Автор(ы) | Краснов Глеб |
Возраст | 9 лет |
Учебное заведение | МБОУ СОШ № 10 |
Место жительства | г. Вязьма, Смоленская область |
Материалы | Бумага, гуашь, цветные карандаши, клей |
Габариты | 25см х 40см |
Педагог | Никитина Татьяна Васильевна |
Тема работы | Подводный сад |
Такой необычный подводный мир получился у Глеба. Краснов Глеб мой внук и ученик. Учёба ему даётся с трудом. А вот фантазировать, рисовать, лепить и изобретать ему очень нравится. Хочет быть изобретателем. Любит машины, роботов. Я думаю, что изучать и рисовать живую природу детям обязательно нужно. Морская тема ему понравилась. Решили поучаствовать в конкурсе.
И река... Так мы видим картину слева.
И море... А так видим справа. Даже объёмное изображение есть.
Даже рамка с водным узором готова.
Рисовал Глеб то красками. Много беседовали и кто живёт на морском дне, какого цвета рыбы, песок и камни." А какого цвета черепашки морские? А песок? А камешки?"- задумался очередной раз мой внук.
А на дне речки всё по-другому оказывается. В нашей речке водится рак. Пришлось научиться сначала рисовать рака отдельно. Здесь светлая голубая вода. А рак оказывается зелёный, а не красный. "Надо же!" - удивился Глеб.
"А на море вода глубже и синее."
"Морские звёзды валяются на дне!"
"А какие водомерки бегают на воде реки?" Изучали и рисовали.
"Ну как, узнаёте речное дно?"
"Морское дно мне нравится больше: яркое и красивое!"
А вот теперь начинается работа на созданием объёмного изображения. Нарезал полоски по 2 см.
Так сделал с каждым рисунком. Склеил два листа белой бумаги.
Тут пришлось прийти на помощь. Пронумеровали справа налево полоски на каждой картинке. А двойной лист собрали в гармошку по 2 см.
Сначала приклеили полоски последовательно одного рисунка, а потом другого, чередуя полоски через одну. Тут, главное не запутаться.
Сложили снова в гармошку и приклеили на подготовленный лист с рисунком. Получилась картинка в рамке.
Удивительно и интересно! Работа, кажется простая, а получается обьёмно и фактурно. Два изображения переходят одно в другое. Как река перетекает в море. Меняется подводное пространство. Становится ярче, глубже. А дно реки мелкое и светлое. Поэтому рисовал Глеб разными средствами. И получил контрастные изображения. Смотрится картина справа и слева по-разному. И в середине тоже изображение понятное. Так Глеб изучал обитателей морского и речного дна. Летом продолжим изучать обитателей водоёмов. Внуку понравилось! Живая вода оказалась для него интересной! В следующий раз изучим морские экологические проблемы и подумаем как их можно решить!
Как же здорово получилось! Работа с изюминкой!
Браво вам с внуком! Шикарная картина! Две в одной- здорово!Удачи!
Великолепная работа с двумя точками зрения!!!
Здорово придумали, два в одном! Молодцы! Удачи!
Как красиво и оригинально!!!Молодчина, Глеб!!!
Молодец, Глеб! Очень интересно!!!
Браво ученику и учителю! Очень интересно рассматривать.