Автор(ы) | Зернова Юлия |
Возраст | старше 16 лет |
Учебное заведение | г. Екатеринбург |
Материалы | Бумага цветная, картон гофрированный, распечатки, клей |
Тема работы | 13 ноября |
Буква?рь (азбука) — учебное пособие для обучения грамоте. Букварь помогает учащимся усвоить печатные и рукописные буквы и их звуковые значения, научиться читать слитно простейшие слоги и слова и правильно понимать читаемое, уметь читать и понимать небольшие тексты и уметь писать простейшие слова и предложения.
Азбукой, или алфавитом, называется вообще собрание в известном порядке всех знаков, выражающих отдельные звуки данного языка, в особенности же название это присвоено системам письменных знаков, более или менее самостоятельно развившихся на славянской почве. Слово это, азбука, произошло от названия первых двух букв славянского алфавита, а именно "аз" и "буки", алфавит этот моложе других известных нам теперь систем.
Появление букваря на восточно-славянских землях относится к XVI веку. Первый печатный букварь «Наука ку читаню и розуменю писма словенскаго» был издан Лаврентием Зизанием в Вильно в 1596.
В 1634 году Василием Бурцовым в Москве был выпущен «Букварь языка Словенска». С этого момента буквари создавались как по буквослагательному методу, так и по звуковому (с первой половины XIX века). Однако только К. Д. Ушинский в своём «Родном слове» (1864) дал образец азбуки, построенной по аналитико-синтетическому звуковому методу письма и чтения.
В конце XIX — начале XX вв. появились буквари В. П. Вахтерова и В. А. Флёрова, совершенствовавшие букварь К. Д. Ушинского.
В 1882 года вышло в свет первое издание «Азбуки» Льва Николаевича Толстого. В период работы над «Азбукой» он изучал арабскую, древнегреческую и индийскую литературу, отбирая лучшие произведения, которые можно было использовать для пересказа детям. Он вводил в «Азбуку» самый разнообразный материал из устного народного творчества: лучшие из сказок, басен, былин, пословиц, поговорок. Не были оставлены писателем без внимания произведения и современные ему учебные книги. Азбука решала важные педагогические задачи: она обучала родному языку, развивала художественный вкус, знакомила с бытом людей, жизнью природы; помогала нравственному воспитанию. Большинство рассказов, повестей, сказок, басен для «Новой азбуки» Лев Толстой создавал сам.
Источник - Википедия.
Красивая работа! Мне придётся с тобой посоперничать!![жму руку жму руку](https://imgsm.ru/emotions/JC_handshake.gif)
Отличная работа!!! Удачи Вам, Юлия!!!