Бусы рукодельные

 29 из 38 
Материал

Мастер-класс Раннее развитие Украшение 8 марта День матери День рождения Бумагопластика Квиллинг Бусы рукодельные Бумага Нитки

В избранных: 52
В избранных: 52
В избранных: 52

Поделиться:

Творим от начала до конца!
Не каждому малышу мама доверит пластиковые бусинки, чтобы сделать подобное урашение, ведь чаще эти бусины оказываются во рту. А вот показ ребенку процесса их создания возможно объяснит ему для чего они нужны. Итак приступим...

Творим от начала до конца!
Не каждому малышу мама доверит пластиковые бусинки, чтобы сделать подобное урашение, ведь чаще эти бусины оказываются во рту. А вот показ ребенку процесса их создания возможно объяснит ему для чего они нужны.  Итак приступим... (фото 1)

Нам понадобятся: ножницы, клей, цветная бумага, зубочистка, нитка и тупая иголка. Из бумаги формата А4 нарезаем по всей длине полоски шириной 1,5-2 см, затем полоску режим вдоль по диагонале.

Нам понадобятся: ножницы, клей, цветная бумага, зубочистка, нитка и тупая иголка. Из бумаги формата А4 нарезаем по всей длине полоски шириной 1,5-2 см, затем полоску режим вдоль по диагонале.  (фото 2)

Т.е. получается длинный прямоугольный треугольник или полоска с одним толстым и одним острым концом. Идеальность в измерении ровности сторон необязательна.

Т.е. получается длинный прямоугольный треугольник или полоска с одним толстым и одним острым концом. Идеальность в измерении ровности сторон необязательна. (фото 3)

На широкий конец бумажной полоски кладем плотно зубочистку и начинаем накручивать бумагу как для квилинга...

На широкий конец бумажной полоски кладем плотно зубочистку и начинаем накручивать бумагу как для квилинга... (фото 4)

Утоньшающийся конец стараемся выравнивать по центру...

Утоньшающийся конец стараемся выравнивать по центру... (фото 5)

Коньчик с внутренней стороны намазываем клеем, и докручиваем бумагу до конца.

Коньчик с внутренней стороны намазываем клеем, и докручиваем бумагу до конца.  (фото 6)

Держим заготовку секунд 20 для прочности, и снимаем с зубочистки.

Держим заготовку секунд 20 для прочности, и снимаем с зубочистки. (фото 7)

Когда заготовок будет много, можно приступать к их нанизыванию на нить...

Когда заготовок будет много, можно приступать к их нанизыванию на нить... (фото 8)

С этим справится и мама и малыш, но при взаимном контроле!!!...

С этим справится и мама и малыш, но при взаимном контроле!!!... (фото 9)

Последовательность цветов на выбор художника-творца.

Последовательность цветов на выбор художника-творца. (фото 10)

Удачи!!!

Удачи!!! (фото 11)

Конечно, не мы это придумали. Подобный мастер-класс уже есть в Стране мастеров : https://podjem-tal.ru/node/22164, https://podjem-tal.ru/node/68896.  Просто, решили его адаптировать для малышей.

Голубка

А с какой тут работой справится малыш до 4х лет? Мы с сыном тоже делали, но ему было тогда уже 6 лет и то сложно было крутить на толстую спицу....

apolinazh

Я эту работу предложила детям от 4-х лет, трудно! пока получается не у всех. Дети школьного возраста очень заинтересовались.  А дети до 4-х без маминой помощи вообще ничего сделать не могут, у меня такие детки приходят на кружок с мамами. Из собственной практики воспитания дву дочерей знаю точно, что лет до пяти ты должен помогать, а точнее вообще практически всю поделку делаешь за них сам, в ней они учавствуют как зрители.

В данной поделке малышам даже лет двух можно дать в руки клеющий карандаш и попросить намазывать конец бумаги, в три года уже можно дать безопасные ножницы, чтобы он резал бумагу, на ровность края я не настаивала. А что уж лучше всего получается у малышей, так это рвать бумагу(в советских яслях раньше малышей учили рвать листики), и не исключенно, что и из этих кусочков можно маме накрутить бусенки.

Ирина, если же Вы считаете, что эту поделку надо предложить уже школьникам, тогда я исправлю котегорию "раннее развитие"?

Голубка

Я задала вопрос прежде всего не потому, что ошибочно считаю выбранной категорию, а потому, что просто любопытно, какой вид работы в этой поделке предложить ребенку . Меня время от времени приглашают к малышам, а я их боюсь смущаюсь и отказываюсь. Вот смотрю, почитываю, так сказать забиваю пассив.

Теперь, что касается типа, то в описание у нас предполагается, что этот раздел совсем для малявочек, их работы, занятия с ними и т.д.  Вы расписали, что можно предложит таким крохам, поэтому тут у меня претензий нет. улыбаюсь

apolinazh

Ирина, я начинающий житель СМ и Ваш вопрос приняла за контроль правильности создания материала на сайте, теперь Вы внесли ясность и мне стало понятно Ваше внимание к моим работам.жму руку 

У меня на руках  все время годовалая кроха, которая мне днем дает только два часа отдыха (во время дневного сна), поэтому все, что я делаю для своего кружка, идет обязательно с ее участием. И практически все мои работы совместно с малышом. Вот и выкручиваешься: когда  клеим, не исключено, что клей потом изо рта полчаса вытаскиваем, рисуем и на поделке, и на себе, если мама вяжет, то как тут не помочь в запутывании нити. Так что и в более серьезных взрослых работах малышам многое интересно...Другое дело, когда вы один на один с малышковым коллективом- но здесь только профессионал справится, кем Вы и являетесь!О'кейЯ же делитант, и могу только с позиции мамы что-то предложить.

С уважением, Полина.

Голубка

Я такая же мама...  Одно дело когда один рядом с открытым ртом, а другое дело когда 4-5.  Напроситься в гости к кому нибудь, что-ли, чтоб посмотреть, как управляться с этими галчатами.

Nika08

Здравствуйте, а что если взять спицу потолще и вместо нити шнурок. А это идея. Спасибо.

apolinazh

Идея хорошая! Только спицы обычно имеют скользкую поверхность, может лучше деревянную шпажку? 

Кстати, уже такие бусины с широкой дырочкой можно и без иголки нанизывать! 

 Это ваша идея! Спасибо! 

МамаПоли

Для малышей: возьмите палочку для суши. Она не сильно скользит и удобно держать в ручке ребенку. Бусины получаются крупные и их удобно надевать на яркий шнурок. Детям нарвится. Бумагу лучше брать что-то типа гофра (можно, простите, жесткую туалетную бумагу или немного помятую газету). На первом занятии накрутить бусины, на втором их раскрасить, а потом и в бусы собрать. Мы с дочкой так делали. Не все сразу, а по частям.