Автор(ы) | Савостьяненко Андрей, Конаков Владимир, 2 подготовительная к школе группа |
Возраст | 5—7 лет |
Учебное заведение | МДОУ второй категории "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Сказка" ГО ЗАТО Светлый Саратовской области" |
Материалы | еловые шишки, палочки, «кукурузные рыльца», сосновые ветки, пластилин, апельсиновая цедра, опилки |
Педагог | Плугина Наталья Владимировна |
Тема работы | 6 апреля |
6
апреля – День народной сказки
Мы в ранней
младости усердны
от сказок, веющих с подушек,
и в смутном чаяньи царевны
перебираем тьму лягушек.
• • •
В его лице такая скверна,
глаз отвести я не могу
и думаю: Кащей, наверно,
тайком любил Бабу-Ягу.
Игорь Губерман
Для детей народ создал
замечательные сказки, песенки, загадки, поговорки.
Чтение сказок – любимое
занятие детей-дошкольников.
Детская сказка - это,
прежде всего, средство познания мира, способ активного мировоззрения.
Неудивительно, что сказки народов мира бывают так похожи. Тексты сказок порой
являются удивительным символом единства народов и их духовной связи. Народные
сказки, помимо всего прочего - неиссякаемый родник мудрости, на основе которого
нередко создаются и авторские сказки. Именно текст сказки -
то, что нужно малышу. Он несет информацию о культурных и моральных ценностях, о
том, что хорошо и что плохо. Высоко ценил народную сказку великий русский
педагог К. Д. Ушинский. Он писал о сказке: «Сказка - это лучший учитель. Ничто
не может сравниться с педагогическим гением народа».
В детском саду ни дня не обходится без сказки.
Мы их читаем, инсценируем, драматизируем, слушаем, смотрим видеосказки,
рассматриваем иллюстрации, рисуем сами сказки, делаем поделки по сказочным
мотивам. Поэтому в детском саду каждый день – день сказки.
молодцы!