день любопытного жирафа

Автор(ы) Иванова Елена
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение Георгиевский реабилитационный центр для несовершеннолетних "Аист"
Материалы нитки шерстяные, клей, картон, нитки мулине, канва
Педагог Юсупова Олеся Александровна
Тема работы6 апреля

Популярный герой многих произведений искусства не умеет зевать, любит лук (не фотографироваться, а сырой) и умеет организовать детский сад.

Популярный герой многих произведений искусства не умеет зевать, любит лук (не фотографироваться, а сырой) и умеет организовать детский сад. (фото 1)

Лена решила сделать картину из ниток

Лена решила сделать картину из ниток (фото 2)

сначала была нарезана пряжа очень маленькими кусочками

сначала была нарезана пряжа очень маленькими кусочками (фото 3)

и приклеиваем клеем ПВА по рисунку разными цветами каждый отдельный кусочек
1. Жирафы – единственные животные, которые не умеют зевать. Практически все теплокровные и хладнокровные периодически распахивают пасть в попытке насытиться кислородом – этим грешат птицы, рыбы и млекопитающие. Среднестатистический человек зевает за свою жизнь около 250 тысяч раз. Но жираф не таков. Он за всю жизнь не зевает ни разу. По крайней мере, за всю историю наблюдений за жирафами ученым не удалось застать за этим занятием ни одного длинношеего.
2. Зато жирафы умеют мычать, шипеть, рычать и свистеть. Весь этот набор звуков они используют для общения с сородичами.
3. Длина языка жирафа составляет около 50 сантиметров.
4. Помимо выдающейся шеи и языка, жирафы обгоняют всех остальных млекопитающих по длине хвоста – он может достигать длины 2,5 метра.
5. Жирафы любят сырой лук.
6. Древние греки и римляне считали, что жираф – это плод страстной любви леопарда и верблюда.
7. Трепетное сердце жирафа бьется 170 раз в минуту.
8. Мамы юных жирафов часто организуют детский сад: одна взрослая самка остается смотреть за детенышами, а все остальные дружной толпой идут добывать еду.
9. Несмотря на огромную длину, шея жирафа на самом деле слишком коротка для того, чтобы он мог дотянуться до земли. Поэтому, чтобы поднять что-нибудь с пола, им приходится вставать на колени или широко расставлять передние ноги. Так что если напугать жирафа, он физически не сможет повести себя, как страус.
10. Единственные хищники, которые осмеливаются охотиться на жирафов – львы. Впрочем, у жирафов есть отличное оружие, которым они пользуются, защищая свое потомство – копыта.
11. Язык жирафа черного цвета.
12. В отличие от человека, жирафы умеют отдыхать стоя. Обычно сеанс сна на ногах длится не больше 5 минут. Но когда жирафу необходимо хорошенько выспаться, он ложится на землю, поджимает под себя передние ноги, загибает голову назад и кладет ее на крестец. При этом общая продолжительность сна за сутки у жирафов редко превышает 60 минут.
13. От 16 до 20 часов день жирафы посвящают такому увлекательному занятию, как еда. Таким образом, они поглощают огромное количество еды, хотя взрослой особи жирафа вполне хватило бы шести килограммов в день.
14. Через час после рождения детеныш жирафа начинает ходить.
15. Возраст жирафа можно определить по цвету пятен на шкуре – чем они темнее, тем старше особь. Рисунок на шкуре жирафа уникален, как отпечатки пальца у людей.

и приклеиваем клеем ПВА по рисунку разными цветами каждый отдельный кусочек
1. Жирафы – единственные животные, которые не умеют зевать. Практически все теплокровные и хладнокровные периодически распахивают пасть в попытке насытиться кислородом – этим грешат птицы, рыбы и млекопитающие. Среднестатистический человек зевает за свою жизнь около 250 тысяч раз. Но жираф не таков. Он за всю жизнь не зевает ни разу. По крайней мере, за всю историю наблюдений за жирафами ученым не удалось застать за этим занятием ни одного длинношеего.
2. Зато жирафы умеют мычать, шипеть, рычать и свистеть. Весь этот набор звуков они используют для общения с сородичами.
3. Длина языка жирафа составляет около 50 сантиметров.
4. Помимо выдающейся шеи и языка, жирафы обгоняют всех остальных млекопитающих по длине хвоста – он может достигать длины 2,5 метра.
5. Жирафы любят сырой лук.
6. Древние греки и римляне считали, что жираф – это плод страстной любви леопарда и верблюда.
7. Трепетное сердце жирафа бьется 170 раз в минуту.
8. Мамы юных жирафов часто организуют детский сад: одна взрослая самка остается смотреть за детенышами, а все остальные дружной толпой идут добывать еду.
9. Несмотря на огромную длину, шея жирафа на самом деле слишком коротка для того, чтобы он мог дотянуться до земли. Поэтому, чтобы поднять что-нибудь с пола, им приходится вставать на колени или широко расставлять передние ноги. Так что если напугать жирафа, он физически не сможет повести себя, как страус.
10. Единственные хищники, которые осмеливаются охотиться на жирафов – львы. Впрочем, у жирафов есть отличное оружие, которым они пользуются, защищая свое потомство – копыта.
11. Язык жирафа черного цвета.
12. В отличие от человека, жирафы умеют отдыхать стоя. Обычно сеанс сна на ногах длится не больше 5 минут. Но когда жирафу необходимо хорошенько выспаться, он ложится на землю, поджимает под себя передние ноги, загибает голову назад и кладет ее на крестец. При этом общая продолжительность сна за сутки у жирафов редко превышает 60 минут.
13. От 16 до 20 часов день жирафы посвящают такому увлекательному занятию, как еда. Таким образом, они поглощают огромное количество еды, хотя взрослой особи жирафа вполне хватило бы шести килограммов в день.
14. Через час после рождения детеныш жирафа начинает ходить.
15. Возраст жирафа можно определить по цвету пятен на шкуре – чем они темнее, тем старше особь. Рисунок на шкуре жирафа уникален, как отпечатки пальца у людей.
 (фото 4)

вот такой колобок был связан к дню народной сказки
Мы в ранней младости усердны
от сказок, веющих с подушек,
и в смутном чаяньи царевны
перебираем тьму лягушек.
• • •
В его лице такая скверна,
глаз отвести я не могу
и думаю: Кащей, наверно,
тайком любил Бабу-Ягу.

вот такой колобок был связан к дню народной сказки
Мы в ранней младости усердны
от сказок, веющих с подушек,
и в смутном чаяньи царевны
перебираем тьму лягушек.
• • •
В его лице такая скверна,
глаз отвести я не могу
и думаю: Кащей, наверно,
тайком любил Бабу-Ягу. (фото 5)

а еще вышила сказку "Золотая рыбка" хоть её и написал А.С.Пушкин она давно уже стала народной. когда маленькие люди приходят в этот большой мир, то познакомить их с ним и узнать его лучше помогают сказки нашего народа: "Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок". в сказках - мудрость народная, мудрость поколений людей, живших на этом свете и оставивших нам свое напутствие, свои мысли о добре и зле, о хорошем и плохом.

а еще вышила сказку "Золотая рыбка" хоть её и написал А.С.Пушкин она давно уже стала народной. когда маленькие люди приходят в этот большой мир, то познакомить их с ним и узнать его лучше помогают сказки нашего народа: "Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок". в сказках - мудрость народная, мудрость поколений людей, живших на этом свете и оставивших нам свое напутствие, свои мысли о добре и зле, о хорошем и плохом. (фото 6)

а еще 6 апреля — 125 лет со дня рождения Константина Васильевича КУЗНЕЦОВА (1886-1943), русского художника, иллюстратора детских книг.

К делу всей своей жизни Константин Кузнецов двигался сложным, извилистым путём. В школе Общества поощрения художеств он проучился недолго, и многое в книжной графике ему пришлось постигать самостоятельно; не оказалось рядом умного педагога, который помог бы даровитому пареньку из Заволжья отыскать прямую дорогу к успеху. В 1920-30-е годы он иллюстрировал очень разных авторов: здесь и Гайдар с Кассилем, и Паустовский с Пришвиным, и Барто с Маршаком. Сказывалась своего рода неразборчивость художника, бравшегося и за историческую, и за географическую, и за анималистическую, и за «малышовую», и за пионерскую тематику. Случались и удачи — Константин Васильевич зарекомендовал себя как мастер пейзажа и художник-анималист; по словам Л.Ф.Овсянникова, он «рисовал с натуры пейзаж, зверей, птиц не для того, чтобы иметь хороший рисунок, который можно показать, а для того, чтобы познать их природу».
Все эти навыки весьма пригодились Кузнецову, когда в середине 1930-х годов он взялся за оформление сборника русских народных сказок.
Свой стиль в сказке художник нашёл почти сразу. Помогло глубокое знание деревенского быта: резных наличников, расписной посуды, самодельных игрушек, прялок, разнообразной утвари, тончайшего искусства кружевоплетения. Специалисты считают, что стиль Кузнецова мало уступает в декоративности стилю Юрия Алексеевича Васнецова (рисунки этих двух художников нередко даже соединялись под одной обложкой), однако Константин Васильевич был, если можно так выразиться, реалистичнее — сдержанней в красках, скупее в орнаментике. Он старался избегать стилизации и творил сказочный мир из правдивых примет народной жизни, из достоверных исторических деталей, выступая как продолжатель лучших традиций Сергея Малютина и Елены Поленовой.

Юля Кобяшова

МОЛОДЕЦ! Очень талантливый человек!

Помощник сайта

На первой фотографии должна быть сама поделка горизонтального формата

Юсупова Олеся

спасибо уже исправились