Поделиться:
Наши органы чувств – наши помощники. Но знают ли наши дети о них?
Однажды мне принесли стопку карточек. Без названия игры. Поэтому автор мне не известен.
Но Вы самостоятельно можете приготовить подобную игру.
Карточки двух видов – предметы и органы чувств человека.
Карточки имеют вырезы и выступы. Но я их удалила. Дети быстро собирают пары, ориентируясь на характер отверстий.
Вот они наши помощники – язык, нос, глаза и уши.
Все эти предметы издают звуки, которые мы слышим. Нам помогают уши. Если глазки закроем, все равно услышим.
А вот видеть нам помогают глаза.
Эти опыты желательно повести с закрытыми глазами. Запах вкусных пирогов разносится по всему дому. Нам не надо заходить в кухню, чтобы догадаться: мама сегодня что-то стряпает.
А вот попробовать, как это вкусно, сладко, кисло или горько можно только с помощью языка.
Игра «Третий лишний».
Первый тип заданий – предметные карточки.
Цветы есть и на первой, и на третьей карточки. Но вот запах издают только цветы, которые стоят в вазе. На картине они не пахнут.
Второй тип задания.
Лишняя – предметная карточка.
Музыку можно слушать и с закрытыми глазами. А любоваться картиной и смотреть передачу с закрыты глазами невозможно.
Лишняя карточка с изображением органа чувств.
Подобран не тот, который нужен для определения запаха.
Ловушка. Все карточки – лишние.
Это задание составлено хитроулыбающимся ребенком.
И как всегда ребенок может сам себя проверить.
Карточки, с изображением органов чувств можно распечать, а предметные картинки может найти и сам ребенок
Задание под силу четырехлетним.
Если у кого-то есть это лото, сообщите выходные данные, буду признательна
спасибо за идею, отлично поиграли с дочкой
спасибо за игру, Татьяна Михайловна. ни разу не видела подобной игры на эту тему! здорово.
Мне она тоже совершенно случайно попалась. А так сами делали - рисовали ручки, глазки, нос, язык.