Как выполнить работу в технике "торцевание", Вы найдете на этом сайте в разделе "Техники". Там дано подробное описание самой техники на примере выполнения цветочка и несколько слов о том, как выполняются большие работы-коврики. Выберите "Бумага", далее по алфавиту - "торцевание". Если что-то будет не очень понятно, спрашивайте. Но в коментариях к этому мастер-классу Вы найдете дополнительную информацию, в частности - про клей.
Это панно размером с лист ватмана. Над ним трудились 45 первоклассников, приходя 2 раза в неделю на занятия по 40 минут каждое. Приходили не все сразу, а в три захода. На работу ушло 5-6 недель, точно не помню.
Спасибо за Ваш ответ, как я поняла, Вы работу делите на квадраты, а потом соединяете вместе. Так? Как дети подбирают цвет? У них есть цветовая инструкция? Выполнен колоссальный труд!
Планирую провести такую работу с моими первашами, буду очень благодарна за рекомендации. Спасибо.
Вы поняли абсолютно правильно. Каждый ребенок заполняет несколько квадратиков в зависимости от его работоспособности. Первое, что я делаю - это эскиз в натуральную величину. Распределяем цвета гофрированной бумаги. Эскиз можно раскрасить карандашами (не тщательно, а слегка), а можно просто подписать каждый фрагмент. После этого я делаю два одинаковых рисунка на листах ватмана, копируя эскиз на оконном стекле. Оба рисунка расчерчиваю на квадраты 5х5 см. На первом рисунке делаю разметку по принципу игры "морской бой": наверху горизонтально - цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.; слева вертикально - буквы А, Б, В, Г и т.д. На втором рисунке я размечаю каждый квадрат с изнаночной стороны: А1, А2,..., Б5, Б6,..., Ж8 и т.д. После этого лист ватмана со вторым рисунком я разрезаю на квадраты. Ребенок, выбирая себе квадратик, видит на нем непонятные линии. По адресу на изнаночной стороне (например, В12) находит свой квадрат на первом рисунке, понимает, где какой цвет, и начинает работать. Готовые квадраты мы наклеиваем на первый рисунок клеем ПВА. Чтобы не помять коврик, мы прижимаем уголки квадратов, вставляя стержень в угловые торцовочки.
Спасибо, что Вы справедливо оценили колоссальность нашего труда!
Да что это такое со мной!!!! Столько эмоций от понимания сделанного и от вида результата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На сердце и душе становится жарко!!! И все те же слезы счастья!! Очищение полное происходит от созерцания Ваших работ!!! Класс!!!!!
А это на клею держится или по другому крепится?
Какая основа?
Красотища!!!!!
Спасибо!
Как выполнить работу в технике "торцевание", Вы найдете на этом сайте в разделе "Техники". Там дано подробное описание самой техники на примере выполнения цветочка и несколько слов о том, как выполняются большие работы-коврики. Выберите "Бумага", далее по алфавиту - "торцевание". Если что-то будет не очень понятно, спрашивайте. Но в коментариях к этому мастер-классу Вы найдете дополнительную информацию, в частности - про клей.
Замечательная работа!
Скажите пожалуйста, сколько времени ушло на это чудо?
Это панно размером с лист ватмана. Над ним трудились 45 первоклассников, приходя 2 раза в неделю на занятия по 40 минут каждое. Приходили не все сразу, а в три захода. На работу ушло 5-6 недель, точно не помню.
Спасибо за Ваш ответ, как я поняла, Вы работу делите на квадраты, а потом соединяете вместе. Так? Как дети подбирают цвет? У них есть цветовая инструкция? Выполнен колоссальный труд!
Планирую провести такую работу с моими первашами, буду очень благодарна за рекомендации. Спасибо.
Вы поняли абсолютно правильно. Каждый ребенок заполняет несколько квадратиков в зависимости от его работоспособности. Первое, что я делаю - это эскиз в натуральную величину. Распределяем цвета гофрированной бумаги. Эскиз можно раскрасить карандашами (не тщательно, а слегка), а можно просто подписать каждый фрагмент. После этого я делаю два одинаковых рисунка на листах ватмана, копируя эскиз на оконном стекле. Оба рисунка расчерчиваю на квадраты 5х5 см. На первом рисунке делаю разметку по принципу игры "морской бой": наверху горизонтально - цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.; слева вертикально - буквы А, Б, В, Г и т.д. На втором рисунке я размечаю каждый квадрат с изнаночной стороны: А1, А2,..., Б5, Б6,..., Ж8 и т.д. После этого лист ватмана со вторым рисунком я разрезаю на квадраты. Ребенок, выбирая себе квадратик, видит на нем непонятные линии. По адресу на изнаночной стороне (например, В12) находит свой квадрат на первом рисунке, понимает, где какой цвет, и начинает работать. Готовые квадраты мы наклеиваем на первый рисунок клеем ПВА. Чтобы не помять коврик, мы прижимаем уголки квадратов, вставляя стержень в угловые торцовочки.
Спасибо, что Вы справедливо оценили колоссальность нашего труда!
Спасибо за Ваш ответ, я так и предполагала, а теперь всё стало совсем понятно. Будем пробовать.
А я и не поняла, что это торцевание Вязаный коврик......... Да ещё и детки сделали Слава Руководителю!!!!
Супер очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большое спасибо! У нас уже готова новая работа - воробьи на ветке яблони. Татьяна Николаевна хочет разместить ее на главной странице.
Да что это такое со мной!!!! Столько эмоций от понимания сделанного и от вида результата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На сердце и душе становится жарко!!! И все те же слезы счастья!! Очищение полное происходит от созерцания Ваших работ!!! Класс!!!!!
Еще раз огромное спасибо за Вашу искреннюю и такую эмоциональную оценку наших работ!
Так классно получилось у ВАС!!!!!!!!!!!! Супер
Ой, как здорово!!!! Вы просто молодец!!!! Красота! Я в восторге))) Буду применять эту технику у себя в школе))))))
Спасибо за внимание и доброту!
я бы ее разместил не на сайте а в третьяковской галерее
Очень красивая картина!!!!!
Очень красиво!!!!!!!!
Спасибо!
Бесподобно!