Автор(ы) | Богданова Анастасия |
Возраст | старше 16 лет |
Учебное заведение | Казахстан, Алматы |
Материалы | Соленое тесто, акриловые краски, металлическая фурнитура |
Тема работы | 2 июля |
Первый аэростат был изобретен более 300 лет назад, в далеком 1783 г. При этом первый дирижабль конструкции А. Жиффара совершил полёт только 24 сентября 1852. Чем это объясняется? Ответ прост, раньше не было двигателей для аэростатических летательных аппаратов.

Реальный аппарат в 1852 году построил Анри Жиффар. Баллон с газом в его проекте был вытянутой формы, в гондоле Жиффар установил паровой двигатель. Дирижабль совершил несколько полётов. Затем последовали многочисленные конструкции с разными типами двигателей и различными оболочками для газа. Но в главном конструкция оставалась неизменной.
Для конкурса я решила сделать картину из теста. Ничего подходящего я не нашла, поэтому решила положиться на свою фантазию. Вылепливаем заготовочку и ждем пока высохнет....

Прокрашиваем...

Цвета компенсировали недостаток фантазии))) Прикрепляем фурнитуру, лакируем и вуаля. На создание творения ушел один день, осталось подобрать рамочку и украсить бледную стену))

С середины 19 века и до наших дней дирижабль представляет собой летательный аппарат легче воздуха, баллон вытянутой формы заполнен водородом или гелием, под баллоном располагается гондола для экипажа, пассажиров и двигателей. В этих общих рамках создано великое множество различных конструкций, более или менее удачных.
В первой половине 20 века огромные дирижабли перевозили пассажиров, почту и грузы через океаны и континенты. Но их золотой век быстро прошёл. Сегодня, во времена глобализации, они почти везде уступили место самолётам и теперь чаще используется для развлечения.
Летиииим! :)
Юхууууууу!!!!!!!!)))
Классно!!!
Спасибо))) Это моя первая работа из соленого теста)))
Здорово!!! Удачи!!!
Спасибо))