Автор(ы) | Гудз Вячеслав. 7-В кл. |
Возраст | 12—15 лет |
Учебное заведение | ГСКОУ СКОШИ №4 I и II вида для слабослышащих и глухих детей, Республика Коми, г.Сыктывкар |
Материалы | Цветные бумага и картон, тисненая бумага, клей. |
Педагог | Плетцер Вера Васильевна, воспитатель группы |
Тема работы | 26 июля |
Ветер тучи разгонит,
И будет небо чисто,
Мы празднуем сегодня
День парашютиста!
Немного рабочих моментов.
Кто не прыгал из окошка
Вместе с маминым зонтом,
Тот лихим парашютистом
Не считается пока.
Не лететь ему, как птице,
Над взволнованной толпой,
Не лежать ему в больнице
С забинтованной ногой.
Автор – Григорий Остер
26 июля 1930 года группа советских летчиков-парашютистов во главе с Б. Мухортовым впервые совершила под Воронежем серию прыжков с самолетов. Это событие положило начало массовому развитию парашютизма в СССР.
К концу 1931 года советскими парашютистами было выполнено около 600 тренировочных и показательных прыжков. В этом же году молодые советские инструкторы совершили ряд прыжков на воду, в глубокий снег, ночью с большой высоты и затяжные прыжки, получившие в дальнейшем широкое распространение.
Парашютный спорт увлекает и женщин. 14 июля 1931 года впервые в СССР совершила прыжок с парашютом советская женщина В. Кулешова. Несколько позже, 19 августа совершили прыжки с парашютами В. Федорова и А. Чиркова.
Первый парашют был разработан, сконструирован и испытан техником-самоучкойГлебом Котельниковым, которого не оставляли равнодушным трагические исходы в авиационных полетах. Первый парашют был легким, уложенным в ранец, всегда находился с летчиком. Результаты испытаний показали, что парашют действовал безотказно.
27 октября 1911 года Котельников патентует свое изобретение «РК-1» (русский, котельниковский первый) и обращается в военное министерство. Но бюрократическая машина не осознала важность изобретения, и предложение Котельникова было отклонено «за ненадобностью».
Осознавая важность дела, Котельников продолжает работу и в 1923 году создает новую модель ранцевого парашюта «РК-2», а позднее модель парашюта «РК-3» с мягким ранцем, который 4 июля 1924 года был запатентован. В том же 1924 году Котельников изготавливает грузовой парашют «РК-4» с куполом диаметром <?xml:namespace prefix = st1 />12 метров. На этом парашюте можно было опускать груз массой до 300 килограммов. В 1926 году Котельников передает все свои изобретения Советскому правительству.
Как гласит история, в качестве парашюта в разное время были использованы, например, в Юго-Восточной Азии зонты, в племенах Африки – широкие пальмовые ветви, а автором первого парашюта стал Леонардо да Винчи, который изобразил парашют в виде «шатра» из накрахмаленного полотна. Если сначала с парашютом прыгали для развлечения зрителей, то с развитием авиации функции парашютистов значительно расширились и стали иметь практическое назначение. Сегодня парашют является непременным снаряжением летчиков, а прыжок с ним стал не только видом спорта, но и популярным экстремальным развлечением.
В этот день ребятам можно сделать открытки для тех, кто занимается парашютным спортом, оформить "Выставку рисунков".
Можно сделать динамическую поделку "Парашют". А как сделать такую динамическую игрушку можно посмотреть у нашего Семы https://podjem-tal.ru/node/368933, Сема решил помочь Славе.
Можно провести конкурсы:
1. Придумай слова из букв слова «парашютист».
2. "Разобрать стропы". - Дети образуют круг держась за руки. Дается задание перепутать, переплести круг держась за руки, потом вернуться в исходное положение.
3. Предложите детям найти новое применение для парашюта.
4. "Фигура в полёте" - Среди детей выбирается ведущий. Он становится в центре, остальные дети обступают его полукругом.
Ведущий может показывать любые движения, играющие должны повторить их.Если ребенок ошибается, он выбывает. Победивший ребенок становится ведущим.
5. "Приземление" - Дети становятся в круг. В центре становится ведущий, держит шары за ниточку. Он называет имя ребенка из круга (или номер, если есть дети с одинаковыми именами) и отпускает шар. Вызванный ребенок из круга должен поймать шар прежде, чем тот упадет на пол (если шары надуты обычным воздухом) или коснется потолка (если шары надуты гелиевой смесью). Если ребенок поймал шар, то он становится с ним в круг, если нет, то становится в центр круга водить.
6. Посадить парашют точнее в круг. Ребятам предлагается сделать динамическую игрушку "Парашют", кто точнее приземлится.
7. Вместе составляем рапорт о прохождении прыжка. Составляем коллективный рассказ.
И работа интересная, и конкурсы придумал - молодец!!!
Спасибо, что заметили. Рады, что Вам понравилось.
Вячеслав, Вера Васильевна - молодцы!Забавные парашютисты! Такая интересная поделка.
Катюша, спасибо тебе, я помню тебя по первым турам. Ты заметно выросла. Сейчас у нас с тобой тема совпала. Я помотрела твои работы. Ты умничка!!!
Какая прелесть!
Миша и Юля, спасибо Вам за визит и оценку работы моих ребят.
Молодец Слава!!! Здорово получилось!!! Удачи!!!
Молодец Слава!!! Здорово получилось!!! Удачи!!!
Спасибо огромное!
Интересная работа, молодец, Вячеслав!!! Удачи!!!
Наталья, спасибо Вам.
Классная работа.....!!!!! Хорошая подача!!!
Рады, что понравилось.
Молодец. Слава! Яркая и динамичная работа. Успехов в конкурсе!
Лариса, спасибо Вам.
Удачного приземления Вашим парашютистам!
Спасибо, будем стараться...
Молодец,Слава-прекрасная работа!УДАЧИ В КОНКУРСЕ!!! А членам жюри я сочувствую :)))
Спасибо, вроде получилось неплохо. Слава очень старался. Стал более щепетилен, старается убрать неточности. Да, жюри не позавидуешь, дети творят с любовью, и обидеть никого не хочется...
ВЕРА ВАСИЛЬЕВНА И СЛАВА,ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С БРОНЗОЙ !!!
Большое спасибо, мы этому рады.
Вера Васильевна, Вячеслав, поздравляю вас с Днём парашютистов!