Бисквитное тесто на уроках технологии

Кулинария Педагогический опыт Бисквитное тесто на уроках технологии Продукты пищевые

Поделиться:

Здравствуйте, учителя технологии. Во многих школах страны отсутствуют классы, разделенные по гендерному типу, и на уроках технологии ребята изучают предмет на 70% в теории. В моей школе, пока гендерное деление сохраняется, поэтому наши уроки на 70% состоят из практики. И такие уроки я хочу вам представить.
Урок 1: Бисквитное тесто и изделия из него.
Можно скучно рассказывать, что бисквитное тесто готовят из яиц, муки и сахара, с некоторыми вариациями, но я предлогаю девочкам в 7 классе выбрать свой вариант бисквитного теста, а в последствии сравнить результаты.

Здравствуйте, учителя технологии. Во многих школах страны отсутствуют классы, разделенные по гендерному типу, и на уроках технологии ребята изучают предмет на 70% в теории. В моей школе, пока гендерное деление сохраняется, поэтому наши уроки на 70% состоят из практики. И такие уроки я хочу вам представить. 
Урок 1: Бисквитное тесто и изделия из него.
Можно скучно рассказывать, что бисквитное тесто готовят из яиц, муки и сахара, с некоторыми вариациями, но я предлогаю девочкам в 7 классе выбрать свой вариант бисквитного теста, а в последствии сравнить результаты. (фото 1)

Как основу мы берем яблочный пирог.
Девочки сами подбирают компоненты: вид яблок, количество яиц, муки и сахара, нужен ли им лимонный сок или разрыхлитель, добавлять ли масло или нет...

Как основу мы берем яблочный пирог. 
Девочки сами подбирают компоненты: вид яблок, количество яиц, муки и сахара, нужен ли им лимонный сок или разрыхлитель, добавлять ли масло или нет... (фото 2)

Как нарезать яблоки и посыпать ли пирог пудрой, все на их усмотрение. Конечно подготовка к уроку у девочек выходит сложная, но за 15 лет я не услышала ни одной жалобы, готовить нравится всем.

Как нарезать яблоки и посыпать ли пирог пудрой, все на  их усмотрение. Конечно подготовка к уроку у девочек выходит сложная, но за 15 лет я не услышала ни одной жалобы, готовить нравится всем. (фото 3)

По итогу сравниваем результаты труда и решаем чье же исполнение и рецепт лучше.
Лучший вариант оформляем в тетрадь.

По итогу сравниваем результаты труда и решаем чье же исполнение и рецепт лучше.
Лучший вариант оформляем в тетрадь. (фото 4)

Надеюсь вам мой опыт пригодится. Спасибо за внимание.