Автор(ы) | Жданова Светлана Евгеньевна |
Возраст | старше 16 лет |
Учебное заведение | МБОУ "Лесная СОШ", село Лесное, Бийский район, Алтайский край |
Тема работы | 17 апреля |
Клоун Стёпа.
Из желтого картона вырезаем круг для головы.
Из ораньжевой бумаги вырезаем волосы
Делаем колпачок и украшаем его кружками и кисточкой на конце колпачка.
Делаем глаза
Приклеиваем все на круг.
Приклеиваем впе элементы
Из цветной бумаги вырезаем бантик. Клоун Стёпа готов.
Смотреть цирковые номера любят практически все дети и взрослые, однако представление о цирке как об особом виде искусства сложилось далеко не у каждого. Где впервые появился цирк, и какой была его история? Первые цирки появились еще у древних римлян. Тогда цирковое действие разворачивалось с помощью колесниц, между которыми проводились гонки; там же можно было восхититься мастерством акробатов и канатоходцев. Постепенно цирковые представления приобретали все больше сходства с современными цирками. Конечно, в давние времена никто не мог и вообразить, что для просмотра выступления клоунов и акробатов нужно будет покупать билеты точно так же, как сегодня мы покупаем билеты в театр на Юго-Западе или в любое другое заведение, где проводятся культурно-массовые мероприятия. Например, в 18-м веке, когда по дорогам Европы уже вовсю колесили цирковые фургончики, цирковые представления, даваемые обычно во время ярмарок, были бесплатными, хотя по завершению выступления те, кто не прочь, могли немного заплатить циркачам. Окончательно современный вид цирки приобрели лишь во второй половине 19-го века с появлением шатерных навесов и круглой арены. Такие шатры освещались светильниками со свечами, что позволило организовывать цирковые выступления не только днем, но и в темное время суток. Перед шатром выстраивалась очередь желающих купить билеты в цирк, ибо тогда цирковое шоу уже перестало быть бесплатным и доступным для всех желающих. Главным выразительным средством циркового искусства является трюк, действие, выходящее за пределы привычной логики. За счет сочетания трюков с приемами актерской игры создается номер – отдельное законченное выступление одного или группы артистов. Каждый номер обращает на себя внимание необычностью поведения исполнителя, будь то человек или животное. Цирковые артисты могут танцевать на проволоке, выполнять сложные трюки на спине скачущей лошади или вставать головой на голову партнера. Ни один цирк не обходится в своих программах и без номеров с участием дрессированных четвероногих исполнителей, которые могут разыгрывать сценки из человеческой жизни или выполнять другие действия, не вписывающиеся в рамки традиционных представлений о поведении животных.
Светлана Евгеньевна, первой должна идти фотография готовой работы.
Забавный!!!
Весёлый клоун. Только я бы его посоветовала вам перефотографировать, чтобы его колпачок был виден полностью. Но это лишь моё мнение.
Хорошее настроение!