Светлая седьмица. Праздник продолжается. От 3 и старше...

Событие

Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Пасха Светлая седьмица Праздник продолжается От 3 и старше

В избранных: 46
В избранных: 46
В избранных: 46
В избранных: 46

Поделиться:

Пасхальные яйца.
Это второе занятие на Пасхальной неделе (первое см. https://podjem-tal.ru/node/64303
Учиться можно весело. Это видно и по лицам детей. Дети любят игры, любят соревнования. Важно, чтобы желание победить не становилось самоцелью.
Сегодняшнее занятие (часть) посвятим логическим играм, обязательным элементом которых будет яйцо. Это и понятно – оно проводится на Пасхальной неделе.

Пасхальные яйца.
Это второе занятие на Пасхальной неделе (первое см. https://podjem-tal.ru/node/64303 
Учиться можно весело. Это видно и по лицам детей. Дети любят игры, любят соревнования. Важно, чтобы желание победить не становилось самоцелью.
Сегодняшнее занятие (часть) посвятим логическим играм, обязательным элементом которых будет яйцо. Это и понятно – оно проводится на Пасхальной неделе. 
 (фото 1)

Яйца вырезали и раскрашивали, рисовали пластилином https://podjem-tal.ru/node/12254 , декупажировали перед Пасхой.

Яйца вырезали и раскрашивали, рисовали пластилином https://podjem-tal.ru/node/12254 , декупажировали перед Пасхой. 
 (фото 2)

Мне кажется очень важным, чтобы поделки не убирались на полку до следующего года, а имели функциональную значимость.
Поэтому часть яиц мы разрезаем, чтобы можно из было собирать, как пазлы.
Разрезаем на 2, 3 и более частей.

Мне кажется очень важным, чтобы поделки не убирались на полку до следующего года, а имели функциональную значимость.
Поэтому часть яиц мы разрезаем, чтобы можно из было собирать, как пазлы.
Разрезаем на 2, 3 и более частей.  (фото 3)

Пасхальные цыплята нам тоже пригодятся – теперь в них будут храниться игры. С обратной стороны я указываю возраст, для которого предназначено пособие.
Схема цыплят из журнала "Коллекция идей".

Пасхальные цыплята нам тоже пригодятся – теперь в них будут храниться игры. С обратной стороны я указываю возраст, для которого предназначено пособие.
Схема цыплят из журнала "Коллекция идей". (фото 4)

Конвертики разного цвета и величины, так как игры тоже разные.

Конвертики разного цвета и величины, так как игры тоже разные. (фото 5)

Можно и посоревноваться в выкладывании композиции, так как цвета радуги знаем хорошо.
https://podjem-tal.ru/node/57672

Можно и посоревноваться в выкладывании композиции, так как цвета радуги знаем хорошо.
https://podjem-tal.ru/node/57672 
 (фото 6)

Очень удобны для игр поделки из кухонных целлюлозных салфеток. Они легко режутся. Хорошо хранят форму и легко моются.
Это задание на соблюдение цветовой последовательности.
На быстроту и симметричность.

 Очень удобны для игр поделки из кухонных целлюлозных салфеток. Они легко режутся. Хорошо хранят форму и легко моются. 
Это задание на соблюдение цветовой последовательности.
На быстроту и симметричность.
 (фото 7)

По просьбе пользователя выкладываю схему Пасхальных цыплят-конвертиков к снимкам 4-5.
Берем квадрат со стороной приблизительно 13- 15 см.
Сгибаем по диагонали, и диагональ размещаем вертикально.
Базовая форма треугольник.

По просьбе пользователя выкладываю схему Пасхальных цыплят-конвертиков к снимкам 4-5.
Берем квадрат со стороной приблизительно 13- 15 см.
Сгибаем по диагонали, и диагональ размещаем вертикально.
Базовая форма треугольник. (фото 8)

Нижний угол поднимаем вверх.

Нижний угол поднимаем вверх. (фото 9)

Левый и правый угол ведем к вертикальной линии.

Левый и правый угол ведем к вертикальной линии. (фото 10)

Разворачиваем так, как на рис.2.

Разворачиваем так, как на рис.2. (фото 11)

Левый и правый угол отгибаем к пунктирной линии.

Левый и правый угол отгибаем к пунктирной линии. (фото 12)

Отгибаем вовнутрь по пунктирной линии.

Отгибаем вовнутрь по пунктирной линии. (фото 13)

Переворачиваем заготовку белой стороной вверх и отгибаем верхние стороны к вертикальной линии.

Переворачиваем заготовку белой стороной вверх и отгибаем верхние стороны к вертикальной линии.  (фото 14)
 
Светлая седьмица. Праздник продолжается. От 3 и старше...  (фото 15)

Начинаем формировать клюв. Для этого сгибаем немного несимметрично по отношению к вертикали вниз.

Начинаем формировать клюв. Для этого сгибаем немного несимметрично по отношению к вертикали вниз. (фото 16)

Еще раз отгибаем, но уже от себя, вверх

Еще раз отгибаем, но уже от себя, вверх (фото 17)

Переворачиваем заготовку. Рисуем глазки и клюв. Цыпленок готов.
У нас где-то на сайте есть подобный, но раз Вы просили быстро, то я не стала искать и выложила. Схемы из журнала "Коллекция идей", но я ее чуть изменила.

Переворачиваем заготовку. Рисуем глазки и клюв. Цыпленок готов. 
У нас где-то на сайте есть подобный, но раз Вы просили быстро, то я не стала искать и выложила. Схемы из журнала "Коллекция идей", но я ее чуть изменила. (фото 18)

Мы нашли применение всем поделкам, закрепили пройденный материал, придумали новые игры. Мы довольны!

Христос Воскресе! Праздник продолжается. Впереди новые встречи.

Это авторская разработка.

Если мои идеи найдут применение в вашей работе, поставьте, пожалуйста,  "И".

Для новеньких См. также материалы к Пасхе https://podjem-tal.ru/node/63734 , https://podjem-tal.ru/node/61468.

 

Dinaaa

Спасибо, очень полезно жму рукубравоцветы

Ольга Лёзина

 И

Ольга Лёзина

Мы тоже на Пасхальной неделе последовательности из яичек выкладывали и половинки складывали - правда, детки чуть-чуть младше  улыбаюсь

https://podjem-tal.ru/node/63602#comment-375635

 

Татьяна Михайловна, слежу за вашими материалами, очень интересно! И

Татьяна Михайловна

Ольга! Ваши детки при поиске второй половинки ориентировались на цвет, а не на характерные особенности линии. Мои постарше и  должны были в начале найти половинки, а потом приложить. Если ошиблись, то очки снимаются или вообще не засчитывются!улыбаюсь

У вас тоже весело!

Ольга Лёзина

Не совсем так. Это игра из карапузовской книжки, т.е. не совсем примитавная: там яички нужно подбирать, ориентируюсь и на цвет (в наборе по 4 половинки одинаковой окраски), и на линию.

Малыши, конечно, методом практического прикладывания подбирали.  Усложнив задание, можно этот же материал предложить детям постарше (практически, как и получилось у Вас) :)

 

А вот салфетки у меня не пошли. Я пару лет назад попробовала. У нас они чем-то пропитанные, потом, когда без упаковки высыхают, становятся жесткими, скукоживаются. И цвета только синие и оранжевые.

У Вас здОрово получилось!

Татьяна Михайловна

Ольга, про задания для малышей нельзя говорить, что они примитивные. улыбаюсь Просто детки чаще ориентируются на цвет и кто им это запретит.

У меня малыш нас поразил: ко всем буквами научился подбирать картинки и правильно называть первую букву слова. Мы так обрадовались, пока не видоизменили задание...удивляюсьулыбаюсь

И он чистосердечно признался, что смотрел на маленькие цветные полоски, на которые мы и не обратили внимания.смеюсь

Каждому возрасту задачи свои. Для них они просто должны быть интересные. 

Ольга Лёзина

Татьяна Михайловна, я думаю, мы с Вами говорим об одном и  том же,  только разными словами  жму руку

Emelina

Какой интересный мастер класс! Давно не просматривала записи в блоге и чуть не пропустила! Татьяна Михайловна, я правильно поняла, в яичках пазлах нужно ориентироваться на линию разреза, а не на сюжетную линию? Ставлю И!

Татьяна Михайловна

Эмелина, сюжетной линии как таковой и нет. Разрез сделан НЕ по картинкам. Сегодня выложу еще подобные, думаю все поймете.  На одних разрез по прямым линиям зигзагом , на других - плавная линия. Вначале учатся отличать плавную линию от  зигзага, т.е даются два, например, левых  или правых яйца.  А уж потом - верхние или нижние.

узималя

А можно выложтить сжемку птенчиков?Пожалуйста!Очень надо.Спасибо

Татьяна Михайловна

Если очень надо и быстро - пожалуйста.улыбаюсь

Если что-то непонятно, спрашивайте. Надеюсь, успела.

узималя

Спасибо огромное!!!Все понято и здорово.

коломыя

"И"!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Михайловна

К Пасхе успеете подготовиться!