Автор(ы) | Коренков Антон, Коренкова Валерия, Полякова Александра, Попов Дамир, Холодова Вероника, Самсонов Иван. |
Возраст | 10-11 лет |
Учебное заведение | Игнатковский филиал МБОУ "Дуровская СОШ" |
Место жительства | д. Игнатково, Сафоновский район, Смоленская область |
Материалы | Основа - фанера, соленое тесто, краски акварельные и акриловые, несколько природных натуральных камешков и ракушек для декора. |
Габариты | 47Х58 |
Педагог | Бочкова Оксана Анатольевна |
Тема работы | Подводный сад |
После того как был объявлен конкурс "Живая вода", мы с ребятами не раздумывая решили участвовать в нем. При обширном перечне номинаций появилось множество идей. На кружке "Мукосолька" ребята лепят из соленого теста, а затем разрисовывают изделия. В какой технике работать определились сразу. Конечно же соленое тесто. И к тому же такая возможность сделать коллективную композицию.
Подготовительный этап. Поиск идеи. Какие жители моря обитают на дне.
Посовещались с ребятами и распределились, кто над какой рыбкой будет работать.
Для ясности распечатали контуры различных рыбок.
Поискали световое решение на альбомном листе бумаги.
Сделали эскизы рыб.
Распечатанные контуры рыб вырезали и использовали как шаблон.
Сверху долепили объемные элементы.
Кисточка и вода - способ склеивания
Вылепленные фигурки рыбок из теста переносим на поверхность листа фанеры 40Х50. Предварительно смачивая водой.
Переносим рыбок по намеченной композиции.
Хорошенько заглаживаем поверхность элементов картины мокрой кистью.
Рыбки должны хорошо приклеиться к фанере.
После того как элементы композиции приклеены, дали хорошенько высохнуть.
После того как работа высохла, покрыли поверхность смесью грунтовки и белил. Оставили сохнуть.
После просушки можно приступать работать акварельными красками. Закрасили сине-голубой градацией цвета фон водоема.
Далее раскрашиваем рыбок, водоросли, дно-камешки. Сначала локальным общим цветом.
На этом этапе ребятам работа уже нравится. Они воодушевлены. Самое интересное впереди.
Работаем над деталями. Уплотняем, затемняя глубину воды книзу.
Те элементы, которые ближе к зрителю, отчетливо прорисовываем.
Работа практически готова. Осталось дополнить природными несколькими настоящими камешками и ракушками.
На протяжении всей последней четверти один раз в неделю на занятиях кружка "Мукосолька" ребята изображали жизнь морских обитателей на дне водоема.
Молодцы, замечательная работа!Удачи!
Спасибо
Отличная работа! Молодцы!
Благодарю
Красивая и оригинальная работа!
Спасибо за оценку