Автор(ы) | Романовская Анастасия |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | Алуштинская ОШ №2 г.Алушта АР Крым Украина |
Материалы | Бумага, линейка, фломастеры. |
Педагог | Батура Зоя Васильевна |
Тема работы | 21 декабря |
Когда я составляла кроссворд, то решила, что в нем обязательно будут слова "ТВОРЧЕСТВО" и "СТРАНА МАСТЕРОВ." Много пришлось потрудиться, чтобы найти нужные слова.
А теперь надо начертить горизонтальные и вертикальные полоски для кроссворда.
Это кроссворд с ответами. А что, если я дам эти интересные и очень непонятные слова ребятам в классе, знают ли они. что такое "КАРВИНГ,"ГАНУТЕЛЬ"? Будет кроссворд-наоборот!
Наш класс любит заниматься творчеством. На уроках знакомимся с разными техниками. Когда я стала составлять кроссворд на тему "Творчество", то поняла, как много мы еще не знаем! Какие интересные слова я нашла в книгах по творчеству, Я решила сделать кроссворд - наоборот!
Пусть ребята прочитают слово, а потом объяснят,что оно означает. Когда я думала о том, как можно провести "День кроссворда, то решила, что можно придумывать кроссворды для мальчиков и девочек на их любимые темы. А еще интереснее и смешнее будет, если девочки будут отгадывать кроссворд для мальчиков, а мальчики для девочек. Можно придумывать по школьным предметам. Так интереснее будет учиться! Кроссворды развивают ум,сообразительность, память, расширяют кругозор.
Из интернета я узнала об истории кроссворда. Оказывается, что Юрию Никулину стать актером помогла любовь к кроссвордам.Любил отгадывать кроссворды и конструктор Циолковский. Так что отгадывайте и составляйте кроссворды!
Молодец, Анастасия! Такой кроссворд составила, уж не знаю, справятся ли твои одноклассники с ним.