День народной сказки

Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Савостьяненко Андрей, Конаков Владимир, 2 подготовительная к школе группа
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МДОУ второй категории "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Сказка" ГО ЗАТО Светлый Саратовской области"
Материалы еловые шишки, палочки, «кукурузные рыльца», сосновые ветки, пластилин, апельсиновая цедра, опилки
Педагог Плугина Наталья Владимировна
Тема работы6 апреля

Баба Яга

Баба Яга (фото 1)

Делаем мухоморы

Делаем мухоморы (фото 2)

Трудная работа - сделать точки на грибах

Трудная работа - сделать точки на грибах (фото 3)

Баба Яга - героиня многих сказок и любимый отрицательный персонаж детей

Баба Яга - героиня многих сказок и любимый отрицательный персонаж детей (фото 4)

Осталось посадить ее в ступу и готово!

Осталось посадить ее в ступу и готово! (фото 5)

 

6
апреля – День народной сказки

Мы в ранней
младости усердны

 от сказок, веющих с подушек,

 и в смутном чаяньи царевны

 перебираем тьму лягушек.

 • • •

 В его лице такая скверна,

 глаз отвести я не могу

 и думаю: Кащей, наверно,

 тайком любил Бабу-Ягу.

Игорь Губерман

 

Для детей народ создал
замечательные сказки, песенки, загадки, поговорки.  

Чтение сказок – любимое
занятие детей-дошкольников.

Детская сказка - это,
прежде всего, средство познания мира, способ активного мировоззрения.
Неудивительно, что сказки народов мира бывают так похожи. Тексты сказок порой
являются удивительным символом единства народов и их духовной связи. Народные
сказки, помимо всего прочего - неиссякаемый родник мудрости, на основе которого
нередко создаются и авторские сказки.
Именно текст сказки -
то, что нужно малышу. Он несет информацию о культурных и моральных ценностях, о
том, что хорошо и что плохо. Высоко ценил народную сказку великий русский
педагог К. Д. Ушинский. Он писал о сказке: «Сказка - это лучший учитель. Ничто
не может сравниться с педагогическим гением народа».

В детском саду ни дня не обходится без сказки.
Мы их читаем, инсценируем, драматизируем, слушаем, смотрим видеосказки,
рассматриваем иллюстрации, рисуем сами сказки, делаем поделки по сказочным
мотивам. Поэтому в детском саду каждый день – день сказки.

 

 

Юлия и Михаэль Деспоташвили

браво молодцы!