Работы Воскресной школы.

 1 из 63 

Картина панно рисунок Рисование и живопись Работы Воскресной школы Бумага Краска Фанера

Поделиться:

Доброе время суток. Я приветствую всех жителей Страны Мастеров, здравствуйте дорогие мастерицы!
Давненько я не заглядывала в СМ... Сегодня покажу то чем занималась в свободное время.
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж работ учеников нашей Воскресной школы. это первые наши работы, первая группа состояла из 6-ти человек 4-х взрослых и 2-х детей. Работы освящены и оставлены в церкви.

Доброе время суток. Я приветствую всех жителей Страны Мастеров, здравствуйте дорогие мастерицы!
Давненько я не заглядывала в СМ... Сегодня покажу то чем  занималась в свободное время. 
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж  работ учеников нашей Воскресной школы. это первые наши работы, первая группа состояла из 6-ти человек 4-х взрослых и 2-х детей. Работы освящены и оставлены в церкви.  (фото 1)

Техника в которой написаны иконы называется яичная темпера. Яичная темпера - это одна из старейших красок, которые используются в живописи. Состоит темпера из яичного желтка, воды и сухих пигментов, художники изготавливали краски самостоятельно, растирая минералы, глину, ягоды или даже насекомых в очень мелкий порошок (пигмент) и смешивая его с яичным желтком и водой.
Натуральная желтковая темпера – самая надежная в отношении прочности краска. Краски, приготовленные на желтковой эмульсии, особенно краски земляные (натуральные), с годами и веками не выгорают а лишь крепнут.

Техника в которой написаны иконы называется яичная темпера. Яичная темпера - это одна из старейших красок, которые используются в живописи. Состоит темпера из яичного желтка, воды и сухих пигментов, художники  изготавливали краски самостоятельно, растирая минералы, глину, ягоды или даже насекомых в очень мелкий порошок (пигмент) и смешивая его с яичным желтком и водой. 
Натуральная желтковая темпера – самая надежная в отношении прочности краска. Краски, приготовленные на желтковой эмульсии, особенно краски земляные (натуральные), с годами и веками не выгорают а лишь крепнут.
 (фото 2)

Икону Матерь Божьей написала Татьяна.
Икону Ангела Хранителя - Лариса.
Спас Нерукотворный: икона которая слева написал мой муж Аркадий, а с правой стороны это моя икона.

Икону Матерь Божьей написала Татьяна.
Икону Ангела Хранителя  - Лариса.
Спас Нерукотворный: икона которая слева написал мой муж Аркадий, а с правой стороны это моя икона. (фото 3)

Надеюсь, Вам понравилась наши работы!!!  Буду очень рада всем гостям!!!

Каприль

Очень понравились работы! Какие вы все молодцы! Вдохновения! Бог в помощь!

СветНик

Алена, спасибо!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Приятно смотреть!

СветНик

Спасибо, Юля и Миша!

СветНик

Николай Михайлович, очень Вам благодарна!цветы

Minenko.Galina

Иконопись- это такое ответственное дело, но у вас вышло, раз ваши работы освятили.

СветНик

Галина, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Да я с Вами согласна, что иконопись- это очень ответственное дело. Перед написанием икон мы взяли благословение у батюшки и кроме того у нас ооочень хороший учитель.

Антонина Железцова

браво

СветНик

Антонина, спасибо!

Люрочка

да работы удались на славубраво

СветНик

Огромное спасибо!

zlatoiskra

Восторг! Очень красиво!

СветНик

Кристина, спасибо!!!

Baunt

А работы боговдохновленные, освященные образа. Темпера на яичном желтке - удивительная краска и живопись ею очень увлекает, потому что это отзывчивый, удобный материал, подсыхают слои быстро, для нанесения следующего тона, слоя. В учебных целях (да и не только) можно смешивать с желтковой эмульсией и гуашь, акварель (желательно качественные), темперу ПВА. Писать можно на многих поверхностях - бумаге, холсте, дереве, оргалите загрунтованном, картоне.