День улетающих птиц

Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 8

Поделиться:

Автор(ы) Заглодина Наталья
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г. Шатура,Московская обл.
Материалы картон, восковые мелки, бумажные полосы.
Тема работы26 августа

В этой работе я использовала две техники : энкаустика и квиллинг.

В этой работе я использовала две техники : энкаустика и квиллинг. (фото 1)

Сначала сделала фон. На подошве утюга растопила мелки ( оранжевый, желтый, красный, коричневый). Нанесла воск на глянцевый картон.

Сначала сделала фон. На подошве утюга растопила мелки ( оранжевый, желтый, красный, коричневый). Нанесла воск на глянцевый картон.  (фото 2)

Затем мягкой тряпочкой натерла фон до блеска...

Затем мягкой тряпочкой натерла фон до блеска... (фото 3)

Из черных полосок (1,5мм) сделала птичек...

Из черных полосок (1,5мм) сделала птичек... (фото 4)
 
День улетающих птиц (фото 5)

И вот птички полетели на юг...

И вот птички полетели на юг... (фото 6)

Фотография из интернета ( к сожалению, не знаю автора)

Фотография из интернета ( к сожалению, не знаю автора) (фото 7)

Технике энкаустике я научилась в Стране Мастеров у Валентины https://podjem-tal.ru/user/79263 . В этой технике можно выполнить очень красивое небо в лучах заката или рассвета, или просто голубое небо с разными оттенками. Можно даже и птиц рисовать, растопив немного черного воска на кончике утюга . ВНИМАНИЕ: ДЕТЯМ МОЖНО РИСОВАТЬ УТЮГОМ ТОЛЬКО ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ВЗРОСЛЫХ!!!

А теперь отгадаем загадки о перелётных птицах:


Угадайте, что за птичка —
Темненькая невеличка.
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста.
(Ласточка)

Я проворна, легкокрыла,
Хвост раздвоен, словно вилы.
Если я летаю низко,
Значит дождик где-то близко.
(ласточка)

На шесте - веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер. На крыльце поет отец -
Он и летчик, и певец.
(скворец)

Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это? …
(Соловей)

На шесте дворец,
А во дворце певец.
(скворец)

Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти.
(Журавли)

В синем небе голосок,
Будто крохотный звонок.
(Жаворонок)

Черный, проворный,
Кричит: “Крак”
Червякам враг.
(грач)


Он прилетает каждый год
Туда, где птичий домик ждет.
(Скворец)

 

Предложите ребенку ответить на вопросы.

- Куда улетают некоторые птицы на зиму? (В теплые края).
- Когда они вновь возвращаются к нам? (Весной.)
- Как называют этих птиц? (Перелетные.)
- Почему их так называют? (Эти птицы совершают перелеты, перелетают из одного района Земли в другой).
- В каком порядке улетают птицы?
Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка). Потом улетают зерноядные - те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик). А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.
-Как мы должны помогать птицам зимой?

3. Игра «Кто лишний».

Назовите ребенку 4 названия птиц и спросите, кто лишний.

 

- Петух, курица, индюк, скворец. Кто лишний и почему?
(Лишний скворец. Он перелётная птица, а все остальные птицы - домашние.)

 

Грач, ласточка, снегирь, скворец. Кто лишний?
(Снегирь. Он не перелетная птица, живет у нас зимой. А остальные птицы перелётные.)

 

Цыплёнок, петух, грач, снегирь. Кто лишний? 
(Цыплёнок. Он птенец, маленький, а остальные птицы взрослые большие.)

 

Игра «Четвертый лишний».

Предложите ребенку найти "четвертый лишний" в каждой строчке.
Медведь, дятел, лось, барсук; (дятел – птица)

Сорока, скворец, курица, журавль;

(курица – домашняя птица)

Ворона, синица, воробей, соловей;

(соловей – перелетная птица)

Грач, скворец, сорока, цапля;

(сорока – зимующая птица)

 

4. Игра “Веселый мяч”.

Бросайте ребенку мяч и называйте птицу. Ребенок бросает мяч обратно и говорит "перелетная" (п) или "зимующая" (з).
Снегирь (з), грач (п), воробей (з), синица (з), журавль (п), ласточка (п), дрозд (п), трясогузка (п), утка (п), сова (з), дятел (з), кукушка (п) и т.д.

 Материал взят с сайта дошкольный.рф

 

Елена Гай

красота какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Natasha Z.

Спасибо, Леночка!

Белова Светлана

Какая умничка!!! И красиво-то как и техники соеденила!!! Просто завораживает!!!!

Natasha Z.

Света, очень рада, что тебе понравилось. Завтра попробую ещё при дневном свете сфотографировать.

Ольга Зимова

Очень колоритная работа!

Natasha Z.

Спасибо, Оля !благодарю

petrova

Ваша энкаустика мне очень нравится, у Вас все лучше и лучше получается. Я давно смотрю Ваши работы, Вы молодец!

Natasha Z.

Спасибо большое, Танечка! Заглянула к Вам- сколько вязаной красоты... Сейчас пойду всё внимательно рассмотрю. Рада Вашему визиту!цветы

petrova

благодарю

Велько Ольга Григорьевна

Редкая,изумительная по красоте работа!

Natasha Z.

Очень приятно! Спасибо, Ольга за добрые слова!цветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Релаксирующая работа! Браво!

Natasha Z.

Спасибо,дорогие!благодарюблагодарюблагодарю

Юся

Красота!А сколько полезного!Сохранила!!!!!!

Natasha Z.

Спасибочки!цветы