День паровоза

Календарь Страны Мастеров (январь – март)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Сивограк Ангелина, Нунин Ваня, Лохтенков Никита, Кочмарёва Настя, Семерня Максим, 4 - а класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МОУ - гимназия № 1 им. Ю. А. Гагарина, г. Клинцы, Брянской обл., Россия
Материалы Коллаж: рисунки, пластилин, бумага, картон
Педагог Ляхова Людмила Васильевна
Тема работы5 января

День паровоза. Этот коллаж показывает , как от обыкновенной паровой игрушки люди пришли к созданию паровоза

День паровоза. Этот коллаж показывает , как от обыкновенной паровой игрушки люди пришли к созданию паровоза (фото 1)

Паровая игрушка Герона Александрийского
Пар как источник энергии впервые был использован в 1 веке, когда греческий инженер Герон Александрийский создал игрушку – металлическую сферу, наполненную водой. Сферу с водой нагревали на огне. Когда вода закипала, пар вырывался из двух отверстий на противоположных сторонах сферы, и она вращалась. Герон считал свое изобретение просто забавной игрушкой.

Паровая  игрушка Герона Александрийского
Пар как источник энергии впервые был использован в 1 веке, когда греческий инженер Герон Александрийский создал игрушку – металлическую сферу, наполненную водой. Сферу с водой нагревали на огне. Когда вода закипала, пар вырывался из двух отверстий на противоположных сторонах сферы, и она вращалась. Герон считал свое изобретение просто забавной игрушкой.
 (фото 2)

Паровой насос Ньюкомена
В 18 веке были созданы громадные паровые насосы. Первый из них построил английский инженер Томас Сэвери.Этот насос использовали для откачки воды из шахт. Другой Англичанин, Томас Ньюкомен, усовершенствовал часто ломавшийся двигатель Сэвери.

Паровой насос Ньюкомена 
В 18 веке были созданы громадные паровые насосы. Первый из них построил английский инженер Томас Сэвери.Этот насос использовали для откачки воды из шахт. Другой Англичанин, Томас Ньюкомен, усовершенствовал часто ломавшийся двигатель Сэвери. 

 (фото 3)

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Инженер Джейм Уатт (Watt) разработал двигатель с конденсатором для охлаждения пара. Делая систематические опыты над упругостью паров воды при различных температурах, над объемом паров, образовавшихся из определенного объема воды, над нагревательною способностью пара, когда он обращается в воду, Ватт додумался до нового принципа устройства паровых машин. Он преобразовал машину Ньюкомена и его называют изобретателем паровых машин. Паровая машина Уатта стала главным источником энергии в британской текстильной промышленности. Началось время индустриальной революции.

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Инженер Джейм Уатт (Watt) разработал двигатель с конденсатором для охлаждения пара. Делая систематические опыты над упругостью паров воды при различных температурах, над объемом паров, образовавшихся из определенного объема воды, над нагревательною способностью пара, когда он обращается в воду, Ватт  додумался до нового принципа устройства паровых машин. Он преобразовал машину Ньюкомена  и его называют изобретателем паровых машин. Паровая машина Уатта стала главным источником энергии в британской текстильной промышленности. Началось время индустриальной революции.
 (фото 4)

Работа парового двигателя
Для нагрева воды в топках сжигают уголь или дрова. Вода закипает и превращается в газ, называемый паром. Пар создает мощное давление в цилиндре. Оно заставляет двигаться поршень. Пар занимает в 1700 раз больший объём, чем вода, из которой он образовался. Паровые двигатели преобразуют тепло, выделяющееся при сгорании топлива, в энергию движения.

Работа парового  двигателя
 Для нагрева воды в топках сжигают уголь или дрова. Вода закипает и превращается в газ, называемый паром. Пар создает мощное давление в цилиндре. Оно заставляет двигаться поршень. Пар занимает в 1700 раз больший объём, чем вода, из которой он образовался. Паровые двигатели преобразуют тепло, выделяющееся при сгорании топлива, в энергию движения. 
 (фото 5)

Паровые двигатели начали устанавливать на колесных повозках, двигающихся по рельсам. Так появились паровозы. Первая пассажирская железнодорожная линия была открыта в 1825 году в Англии. Через 100 лет после этого сеть железных дорог покрыла весь мир.

Паровые двигатели начали устанавливать на колесных повозках, двигающихся по рельсам. Так появились паровозы. Первая пассажирская железнодорожная линия была открыта в 1825 году в Англии. Через 100 лет после этого сеть железных дорог покрыла весь мир. (фото 6)

Первый паровоз
Английский горный инженер Ричард Тревитик предложил использовать паровые двигатели для перемещения повозок по рельсам. В 1804 году он построил «Нью Кастл» («Новый Замок») – первый паровоз. Этот паровой локомотив тянул вагоны, вмещавшие в общей сложности 70 пассажиров и 10 товарных вагонов на расстояние 16 км с максимальной скоростью 8 км/ч

Первый паровоз
Английский горный инженер Ричард Тревитик предложил использовать паровые двигатели для перемещения повозок по рельсам. В 1804 году он построил «Нью Кастл» («Новый Замок») – первый паровоз. Этот паровой локомотив тянул вагоны, вмещавшие в общей сложности 70 пассажиров и 10 товарных вагонов на расстояние 16 км с максимальной скоростью 8 км/ч

 (фото 7)

Одним из самых знаменитых инженеров – железнодорожников считается англичанин Джордж Стефенсон. В 1814 году создал «Блэшер» (Сапожек) – паровой двигатель, способный тянуть 30 т груза со скоростью 6,5 км/ч. Стефенсон создал паровой двигатель, который установил на первом пассажирском поезде. Вместе с сыном Робертом создали так же паровоз «Ракета», способный развивать скорость до 48 км/ч

 Одним из самых знаменитых инженеров – железнодорожников считается англичанин Джордж Стефенсон. В 1814 году создал «Блэшер» (Сапожек) – паровой двигатель, способный тянуть 30 т груза со скоростью 6,5 км/ч. Стефенсон создал  паровой двигатель, который установил на первом пассажирском поезде. Вместе с сыном Робертом создали  так же паровоз «Ракета», способный развивать скорость до 48 км/ч

 (фото 8)

Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года. Первый рельсовый паровой локомотив был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину.
В последующие годы многие инженеры пытались создавать паровозы, но самым удачливым из них оказался Джордж Стефенсон, который в 1812—1829 гг. не только предложил несколько удачных конструкций паровозов, но и сумел убедить шахтовладельцев построить первую железную дорогу из Дарлингтона к Стоктону, способную выдержать паровоз. Позднее, паровоз Стефенсона «Ракета» выиграл специально устроенное соревнование и стал основным локомотивом одной из первых общественных дорог Манчестер—Ливерпуль.
Создание железнодорожной сети привело к взрывному росту промышленности с середины 19 века, особенно металлургической. Во многом, именно изобретение паровоза дало толчок к созданию того мира, в котором мы сейчас живем.
В основном, конструкция паровоза сформировалась к 1901 г. и сохранилась до последних лет его постройки.
В России первая железная дорога протяжённостью 27 километров была открыта 12 ноября 1837 годамежду Петербургом и Царским Селом. Паровоз, который вёл поезд, был куплен у Георга Стефенсона в Англии.

Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо.  Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года. Первый рельсовый паровой локомотив был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину.
В последующие годы многие инженеры пытались создавать паровозы, но самым удачливым из них оказался Джордж Стефенсон, который в 1812—1829 гг. не только предложил несколько удачных конструкций паровозов, но и сумел убедить шахтовладельцев построить первую железную дорогу из Дарлингтона к Стоктону, способную выдержать паровоз. Позднее, паровоз Стефенсона «Ракета» выиграл специально устроенное соревнование и стал основным локомотивом одной из первых общественных дорог Манчестер—Ливерпуль.
Создание железнодорожной сети привело к взрывному росту промышленности с середины 19 века, особенно металлургической. Во многом, именно изобретение паровоза дало толчок к созданию того мира, в котором мы сейчас живем.
В основном, конструкция паровоза сформировалась к 1901 г. и сохранилась до последних лет его постройки.
В России первая железная дорога протяжённостью 27 километров была открыта 12 ноября 1837 годамежду Петербургом и Царским Селом. Паровоз, который вёл поезд, был куплен у Георга Стефенсона в Англии.
 (фото 9)

Мы за работой!

Мы за работой! (фото 10)

Готовясь к конкурсу, мы создали коллаж, посвящённый Дню паровоза. У нас получился творческий проект, в котором описаны история создания парового двигателя, история создания паровой машины, паровоза, железной дороги. Мы узнали, какую важную роль в жизни людей сыграло создание паровой машины. А также выступили с проектом перед учениками 4-х классов, провели викторины.

семья Гуденко

Удачная получилась работа! Возьму в копилку, наш ребёнок увлекается подобными схемами! Сами много нового узнали и с нами поделились, спасибо!  Наверное, в этом и заключается смысл данного конкурса, желаю удачи!

Людмила Л.

Спасибо! Проект большой, здесь описали коротко самое , на наш взгляд, интересное.

Светлана Григорьевна

Вот это да! Замечательная работа и что самое главное - детям она нравится, они с таким увлечением работают. Молодцы!

 

Людмила Л.

Светлана Григорьевна! Вы как всегда добры к нам! Спасибо за внимание к нашей работе!привет

Татьяна Петрова -Плиско-

Очень интересная и познавательная работа! Молодцы!!! жму руку

Юляша Владочка Ванюша

Работа очень серьёзная, познавательная, достойная 1-го места!!! Молодцы!