Всем доброго дня!
Name: Machaon
Designer: Lukasheva Ekaterina
Parts: 30
Paper size: 7,5 x 7,5 cm
Final height: 12 cm
Joint: no glue
Буду благодарна, если кто скинет ссылку или вкратце объяснит, как фоткать белую кусудаму на белом фоне. Уже и курсы прошла, и кучу статей прочла, но не понимаю как настроить.. Если буду мерить экспозицию по ватману, то засветятся белые участки самой кусудамы. В Лайтруме круговым градиентом тоже ничего путного не выходит... С не белыми все просто, а с белыми никак не выходит(( Вспышку покупать не готова.
))))
Спасибо!
Работа очень интересна!!
Но, мы ж договаривались на ФМ брать сложные кусудамы - сшивные, на основе, многомодульные..... но не 30-ти модульные
Такие сонобы есть у Кати Лукашевой , если это ее....
На счет белого фона
http://www.kulturologia.ru/blogs/250711/14990/
http://www.photosight.ru/photos/3080416/
Наташа Романнко где-то писала про серую карту и настройку баланса белого, может поможет....
серая карта очень помогает, когда фотик "не дружит", как иногда пишут, с какими-то цветами, часто с красным и оранжево-желтым.
Без проблем, все убрала. Я сначала думала, что только сшивные, потом пирамидки начали появляться, а до мня как-то не дошло, что везде пирамидки.
Да, нет, там не только пирамидки:)), там на основе и другие:))
А кусудама - действительно классная!
Спасибо! Да я понимаю, что и на основе типа Электры, я просто там где пирамидки не врубилась, что там пирамидки, как-то так:)
Красиво! Это Махаон Катин http://www.flickr.com/photos/kusudama-me/4931506463/
А белое на белом я фотаю против света, и чтобы сзади фон был хорошо освещен, например http://www.flickr.com/photos/ronatka/8185077184/
Но спереди тень большая получилась((
А вообще мы с Катей пришли к выводу, что белое на ровном сером фоне выглядит лучше. Вот у меня так было http://www.flickr.com/photos/ronatka/6938909265/
Что-то я только за Катей и повторяю:) По поводу Птериоса не поняла если честно... он вроде, не белый А вот с розочками лучше поняла, что у меня не так. Я все старалась сделать фон белее кусудамы (при том, что все наоборот, и белый ватман вовсе не белый). Вот такой фон и есть моя мечта (по мне он никакой не серый а белый, а кусудама белоснежная). Но я не понимаю по чему мерить экспозицию: если замерять по белому, фон будет серым, если по темному, тоже серым, если по фону, то кусудама засветится... А, еще, наверное, ватман побелее надо:)
Мои рассуждения наверное выглядят глупыми, сори) Скоро пойду на вторую часть курсов по фото, буду мучить преподов, это я люблю и умею:) Надеюсь результаты будут, пока эээ... так себе)
Красивая кусудама!!
ох, эти фотографии...
мне помогло вот это http://freefotohelp.ru/faq/005.html (ну в смысле, светлые и градиентные кусудамы лучше стали фотаться. Тени стали хуже зато ) Вообще хороший сайт, рекомендую, столько полезностей там.
Следуя советам уважаемого фотографа, я стала освещать ватман позади кусудамы очень сильно, прям засвечивать его. Сама кусудама, естественно, на таком фоне становится темнее оного, но я не вижу в том ничего некрасивого. белый цвет вообще познаётся в сравнении только))
Вот несколько градиентных кусудам с белыми лепестками, сфотографированных таким образом:
Спасибо за ссыль, почитаем:)
Спасибо! По ссылке действительно очень хорошо написано и даже мне понятно, чему я несказанно рада. А я как дура сначала по ней не прошла и подсвечивала ватман сзади!!
Птероис бледно-бледно-голубой, и я замучилась его фотать:) Фон за ним был темнее, чем кусудама, а при осветлении, сама понимаешь, куса засвечивалась жуть как. И я сфотала против света, фон сзади был освещен очень хорошо из окна, а "лицо" кусы получилось в тени, поэтому темнее выглядит.
Ватман я периодически меняю на новый, потому что он лежит на балконе постоянно, не убирается, ну и со временем желтеет.
А розочки мои на сером фоне:) Это было оч хорошо видно, когда на Фликре был белый фон вокруг фоток:)))
Экспозицию обычно по средне-темному месту на кусудаме замеряю. Но если она вся светлая, то бывает, сама принудительно увеличиваю значение.
Ааааа, а так выходит, что все-таки за ватманом надо подсвечивать? Я пришла к выводу, что надо как-то цветовой разброс куси и фона сократить, либо ватман обновить, либо светом скорректировать. Не буду вас больше мучить, у меня через 2 недели занятие по освещеню будет, авось получше буду ориентироваться, пока чувствую, что физику слабо понимаю в этом отношении...
Нет, Таня, не за ватманом светить надо, а на ватман сзади кусы. У меня ватман ровно лежит, то есть нет приподнятой части за кусой. Свет из окна освещает весь ватман равномерно.
Все, тогда все верно поняла. Спасибо!
а, вот! нашла белое (из обычной белой офиски) http://www.flickr.com/photos/ronatka/9625893917/
фотала против света.
вот это же на другом фоне http://www.flickr.com/photos/ronatka/9625893985/
засвечено получилось:(
> ....белое на ровном сером фоне выглядит лучше...
насчёт лучше - не лучше, не знаю... Но что на равномерно-сером тоже хорошо, с этим я согласна. Мне очень нравятся фотки Светланы Волик.
А у меня мой фон оооочень неравномерный получается. Ну просто безобразно неравномерный! На нём обычно пятнышки какие-то, и вообще он выглядит так, как будто на белое серый набрызг сделали, где-то хорошо кистью махнули, не пожалели, а где-то слегка Что я не так делаю??
поменяй подстилку в лайтбоксе:))
Белая куса на ровном сером фоне выглядит белой, а белая куса на белом фоне выглядит серой:) Тут уж выбирать приходится.
не смешно!
да не выглядит она серой! она будет выглядеть серой только если рядом с ней окажется что-то более белое. А фон - он вообще не воспринимается за "нечто", белый фон - это "ничто", поэтому лепестки белые с ним не конкурируют.
Ты вот сама только что написала:
> Это было оч хорошо видно, когда на Фликре был белый фон вокруг фоток:)))
Значит, признаёшь, что белый цвет - это относительно
но я-то вижу, что там фон серый
а чё не смешно?! Вот я тоже кучу всякого мусора нахожу на ватмане, но уже тогда, когда смотрю на фотки думаю "пора за новым ватманом идти"
Мне б такой неравномерный:)
Красивый!
Спасибо!
Красивая работа!
Спасибо!
Очень красиво и нежно!!!!
Спасибо!