«Пасхальные игры». Продолжение МК

Событие

Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Пасха «Пасхальные игры» Продолжение МК

В избранных: 41
В избранных: 41
В избранных: 41

Поделиться:

Продолжаем играть.
Пасха продолжается.

Продолжаем играть. 
Пасха продолжается. (фото 1)

Рассмотрим картинку и узнаем, что воздушные шарики уже были к конце Х1Х века. И формой они удивительно напоминают современные.

Рассмотрим картинку и узнаем, что воздушные шарики уже были к конце Х1Х века. И формой они удивительно напоминают современные. (фото 2)

Если детей несколько, то один выбирает красные, второй синие и.т.д.

Если детей несколько, то один выбирает красные, второй синие и.т.д.
 (фото 3)

Второй вариан игры.
Вспомним "теплые" тона

Второй вариан игры.
Вспомним "теплые" тона (фото 4)

и холодные.
Вспомним расположение цветов в радуге и определим, какой цвет не попал ни в первую ни во вторую стопку.

и холодные.
Вспомним расположение цветов в радуге и определим, какой цвет не попал ни в первую ни во вторую стопку. (фото 5)

Посмотрим и попытаемся определить: зеленый цвет – он теплый или холодный?

Посмотрим и попытаемся определить: зеленый цвет – он теплый или холодный? (фото 6)

Вот другие игры, но все на ту же тему.
От светлого к темному. Голубые, синие, фиолетовые.

Вот другие игры, но все  на ту же тему.
От светлого к темному. Голубые, синие, фиолетовые. (фото 7)

От темно-зеленого к светлому.

От темно-зеленого к светлому. (фото 8)

Красные, розовые и оранжевые.

Красные, розовые  и оранжевые. (фото 9)

Какими разными могут быть желтые цыплята!

Какими разными могут быть желтые цыплята! (фото 10)

"Спрячем цыпленка".
Из двух скорлупок определим, какая поможет закрыть каждого цыпленка.

 "Спрячем цыпленка".
Из двух скорлупок определим, какая  поможет закрыть каждого цыпленка. (фото 11)

Для самых маленьких только одна скорлупка.

Для самых маленьких только одна скорлупка. (фото 12)

"Собери цыпленка" – вариант также для маленьких.

"Собери цыпленка" – вариант также для маленьких.  (фото 13)

При затруднении можно рядом положить образец.

При затруднении можно рядом положить образец. (фото 14)

Для детей постарше.

Для детей постарше. (фото 15)

Задание (оба варианта) оказалось достаточно сложным для мальчиков. Воспользовались трафаретом оба, правда в разном степени.
Можно сделать более легкий вариант - разрезать горизонтальными линиями

Задание  (оба варианта) оказалось достаточно сложным для мальчиков. Воспользовались трафаретом оба, правда в разном степени.
Можно сделать более легкий вариант - разрезать горизонтальными линиями  (фото 16)

Повторим пословицу «Дорого яичко ко Христову дню» и вспомним, как нужно понимать эти слова. Обязательно приведем примеры из жизни детей и понятные им.

Прочитаем пословицы на пасхальных наклейках, если умеем.
Вариант: «Я начну, а ты продолжи:
Весна красна цветами, а осень … (плодами)
Делу время, а потехе – …час!
Объясним, почему мы так говорим.

Повторим пословицу «Дорого яичко ко Христову дню» и вспомним, как нужно понимать эти слова. Обязательно приведем примеры из жизни детей и понятные им.

Прочитаем пословицы на пасхальных наклейках, если умеем. 
Вариант: «Я начну, а ты продолжи:
Весна красна цветами, а осень … (плодами)
 Делу время, а потехе – …час! 
Объясним, почему мы так говорим.
 (фото 17)

Праздник еще долго-долго будет продолжаться. И у нас продолжение следует.

Это авторская разработка.

"И"?

Lusien

Спасибо Вам за Ваши разработки! И конечно "И"

Татьяна Михайловна

От Ивана жду рисунок родственников Утюга!улыбаюсь

Irena Stulova

"И" - ОДНОЗНАЧНО!!!бравобравобраво У нас тоже еще праздник продолжается. Детям нравится украшать яички, до сих пор просят. хихикает

Татьяна Михайловна

Irena ,благодарю

Пасху же празднуют до Вознесения Христа, так что времени достаточно. улыбаюсь

ЛеПа

Спасибо большое!!!цветыИ,И,И,И!!!!