Красиво и изящно, на бамбуковой салфетке отлично смотрится.
Позволю себе пару советов по составлению композиций. Есть правило третей, в разных интерпретациях. Вариант 1: работа становится интереснее, если присутствует 3 размера одного элемента. Например, ветка корелиуса, как у Вас - вместо двух одинаковых по толщине поставить 2, а лучше, 3 ветки разной толщины (или взять ветку корелиуса, добавив что-то похожее, корешки, например). Или взять 3 ротанговых белых шарика разных размеров вместо одного. Вариант 2: все элементы располагаются треугольниками (не равносторонними и неравнобедренными). Те, 3 ротанговых шарика можно выложить неравносторонним треугольником. Вариант 3: - объединение первых двух: материал располагается группами, по массе относящимися, как 3:5:8, и располагаются они треугольником (неравност. и неравнобед.), возле самой большой группы (8) самая маленькая (3), а средняя (5) - подальше.
Может не очень понятно, если что - спрашивайте. Я не профессионал, но помню, как мне облегчило жизнь понимание этих правил. Их можно применять и при составлении букетов, и коллажей, и композиций.
Очень красивая композиция! Орхидея живая?
Спасибо, нет исскуственная
Холодный фарфор?
Нет ткань....
очень лаконично-нравится!
Красиво и изящно, на бамбуковой салфетке отлично смотрится.
Позволю себе пару советов по составлению композиций. Есть правило третей, в разных интерпретациях. Вариант 1: работа становится интереснее, если присутствует 3 размера одного элемента. Например, ветка корелиуса, как у Вас - вместо двух одинаковых по толщине поставить 2, а лучше, 3 ветки разной толщины (или взять ветку корелиуса, добавив что-то похожее, корешки, например). Или взять 3 ротанговых белых шарика разных размеров вместо одного. Вариант 2: все элементы располагаются треугольниками (не равносторонними и неравнобедренными). Те, 3 ротанговых шарика можно выложить неравносторонним треугольником. Вариант 3: - объединение первых двух: материал располагается группами, по массе относящимися, как 3:5:8, и располагаются они треугольником (неравност. и неравнобед.), возле самой большой группы (8) самая маленькая (3), а средняя (5) - подальше.
Может не очень понятно, если что - спрашивайте. Я не профессионал, но помню, как мне облегчило жизнь понимание этих правил. Их можно применять и при составлении букетов, и коллажей, и композиций.
Спасибо за совет буду учиться у мастеров.....
а что за стекло???