" (фото 7)

Спасибо всем кто заглянул!!!цветы

Nadin55

Замечательное занятие!!! бравоДети его никогда не забудут!!!

Мартуля

Благодарю!!!

Светлана Куриневская

Здорово!!!

Мартуля

Спасибо!