И река, и море

Живая вода
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Краснов Глеб
Возраст 9 лет
Учебное заведение МБОУ СОШ № 10
Место жительства г. Вязьма, Смоленская область
Материалы Бумага, гуашь, цветные карандаши, клей
Габариты 25см х 40см
Педагог Никитина Татьяна Васильевна
Тема работыПодводный сад

Такой необычный подводный мир получился у Глеба. Краснов Глеб мой внук и ученик. Учёба ему даётся с трудом. А вот фантазировать, рисовать, лепить и изобретать ему очень нравится. Хочет быть изобретателем. Любит машины, роботов. Я думаю, что изучать и рисовать живую природу детям обязательно нужно. Морская тема ему понравилась. Решили поучаствовать в конкурсе.

Такой необычный подводный мир получился у Глеба. Краснов Глеб мой внук и ученик. Учёба ему даётся с трудом. А вот фантазировать, рисовать, лепить и изобретать ему очень нравится. Хочет быть изобретателем. Любит  машины, роботов. Я думаю, что изучать и рисовать живую природу детям обязательно нужно. Морская тема ему понравилась. Решили поучаствовать в конкурсе. (фото 1)

И река... Так мы видим картину слева.

И река... Так мы видим картину слева. (фото 2)

И море... А так видим справа. Даже объёмное изображение есть.

И море... А так видим справа. Даже объёмное изображение есть. (фото 3)

Даже рамка с водным узором готова.

Даже рамка с водным узором готова. (фото 4)

Рисовал Глеб то красками. Много беседовали и кто живёт на морском дне, какого цвета рыбы, песок и камни." А какого цвета черепашки морские? А песок? А камешки?"- задумался очередной раз мой внук.

Рисовал Глеб то красками. Много беседовали и кто живёт на морском дне, какого цвета рыбы, песок и камни." А какого цвета черепашки морские? А песок? А камешки?"- задумался очередной раз мой внук. (фото 5)

А на дне речки всё по-другому оказывается. В нашей речке водится рак. Пришлось научиться сначала рисовать рака отдельно. Здесь светлая голубая вода. А рак оказывается зелёный, а не красный. "Надо же!" - удивился Глеб.

А на дне речки всё по-другому оказывается. В нашей речке водится рак. Пришлось научиться сначала рисовать рака отдельно. Здесь светлая голубая вода. А рак оказывается зелёный, а не красный. "Надо же!" - удивился Глеб. (фото 6)

"А на море вода глубже и синее."

"А на море вода глубже и синее." (фото 7)

"Морские звёзды валяются на дне!"

"Морские звёзды валяются на дне!" (фото 8)

"А какие водомерки бегают на воде реки?" Изучали и рисовали.

"А какие водомерки бегают на воде реки?" Изучали и рисовали. (фото 9)

"Ну как, узнаёте речное дно?"

"Ну как, узнаёте речное дно?" (фото 10)

"Морское дно мне нравится больше: яркое и красивое!"

"Морское дно мне нравится больше: яркое и красивое!" (фото 11)

А вот теперь начинается работа на созданием объёмного изображения. Нарезал полоски по 2 см.

А вот теперь начинается работа на созданием объёмного изображения. Нарезал полоски по 2 см. (фото 12)

Так сделал с каждым рисунком. Склеил два листа белой бумаги.

Так сделал с каждым рисунком. Склеил два листа белой бумаги. (фото 13)

Тут пришлось прийти на помощь. Пронумеровали справа налево полоски на каждой картинке. А двойной лист собрали в гармошку по 2 см.

Тут пришлось прийти на помощь. Пронумеровали справа налево полоски на каждой картинке. А двойной лист собрали в гармошку по 2 см. (фото 14)

Сначала приклеили полоски последовательно одного рисунка, а потом другого, чередуя полоски через одну. Тут, главное не запутаться.

Сначала приклеили полоски последовательно одного рисунка, а потом другого, чередуя полоски через одну. Тут, главное не запутаться. (фото 15)

Сложили снова в гармошку и приклеили на подготовленный лист с рисунком. Получилась картинка в рамке.

Сложили снова в гармошку и приклеили на подготовленный лист с рисунком. Получилась картинка в рамке. (фото 16)

Удивительно и интересно! Работа, кажется простая, а получается обьёмно и фактурно. Два изображения переходят одно в другое. Как река перетекает в море. Меняется подводное пространство. Становится ярче, глубже. А дно реки мелкое и светлое. Поэтому рисовал Глеб разными средствами. И получил контрастные изображения. Смотрится картина справа и слева по-разному. И в середине тоже   изображение понятное. Так Глеб изучал обитателей морского и речного дна. Летом продолжим изучать обитателей водоёмов. Внуку понравилось! Живая вода оказалась для него интересной! В следующий раз изучим морские экологические проблемы и подумаем как их можно решить!

ГалинаВик

Как же здорово получилось! Работа с изюминкой!браво

Вера Андреевна Антипова

Браво вам с внуком! Шикарная картина! Две в одной- здорово!жму рукуУдачи!

Татьяна Проснякова

Великолепная работа с двумя точками зрения!!!

Светлана Фиалкина

Здорово придумали, два в одном!браво Молодцы! бравоУдачи! 

Евгения Виленская

Как красиво и оригинально!!!Молодчина, Глеб!!!

Вера Л.

Молодец, Глеб! Очень интересно!!!

МаргоА

Браво ученику и учителю! Очень интересно рассматривать.