День биологического разнообразия

Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Чумакова Олеся, 2 подготовительная к школе группа
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МДОУ второй категории "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Сказка" ГО ЗАТО Светлый Саратовской области"
Материалы Каштаны, палочки
Педагог Плугина Наталья Владимировна
Тема работы22 мая

Лошадка

Лошадка (фото 1)

Рассматривание Красной книги

Рассматривание Красной книги (фото 2)

Изготовление лошадки

Изготовление лошадки (фото 3)

 

22 мая – День биологического разнообразия

Биологическое
разнообразие – это все многообразие жизни на планете, все существующие и
сосуществующие природные системы. Сегодня над многими видами растений и
животных нависла угроза исчезновения. В большинстве случаев виной тому — люди.
Живые существа вымирают чаще всего потому, что человек разрушает среду их
обитания, отнимает или делает непригодной для жизни. Каждый день с лица Земли
исчезает около 100 видов живых организмов.
Впору
обеспокоиться. Это беспокойство выразилось в том, что на Конференции ООН по
окружающей среде и устойчивому развитию, состоявшейся в 1992 году в
Рио-де-Жанейро, было предложено политическим деятелям и мировой общественности
в первую очередь обратить внимание на сохранение биологического разнообразия –
как живых видов, так и экологических систем. Биологическое разнообразие назвали
важнейшей частью всемирного наследия человечества. Генеральная ассамблея ООН
утвердила в 2000 году праздник – Международный день биологического
разнообразия. Отмечается Международный день биологического разнообразия 22 мая. 

Потеря
любого вида растений и животных - глубокая трещина в биологическом разнообразии
Земли. Человечество придумало создать книгу с редкими и находящимися под
угрозой исчезновения животными, растениями и грибами. И назвали ее Красной
книгой, поскольку красный цвет - сигнал опасности. Сейчас не много найдется
людей, которые бы ничего не слыхали о Красной книге! 

С
детьми в детском саду мы много беседуем, читаем, рассматриваем энциклопедии о природном
мире, приучаем детей к бережному и заботливому отношению к природе. В старшем
дошкольном возрасте знакомим детей с Красной книгой. Дети очень эмоциональны,
поэтому с большим чувством сопереживания, жалости воспринимают информацию об
исчезающих животных и растениях. У них появляется множество идей, как можно
помочь им. Мы проводим экологические праздники, викторины, КВН, рисуем и
мастерим поделки. Советуем и вам больше рассказывать детям о животном и растительном мире, инсценируйте сказки о животных, имититуйте движения животных. детям это очень нравится! 

Мои
малыши очень любят лошадей. Поэтому они не остались равнодушными к судьбе
лошади Пржевальского, которая занесена в Красную книгу. Появились поделки,
рисунки, истории о том, как ее спасти. Радости моим воспитанникам не было
конца, когда они узнали, что еще одно животное, которое удалось сохранить от
истребления, — это лошадь Пржевальского, единственный сохранившийся вид дикой
лошади. В настоящее время за судьбу этого вида можно не беспокоиться.

            Именно лошадку
Пржевальского сделала Чумакова Олеся из каштанов.

 

 

Эльвира - Педагоша

Работа опубликована. Удачи!

pedagogn

Спасибо!